Выбор редакции
Комментарии
Политика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

В Саратове вновь проходит акция в поддержку Навального

  • 13:09, 31 января 2021
  • Комментариев[261]

В Саратове, сегодня, 31 января, как и в десятках городов России, проходит не согласованная с властями массовая акция протеста против ареста оппозиционера Алексея Навального.

Участники акции вновь собрались на площади Кирова, прошли по проспекту Кирова, улице Радищева и остановились на Театральной площади. По предварительным прикидкам, протестовать вышли около 700-800 человек. Люди выкрикивают лозунги "Свободу Навальному", "Свободу политзаключенным", "Перемен", "20 лет, а толку нет", "Путина в отставку", "Я не боюсь" и проч.

Полиция по громкоговорителям предупреждает о том, что действия граждан незаконны, напоминает об административной и уголовной ответственности, и призывает разойтись. Задержаний на самой акции не проводится.

Напомним, предыдущая несогласованная акция в поддержку Навального в Саратове и Балакове состоялась 23 января. По ее результатам были задержаны несколько человек, в том числе несовершеннолетние. Наиболее активных участников и сторонников Навального отправляют под арест. По факту собрания на Театральной площади возбуждено уголовное дело в связи с нарушением антикоронавирусных ограничений.

КОРОНАВИРУС В САРАТОВЕ И ОБЛАСТИ
Новости, комментарии, что делать и как не заразиться?
Заразилось 49705 (+195), выздоровело 44877 (+179), умерло 644

Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Комментарии - 261
Сортировать
  • По рейтингу
  • По дате
  • Житель 324
    Все пройдет, пройдет и это.
    31 Января, 13:38
  • Регулировщик
    Удержать с каждого по тыщще на бродячих собак. И на Навального. Разницы особой нет, только гавкать и может. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 13:38
  • Житель 896
    Пришло меньше... Остальные интервью Ротенберга пересматривают по нескольку раз... До 100 млн пока не дотянет...
    31 Января, 13:40
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    а сколько добровольцев рисковать штрафами, сутками админ. ареста, возможными жесткими задержаниями с лупцеванием дубинками али по корпусу, а то и по морде лица с ноги, обутой в смертельный берц, или даже уголовным делом годиков на 2-3-5 придет у нас таким же вот макаром, т.е. без согласования с мэрией, когда я буду генерал-губернатором, в защиту, например, А.Ландо, В.Радаева, В.Володина, Н.Панкова?.. ась?..
    31 Января, 13:49
  • Гость 332
    31 Января, 13:55
  • )
    Интересно, на фото, что они хотят от Ленина? Вообще сборище дурачков чтоль? Он же каменный)))))
    31 Января, 13:55
  • Саратовец 138
    Судя по фото, человек 150-200 не больше.
    31 Января, 13:58
  • Гость
    Свобода делает героев путинизм рожает дураков. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 14:03
  • Сосед 527
    Это ворьё-миллиардовое пристрелить мало, но Навальный это мразь. Неужели люди не понимают что его фонд прокачивают из-за границы.
    31 Января, 14:08
  • Житель 158
    Убедительная просьба к митингующим - в подъездах по ходу передвижения - не ссать ! Знаю я Вас , краскопультами прикидываются .... . Раньше никогда такого не было , и вот началось ... .
    31 Января, 14:09
  • Гость
    Сосед 527, кто ж тебе поверит путинскому прихвостню? А?
    31 Января, 14:10
    , ответ для Сосед 527
  • Гость
    Сосед 527, пшёл бы ты в сторону Сызрани! )))
    31 Января, 14:11
    , ответ для Сосед 527
  • )
    Свобода рождает анархизм, а анархизм рождает грабителей, Где слово свобода от запада улучшила жизнь, может в Сингапуре, где самые суровые законы? Неет эти люди пришли разворовывать. Украина в пример. Соросные деньги. Когда этот тварь сдохнет Сорос, я лично приду на могилу к деду и скажу, что урод сдох. Сколько людей убил за свои деньги. Скорей сдохни Сорос со своим фондом. Еще желаю того же Цукербергу и Билу Гейтсу по тем же причинам.
    31 Января, 14:12
    , ответ для Гость
  • Читатель 719
    Стадо баранов опять вышло на прогулку. Радует, что не так много кретинов в Саратове, судя по фото.... которые поддерживают дурачка Алешку Анального....
    31 Января, 14:13
  • )
    2ю мировую уж известно, что развязали американцы, поддерживали нацистов в Европе много лет. Мой дет их гнал до Берлина танкистом, ели выжил. Думаете они забыли столь успешную операцию в Европе? Америкосы зло.
    31 Января, 14:14
    , ответ для Гость
  • Гость
    ), зацепило? А возразить то нечем. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 14:15
    , ответ для )
  • Гость
    ), ты лучше про своих баранов расскажи. Про американцев нам все мозги засрали путинские пропагандисты.
    31 Января, 14:17
    , ответ для )
  • СУХОДРИЩЕВ
    Как хоть Аркадий Ротенберг выглядит ? Такой же губастый , как и другие соплеменники его нации ? Где можно посмотреть на выручалочку Путина ?
    31 Января, 14:18
  • Гость
    Читатель 719, ну а ты какого хера здесь стучишь? Давно бы уже выступил в защиту кооператива "озеро"!))
    31 Января, 14:20
    , ответ для Читатель 719
  • Горожанин 126
    А коммунисты на этой несанкционированной акции поддерживали протестующих?
    31 Января, 14:20
  • )
    Гость , зацепило? Да констатировало бездарей вышедших на площадь за 500 руб. Не все же работают, а кушать хочется. Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 14:22
    , ответ для Гость
  • Читатель 719
    Гость, я даже не понимаю о чем ты. Видимо такой же кретин, как твой кумир Анальный.... сторонников Анального вино издалека по придурковатому лицу и свисающей лапше с ушей...
    31 Января, 14:22
    , ответ для Гость
  • Гость
    Собаки лают а караван правды Навального идёт вперёд! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 14:22
  • )
    Гость , а бараны бывают разных пород и кто их выращивает в России явно не ходит на такие сходки.
    31 Января, 14:24
    , ответ для Гость
  • Гость
    ), в чужом кармане не шарься, краснобай запутинский. завидуешь, засранец? Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 14:24
    , ответ для )
  • Гость
    ), ссыш когда страшно!))) Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 14:25
    , ответ для )
  • Гость
    ), ты по всей вероятности из числа путинских баранов.
    31 Января, 14:27
    , ответ для )
  • )
    Гость , о да готов вас зассать насмерть и могилу тоже потом)))
    31 Января, 14:28
    , ответ для Гость
  • ...
    "По предварительным прикидкам...." Вообще то прикидывать можно только Х . носу , и вообще , у нас так не выражаются . Перепишите чтобы интереснее , смешнее . Похохочем .... .
    31 Января, 14:29
  • )
    Гость , я из числа тех, кто будет плевать вам в морду, за то что не уважаете народ России.
    31 Января, 14:30
    , ответ для Гость
  • Гость
    Читатель 719, ты же банальный флюгер. и при смене власти первым побежишь раболепствовать перед Навальным.
    31 Января, 14:30
    , ответ для Читатель 719
  • Гость
    ), ты себя героем мнишь видя бой со стороны. Уга-га....га.... Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 14:34
    , ответ для )
  • Читатель 719
    Гость , твой Анальный нафиг никому не сдался. Ты посмотри на его противную рожу... ездит к своим американским друзьям при первом кипише. Ссыкливая подстилка) Он давно скомпрометировал себя. Единственное что может - малолеткам мозги засирать... Тем у кого еще собственных мозгов нет. Продолжают верить ему только бараны и бездельники, которые сами ничего не могут и только и надеются что придет какой-то Дядя с деньгами из-за рубежа и поможет им. Тьфу...
    31 Января, 14:35
    , ответ для Гость
  • Саратовец 705
    Красавцы!бондаренко и лживая провластная кпрф на помойку!примазался и пришел ,скот.база
    31 Января, 14:36
  • Гость
    ), у тебя же нет яиц. Герой........ - жопа с дырой!
    31 Января, 14:36
    , ответ для )
  • Саратовец 705
    У ботов зацикленность на анале ,х.х,ж..ах,вы палитесь гомосеки))
    31 Января, 14:37
  • Гость
    Читатель 719, а пусть слуги народа вместе с пу не воруют! Что на это родишь?
    31 Января, 14:38
    , ответ для Читатель 719
  • волк
    идет вперед, но только задом, ультрамариновое стадо , Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 14:38
    , ответ для Гость
  • Гость
    Саратовец 705, а у тебя зацикленность на пиндосах и хохлах. Хи-хи-хи.....
    31 Января, 14:39
    , ответ для Саратовец 705
  • Гость
    волк, учись грамотно формулировать, "писатель".
    31 Января, 14:41
    , ответ для волк
  • )
    Гость , ты дурачек, мы сепаратизм прошли в Чечне, слава богу (не верю в богов) их там уничтожили. У навала нет идеологии, просто вор, преступник, манипулятор. Хорошо хоть не за наш счет, запад объё-ет. этож хорошо
    31 Января, 14:41
    , ответ для Гость
  • Гость
    Накипело. Так жить нельзя.
    31 Января, 14:44
    , ответ для волк
  • Гость
    Житель 896, зачем ротенбергу подземный ледовый дворец?
    31 Января, 14:46
    , ответ для Житель 896
  • Гость
    ), за твой счёт воруют без устали тобой обожаемые властители.
    31 Января, 14:46
    , ответ для )
  • Гость
    ), ну ты и фрукт. Воруют здесь - ты сам знаешь кто, а сажают Навального! Пошёл бы ты подальше от российского народа!
    31 Января, 14:48
    , ответ для )
  • Сосед
    20 лет толку нет? Навальный придет толк будет? НАИВНЫЕ !!!!
    31 Января, 14:50
  • )
    Гость , человек должен работать чтоб зарабатывать. Хочешь стать чиновником- будь чист кристально, вот и все. Прошли 90е называется, навальный еще в них.)
    31 Января, 14:52
    , ответ для Гость
  • Гость
    ), не скисай, холуй "успешный". Роди ещё что ни будь.
    31 Января, 14:53
    , ответ для )
  • 1
    народу меньше чем 23, но не как на фото - реально больше раза в 4. Молодежь запугали. поэтому в основном люди от 30 до 70. полиция заглушает речевки протестующих своими предупреждениями из матюгальников, а так все мирно и спокойно
    31 Января, 14:54
  • СУХОДРИЩЕВ
    Ребята ! Давайте жить дружно . Хлеб - есть . Бензин - есть . Водка - есть . Работа - есть . Приключений хотите ? Все успокоились , отдыхайте . Все свободны , все хорошо .... . Мойте ноги , ложитесь - спать ....
    31 Января, 14:55
  • капитан очевидность
    в такую погоду все свои дома сидят. только чужие ходят...
    31 Января, 14:56
  • Гость
    ), ту в спячке что ли находился. Мы и не выходили из 90-х. Заводы умирают, фабрики закрываются, население вымирает, воровство растёт, преступность галопирует, ........ Может ты рассудком подвинулся?
    31 Января, 14:56
    , ответ для )
  • )
    Да что говорить, пусть хоть одна навальня херня скажет что он сделал для благополучия России, кроме того, что навалил в рот своим навальнятам интересно чего?
    31 Января, 14:58
  • Гость
    капитан очевидность, инопланетяне спустились. Кому ещё здесь жить невыносимо?
    31 Января, 15:00
  • )
    Гость , неправильная повестка в падеже. Умирали, закрывались, вымирали, воровали....
    31 Января, 15:01
    , ответ для Гость
  • Гость
    ), Навальный сделал для России то на что у многих здесь духу не хватит. Навальный донёс до миллионов российских граждан ПРАВДУ о разгульной воровской жизни друзей Путина и самого царя.
    31 Января, 15:04
    , ответ для )
  • гость (ответы не читаю)
    Саратовец 138, в ближнем ряду (перед памятником) около 50 человек. Посчитайте и умножьте, сколько там таких рядов? Не знаю, есть ли смысл в этом собрании, и вредно это или полезно для вас - но вы необъективны.
    31 Января, 15:05
    , ответ для Саратовец 138
  • Ихмиллион
    Здорово придумали. Выход на улицу народа есть? Есть. Сказали что хотели? Да. Никого за это не наказали? Нет. Демократия же во всей красе.
    31 Января, 15:07
  • )
    Гость , да какие миллионы слушает психически ненормально. Какую правду? Ну пусть в суд пойдет. Имеет право. Так он же не идет, знает чмо, что за клевету уму впаяют)))
    31 Января, 15:08
    , ответ для Гость
  • капитан очевидность
    ), что он сделал для России... интересное замечание... вот если бы он построил завод по производству айфонов или еще чего нибудь доброе, хорошее и полезное для страны и людей, обеспечил рабочие места людям... показал бы на отдельно взятом примере как можно сделать и организовать дело, было бы счастье.. . а так - пустые разговоры. таких кто может критиковать и изобличать у нас раком не переставишь. неинтересно.
    31 Января, 15:08
    , ответ для )
  • Сосед 184
    они думают это навальный молиться пришли.
    31 Января, 15:09
    , ответ для )
  • Гость
    ), факты упрямая вещь и против них не попрёшь. Контрдоводы иссякли у путинских импотентов.)))
    31 Января, 15:10
    , ответ для )
  • Гость
    ), В суд пойти? Ты на полном серьёзе это долдонишь? Как можно пойти к тому чего в России нет? Шутник, однако.
    31 Января, 15:13
    , ответ для )
  • Ихмиллион
    Я что то пропустил наверное работая. Что Навальный сделал? Он балаболить только и умеет. То что воруют знают и без него. А какие дела Алеша сделал? Поднял колхоз? Построил школу? Построил завод и дал рабочие места? Вы совсем там похоже отупели, если верите в Навального. Алёшей шатают нашу страну. Не более. Из него лидер никакой. Но вы верьте ему конечно. Овец для Алеши много у нас в стране
    31 Января, 15:13
  • )
    Гость , факт один. Путин очень не нравится западу, а значит это наш человек.
    31 Января, 15:14
    , ответ для Гость
  • Ихмиллион
    капитан очевидность, опередил. Но согласен на все 100. Алеша взял бы и поднял отдельную деревню с колен. Но это не надо его кукловодам. Им надо шатать мою страну
    31 Января, 15:16
  • Гость
    А за Навального всё равно здесь больше чем за воровство.
    31 Января, 15:17
    , ответ для )
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    уверен, что следующий их поход за правдой и справедливостью будет с громадными плакатами: "В.В. Володина - в Президенты России, а А.С. Ландо - в гос.секретари РФ! Урааа!!!" Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 15:18
  • Студентка
    Да любого "Пред-пенсионера" или даже "Пенсионера" спроси...- И услышишь одно: "Да какие же это и долбо@бы, что выступают за хоть какую смену режима"! Этим бы лузерам лучше послушать своих родителей, как те и свою зарплату многомесячно не получали! И как даже их бабушки и дедушки и свои пенсии не получали! И не по один-два-три месяца! - А гораздо-гораздо больше! - Даже в нашем Саратове по 8-10 месяцев задолженность по зарплате "накапливалась"! Как и про то, что любой выпускник средней школы мог и погибнуть в той дико-прибыльной для каких-то выродков, пытающейся стать сепаратистской Чечне! Что ж... Время всё равно и расставляет по своим должным местам! - Ведь с каждым последующем "Брожением-возмущением тех лузеров-неудачников"... - Всё меньше и меньше! Ведь на следующую "демонстрацию", если и "вылезят"... -То не больше 50-100 человек! Но, если кого из нынешних горлопанов и "спрячут" суток на 15, то выйдет следующий раз не больше 5-10 человек! И которые станут смешить местных жителей, что проживают "по пути" того сброда! Когда будут наблюдать, как те недоноски будут прятаться по подъездам и за мусорными бачками. Даже в ближайшие парикмахерские в очереди "шифроваться" станут! Но если ту навальновскую гниду и посадят... - То не выйдут вообще!
    31 Января, 15:18
  • Гость
    Ихмиллион, за Навального выходят а за тебя вряд ли кто то выйдет.
    31 Января, 15:19
    , ответ для Ихмиллион
  • пенсионер
    Это еще пенсионеры не вышли. Нас раскачать не просто да и холодно пока. Но если выйдем, нас уже будет не остановить. Терять нам нечего кроме нищеты и похорон в простыни.
    31 Января, 15:22
  • Ихмиллион
    За меня и не надо выходить. Миллионов не увидел. Бюджет видимо Алёше ужали, а бесплатно не хотят за него топить
    31 Января, 15:24
  • Студентка
    Да! - Не так уж и много у нас в Саратове и таких лузеров-полудурков! Ведь если и всмотреться внимательно... Так как бы и не больше половины - так это проходящие мимо пешеходы, что решили посмотреть на эти кривляния таких студентов-неудачников.
    31 Января, 15:24
  • )
    Еслиб ваш навальный реально хотел бороться с коррупцией.... Ну посмотрите фильмы Эдуарда Петрова, который обличает со всех партий чиновников, уродов, воров. Но навальный идет по более простому пути - фотошоп))) да урод, зачем дезинформировать? Это враг России только может. Отравился своим говном в самолете, долго ржал, потому что имею военное химическое образование, заканчивал на Стрелке, и видел как от нервно паралитических веществ умирают подопытные крыски. Навальный просто бездарный неуч и лох. Так же как Скрипали.
    31 Января, 15:25
  • Гость
    Студентка, что так кипятишься? Они собрались и высказали всё что они думают о власти. Ты тоже можешь выйти и высказать всё что думаешь о Навальном. Ты то что сделал(а) для страны ? херли здесь пыжатся для горстки маргиналов. И ещё: от тюрьмы и сумы не зарекайся. И много не пиши. Краткость - признак совершенства. Удачи.
    31 Января, 15:27
    , ответ для Студентка
  • Гость
    ), Эдуард Петров? Так это ж отъявленный пропагандист. Он "разоблачает" только тех на кого укажет кремль.
    31 Января, 15:30
    , ответ для )
  • )
    Гость , без разницы кто на кого указывает. Есть доказательства вины.
    31 Января, 15:32
    , ответ для Гость
  • Гость
    ), смотри не подавись собственным говном. Имей ввиду, что твоё говно обоюдно опасно. В том числе и для тебя.
    31 Января, 15:35
    , ответ для )
  • )
    Гость , это на что способны навальняты при отсутствии образования. Ну так гадость написать... жалко, что такие люди что то хотят
    31 Января, 15:38
    , ответ для Гость
  • Гость
    Студентка, а двадцать миллионов нищих россиян - это тоже неудачники? Ну ты и коза, шустро вышмаленная!
    31 Января, 15:39
    , ответ для Студентка
  • Гость
    ), так ты же сам это говно и выкладываешь здесь. Вот за эту самую лживую мерзость вас путинцев и ненавидит народ.
    31 Января, 15:41
    , ответ для )
  • Гость 441
    жалкая какая то подддержка. ну какой лидер. такая и поддержка. Ональный - Великий Повелитель Грязи.
    31 Января, 15:41
  • Ихмиллион
    Посмотрим через неделю, сколько от "миллионов" останется. Прям как сводки с фронтов у навальнят. Был миллион, за две недели осталось триста навальнят. Остальные в подвалах КГБ или поумнели? А может на них денег не пришло? Или пришло, но украли и тем самым не вывели миллион на улицу?
    31 Января, 15:42
  • дед
    Горожанин 126, ЭТИ коммунисты НИКОГДА не поддножат настоящий протест. Они (КПРФ) предавали и осуждали каждый настоящий протест против власти оккупантов: будь это выступление в 1993 году (закончилось расстрелом Белого дома) или импичмент спившемуся Ельцину (провалился, потому что предали КПРФ и партия Болдина - Лукина -Явлинского ("***quot;), ныне "ЯБЛОКО".
    31 Января, 15:43
    , ответ для Горожанин 126
  • житель Саратова 185
    Гость , для чего ты здесь майданишь ? Сначала у нас спроси - нужна ли нам оранжевая революция и гуляй поле как в Ираке?
    31 Января, 15:44
    , ответ для Гость
  • Ихмиллион
    Гость , какие путинцы? Люди разумно рассуждают. Он то же не за Путина. Но и уж точно не за Навального. Это вы овцы мечетесь от стойла к столу. Удачи!
    31 Января, 15:44
    , ответ для Гость
  • )
    Гость , скорей тебе жрать нечего, вот ты и лаешь как собака безхозная в мороз. Ну бывают и такие люди лентяи в работе
    31 Января, 15:44
    , ответ для Гость
  • Андрей
    Как это отвратительно, поддавшись влиянию западной пропаганды, стать орудием врагов по расшатыванию ситуации в собственной стране! Предательство даже не по расчету, а по глупости. Сколько раз уже проходили подобное на собственной истории, а так ничему и не научились.
    31 Января, 15:49
  • Ихмиллион
    Сейчас овечки с улиц вернутся. Что тут начнется на сарбк
    31 Января, 15:55
  • Гость 246
    Петушатние опять собрался Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 15:58
  • Житель 896
    Гость, затем же, зачем отелю шест...
    31 Января, 15:59
    , ответ для Гость
  • Гость 441
    встреча адептов ВЕЛИКОГО ПОВЕЛИТЕЛЯ ГРЯЗИ.
    31 Января, 16:04
  • Гость
    Ихмиллион, а ты кто? Альфа баран что ли?
    31 Января, 16:04
    , ответ для Ихмиллион
  • житель Саратова 185
    Гость , почему ты майданишь здесь, а на митинг не пошёл?
    31 Января, 16:06
    , ответ для Гость
  • Гость
    житель Саратова 185, а ты почём здесь врёшь ? По рубль двадцать. )))
    31 Января, 16:07
  • Гость
    житель Саратова 185, ты сучёнышь настоящий могильщик страны. А стрелки хочешь перевести на хохлов. Не получится.
    31 Января, 16:10
  • Ихмиллион
    Не. Я ржу с вас дебилов, кто на митинги ходит и думает, что вы что там решаете. Если бы вы решали, вас на выходе из подъездов дёргали бы. Говорю же бараны вы, даже таких истин не понимаете, революционеры херовы
    31 Января, 16:11
  • Гость
    житель Саратова 185, зря здесь из шкуры лезешь за 12-ть серебряников. Твои хозяева по любому тебя кинут, чудило.
    31 Января, 16:13
  • Валерий
    бездари. даже собираются под статуей Великого человека. своего ничего нет. сплошной символизм.
    31 Января, 16:14
  • Гость
    Ихмиллион, ну а тебе то что? Живи и радуйся среди говна и удобрений. Тебя никто не трогает?
    31 Января, 16:15
    , ответ для Ихмиллион
  • житель Саратова 185
    Гость , тебя Амеры на Майдане отодрали?
    31 Января, 16:15
    , ответ для Гость
  • Ваш дворник
    ), А сам то маразматик сдохнуть не желаешь?
    31 Января, 16:16
    , ответ для )
  • Гость
    Валерий, потому что этот великий человек являлся ярым борцом с царизмом. Читай классика.
    31 Января, 16:16
    , ответ для Валерий
  • Гость
    житель Саратова 185, кроме хамства вы путинцы больше ни на что не способны. Спасибо за наглядный маркер путинизма.
    31 Января, 16:18
  • Ваш дворник
    СУХОДРИЩЕВ, На его дружбана посмотри! Они очень похожи!
    31 Января, 16:20
    , ответ для СУХОДРИЩЕВ
  • житель Саратова 185
    Гость , Почему ты здесь майданишь а на meeting не пошёл?
    31 Января, 16:30
    , ответ для Гость
  • Ваш дворник
    Андрей , Пойди плешивому яички вылижи! Если они у него ещё остались!
    31 Января, 16:32
    , ответ для Андрей
  • Регулировщик
    Когда я был маленький, собака укусила меня за … Сейчас вот комментирую тут, но собак недолюбливаю. Прошу понять и простить.
    31 Января, 16:34
  • Ихмиллион
    Так такие, как ты мне доказывают, что Алеша это хорошо, а Володя плохо.мне до обоих похер.
    31 Января, 16:34
  • Гость
    житель Саратова 185, тебе же ответили, придурок. Не всосал? Рефлексия подвела? Так не ширяйся, торчок ты горемычный.
    31 Января, 16:34
  • Андрей
    Ваш дворник, твой комментарий отражает духовный и интеллектуальный уровень (прямо скажем, скотский) большинства сторонников г-на Навального.
    31 Января, 16:46
    , ответ для Ваш дворник
  • житель Саратова 185
    Гость , тебя драли на Майдане?
    31 Января, 16:48
    , ответ для Гость
  • Гость
    Андрей , предатель это ты. Холуйский выкормыш, едросовская подстилка - ты готов мать родную предать за дармовое кормление от путинцев.
    31 Января, 16:48
    , ответ для Андрей
  • Гость
    житель Саратова 185, у тебя заело или замкнуло, ***мокрожопый? Ответ смотри в комментариях выше.
    31 Января, 16:56
  • житель Саратова 185
    Гость , за что тебя всем майданом Натянули?
    31 Января, 17:04
    , ответ для Гость
  • Сокол Путина
    Считаю необходимым срочно отключить город от электроэнергии на неделю! И всем объявить что это наказание за митинги! Мы граждане сами зубами глотки перегрызём мятежникам! Не дадим нашего любимого президента в обиду!!! Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    31 Января, 17:07
  • Гость
    житель Саратова 185, твоя нетрадиционная сексуальная озабоченность обнажает твоё патологическое желание быть изнасилованным на Красной Площади. )))
    31 Января, 17:09
  • житель Саратова 185
    Гость , тебя уже на Красной площади ипут?
    31 Января, 17:14
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 185
    Гость , тебя уже от ипли? Как самочувствие?
    31 Января, 17:22
    , ответ для Гость
  • житель Саратова 185
    Гость , ты идешь на митинг или тебя ещё япут?
    31 Января, 17:24
    , ответ для Гость
  • чуби
    поздравляю всех добрых людей - навальняцкий шабаш выдохся!
    31 Января, 17:25
  • Житель 617
    Сокол Путина, глубоко берешь, стараешься )
    31 Января, 17:38
    , ответ для Сокол Путина
  • Прохожий 573
    ),Папа пришёл с войны без руки,я тоже бегал и орал.Прочитай пакт Молотова и Рибентропа от 1939 года.ПОТОМ ПОСМОТРИ КАК НАШИ И НЕ НАШИ к своим инвалидам относятся которые свою страну защищали. Папы нет уже 18 лет и он наверное в гробу переварачивается поиому что он не за эту страну воевал
    31 Января, 17:39
    , ответ для )
  • горожанин
    Сосед 527, смотри дальше Соловьёва, всё хорошо у рабов, на хозяина не ропщут. Коррупции в стране и нет и законы у нас все чёткие и работают.
    31 Января, 17:51
    , ответ для Сосед 527
  • Национально-освободительное движение.
    Если внимательно приглядеться к фото у памятника главному террористу в истории Руси, то возникает ощущение, что 700-800 чел., которые называет сарбиси, являются явным преувеличением. Нетрудно самому пересчитвть. А если ещё учесть, что среди них - журналисты, зеваки, лица из правоохранительных структур в форме и без, то итог для либероидов совсем не утешительный. За такое в Госдепе по головке не погладят. Во Владивостоке протестунов навально- яблочного храмоборческого окраса набралось 250 чел. (с посторонним "наполнителем") , в Петропавловске-Камчатском - 20 чел., Барнаул - 20 чел., Хабаровск - 90, Якутск - 30, Ю. Сахалинск - 1 чел., Магадан - 40, Биробиджан - 0 (евреи умные люди), Благовещенск - 0 (русские тоже бывают умные), Красноярск - не хватило народу на хоровод вокруг ёлки, Новосибирск - около 200 чел., Горно-Алтайск - 2 чел., Томск - 1 чел. и тот пришёл с Российским флагом и привязанной Георгиевской ленточкой т.е. МИНУС ОДИН ЧЕЛОВЕК!
    31 Января, 17:56
  • Ахтырко Гр. В., правозащитник
    Газета "Новые известия", 21.01.2021: Писатель Михаил Веллер о причинах вечного «русского тупика». «Почему в России вечно не получается хорошо? Ну, во-первых, нужны соответствующие люди, которые устроят соответствующее государство. Эти люди должны быть честными, работящими, умными и сильными. И вот если не будет одного из этих качеств, то никак не получится. Причём, сначала нужны умные, которые всё придумывают, а остальные - всё-таки потом, они потом делают и работают. Насчёт умных. Умные – это кто? То, что последние 150-200 лет у нас называется интеллигенцией. Умна ли интеллигенция, с точки зрения наук, открытий, свершений? Вроде бы – да. А с точки зрения осмысления того, что происходит? Потому что человек может быть талантливым учёным, но очень наивным, например, в торговле на базаре, - его там крестьянин обманет. Или человек может быть талантливыми писателем, но в экономике – ни в зуб ногой, в чём с гордостью признаётся. Так вот: люди – и интеллигенция, в частности, - должны быть умными насчёт того, как люди организуются в государства, каким государство нужно сделать и что вообще происходит? Ты ещё только прицеливаешься, за километр, в цель, но ты уже должен знать, куда ты целишься. Надо соображать, чего делается. И вот здесь, ребята, у нас всё очень плохо. То есть не просто очень плохо, а просто кранты. Ребята, дураки никогда не будут жить хорошо. По причине того, что у них не хватает ума понять, как умные, хитрые, подлые, жадные и сильные лезут наверх и садятся им на головы. Опять спросят – а что же делать? Думайте своей головой.
    31 Января, 18:25
  • Читатель 649
    Где там 700-800? Человек 50, из них 25 - россгвардия. Ололоша уже не кому не интересен
    31 Января, 18:31
  • хам
    Гость Не надо ставить на хромую лошадь. ,
    31 Января, 18:31
    , ответ для Гость
  • Ихмиллион
    Барашки в стойло подошли. Не Навальный выход из ситуации. Только вы сами сможет выгрести из своего дкрьма
    31 Января, 18:33
  • СУХОДРИЩЕВ
    Самое сейчас приятное для души , это кормить голубей , и длинным шестом поднимать их на крыло . Они помаятся , помаятся немного , отдыхать укладываются .... Не надо им ни бабы , ни соседу в морду плюнуть .... Нет тебе ни кредитов , ни маячит жена с большой задницей перед глазами .... А которые сейчас маячит , делает все в пределах разумного ..... Мать Вашу ... .Надоела , тварь ....
    31 Января, 18:53
  • Читатель 24679
    А почему решили что в поддержку навального? Проходил мимо, тут толпа навстречу с лозунгами "имя которого нельзя называть берущий без разрешения чужие вещи"!
    31 Января, 20:19
  • 1
    1, И забыл спросить а кто такой этот Анальный? Без него протест был бы протестом, а так гомомсек-шоу какое то.
    31 Января, 20:36
    , ответ для 1
  • Волжанин
    Сарбиси, харе лизать. Это фото от 31.01.21г.
    31 Января, 20:39
  • Национально-освободительное движение.
    Умилят, когда какой-нибудь очередной Михаил Веллер на страницах "Новых Известий" публикует свои размышлизмы о причинах вечного "русского тупика". А вот , если (Ахтырко, правозащитник, "Новые Известия") взять и поменять слово "русский" на какое-нибудь не менее известное слово определяющее небезызвестную этническую группу, к которой скорее всего и относится Мих. Веллер, автора такого эксперимента по 282 ст. УК посадят или...
    31 Января, 21:06
  • Студентка
    Гость , а ты, получается... Ещё и не определился в жизни? Ну, С КЕМ НАДО И ЖИТЬ-РАЗВИВАТЬСЯ? Или ты ещё... Ну, даже своё ПТУ не закончил?
    31 Января, 21:12
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    Житель 324, Вряд ли. Вишь собрались у памятника своего вождя.
    31 Января, 21:13
    , ответ для Житель 324
  • Аноним 670
    Регулировщик, Да, да а вот это правильно, правильно. А с собак в пользу РЖД. И сделать Саратов-Москва 7 часов езды. Собакам сказать что Навальнюки у них отобрали, а Навальнюкам что собаки. Хорошая идея. Но народ какой то смурной. Как бы не послали вместе с этими, куды не ходил.
    31 Января, 21:19
    , ответ для Регулировщик
  • Аноним 670
    Ахтырко Гр. В., правозащитник, А сколько ты готов заплатить за пикет. Все стоит денег.
    31 Января, 21:22
  • Аноним 670
    ), Места хотят, как при социализме. Чтобы числится. Гардеробщиками=менеджеру. И чтоб свободный график и зарплату двойную. Они же не простые смертные, а либералы.
    31 Января, 21:26
    , ответ для )
  • Слабодрищев
    Студентка, А ну щас обосру лягай!!!
    31 Января, 21:27
    , ответ для Студентка
  • )
    Прохожий 573, вы что не знаете что там делили польшу из-за того что она хотела делить Россию в случае победы нацизма, но поняли слишком поздно когда Гитлеру свою задницу подставили, он их и поимел.
    31 Января, 21:37
    , ответ для Прохожий 573
  • Аноним 670
    Слабодрищев, 800 человек вышло требуют европейских ценностей, вводим евроштраф=5000 евро на 800=4 млн. на 90 рэ=360 млн. рублей. Отдаем их пенсионерам за чертой за минималкой. Сколько у нас их % 20 от 600 тыс. 120 тыс. по 10=1,2 млн. по 100=12 млн. по 1000=120 млн. на 3000 тыщи рублей=360 млн.
    31 Января, 21:38
    , ответ для Слабодрищев
  • Аноним 670
    Вот каждому пенсионеру за чертой пришлось бы по 3000 рублей.
    31 Января, 21:40
  • Аноним 670
    Да задолбали уже эти путинисты. Даешь европейские ценности.
    31 Января, 21:42
  • Адекват
    Н. отрабатывает деньги госдепа, а хомячки ведутся на россказни о прекрасном будущем.
    31 Января, 21:45
  • )
    Гость , так пусть навальнята занимаются разоблачением судей, прокуроров, всех силовых структур. ну они ж этого не делают. С удовольствием бы посмотрел расследования без фотошопа.
    31 Января, 21:51
    , ответ для Гость
  • )
    У нас Эдуарт Петров сделал и снял столько про коррупцию. что навальнятам и не снились. Потому что им снится только анархия)
    31 Января, 21:56
    , ответ для Гость
  • Гость непрошеный
    Гость , навальному его "правду" смонтировали на киностудии во Фрайбурге. В фильме роскошь и ершики по 150 тыс, а по факту голый бетон.
    31 Января, 22:07
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    Адекват, Так то оно так. Но вот с хомячками проблема нарисовалась. И не в цирке, это то закруглим. А вот тута этот цирк дает через тик ток гугла топу 20 млрд.-1,6 трлн. рублей по сегодняшнему курсу. И наши хомячки участвуют в оттоке капитала. Ну дык Навальный там или Собчак и не только получили по 1 млн. и че. Остальные деньги из страны выводятся.
    31 Января, 22:16
    , ответ для Адекват
  • Аноним 670
    Эти хомяки Навального крушат нашу экономику и еще с нас чегой то требуют. Какой то манны им небесной. Вот какая ху хре то.
    31 Января, 22:18
    , ответ для Адекват
  • )
    Самое интересной если б навольнята проделывали все в америке и против власти, то сели бы лет на 40 примерно, ну может на 38))).
    31 Января, 22:19
  • Гость 1000
    Навальнёнок обиделся и побежал плакать. Не придёт он больше сюда.Ты где малыш? Почему ты срался с нами? Только честно, что тебе такого Навальный пообещал? Может он всё-таки дядька хороший? Ты его видел? Расскажи.
    31 Января, 22:25
  • Аноним 670
    Гость , Сам дурак. Я те грю, тупой. Возьми меня сусловым. Я те че грю то. Ты идешь по лозунгом я не боюсь, а сам насрал полны штаны. Бороться надо за ценности то. Тута хитрость надобна. Поэтапно надо. Я предлагаю штраф и вы все задом завиляли. А вы должны орать давай штраф мы не боимся. Подключаем думских лобистов Миронова, Зюганова, Жириновского. И одна евроценность нами достигнута. И главное вы получили вериги-штраф. И начнете орать долой вериги. У вас уже цель. Для достижения следующей цели. Ленина не читають. Соберуться тут бе, ме, кукареку. ДвореЦ, ларец. Пипец.
    31 Января, 22:26
    , ответ для Гость
  • Прохожий 157
    Гость, какой ледовый дворец? Ты откуда это вычитал вообще? Дурашка Анальный в уши нассал и ты и поверил? У него цель - раскачать ситуацию в стране за пиндосские денежки. Ему плевать на тебя, на страну, на всех её жителей и даже на тех, кто вышел за него на протест. Если в стране произойдёт такая же жопа как на Украине, он сострижет бабки и вы больше его не увидите. А все эти бараны, вышедшие на "протест" останутся в заднице... И никакого чуда не произойдёт. Никогда не происходило и на этот раз тоже не будет. Неужели кто-то всетаки рассчитывает???
    31 Января, 22:27
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    ), Ага, разлобастился. Щас кормить их будем 40 лет. Штраф и всем работать. Этого козла который в бассейне бурбон пьеть. Дворником. В реальность его вернуть надо.
    31 Января, 22:29
    , ответ для )
  • Аноним 670
    Гость 1000, А это точно навальненок. Судя по фонетике и графити соседи наши незалежные. Откуда они работают с Англии или Украины. Вопрос. Кого там англичане наняли в свои бригады. Может нациков. От них всего можно ожидать.
    31 Января, 22:32
    , ответ для Гость 1000
  • )
    Аноним 670, да в америке все заключенные работают, в отличае от наших, там это серьезный бизнес на дешевой силе. Государству даже выгодно, что б там как можно больше и дольше сидели. Это навальнята только рассказывают про суперскую демократию.
    31 Января, 22:34
    , ответ для Аноним 670
  • Гость 1000
    Аноним 670, могут и стана
    31 Января, 22:37
    , ответ для Аноним 670
  • Гость 1000
    Аноним 670, могут и с пиндостана вещать, русскоязычных просто нанимают на работу.
    31 Января, 22:39
    , ответ для Аноним 670
  • Саратовец
    Сосед 527, да лучше из-за границы ,чем собственных граждан из бюджета обдирать. Собственно говоря и весь наш бюджет финансируется из-за границы путем продажи ресурсов за скв.
    31 Января, 22:40
    , ответ для Сосед 527
  • Аноним 670
    Ахтырко Гр. В., правозащитник, Че в ЦРУ новый отдел дезы. Нас спасеть некое умное государство. Потому что ты дурак. И сделаешь его нам ты. А че тут понимать в экономике. ВСМ Москва-СВердловск 15 млн. пассажиров. 70 лет окупится. ВСМ Москва-Юг 50 млн. пассажиров 20 лет окупится. Ой та китайцы поедут 1,5 трлн. А вот ху хре вам. Сразу на месте Казахстана и Монголии будуть Украина 2 и 3. Че тут понимать. И ты вкладываешь эти 5 трлн. в ремонт и развязку этой сети и у тебя едет все все 1 млрд. пригородного и 100 млн. дальнего умноженное на 2 по скорости. И ВВП у тебя +10%. И это без метро. Я думаю что лучше в ЖД вложиться, чем в твое хорошее виртуальное ЦРУшное государство. Ты в любом государстве априори дурак. Умные своим умишком живуть, а не чужим.
    31 Января, 22:42
  • Аноним 670
    Саратовец, Да, да а ваш бюджет не только на вывозе нефти и газа. Но еще вы и долларов на 23 трлн. напечатали.
    31 Января, 22:44
    , ответ для Саратовец
  • Саратовец
    Аноним 670, многовато,в рублях то столько даже близко нет. Набиуллина с Силуановым задушатся скорее чем народу денег дадут.
    31 Января, 22:53
    , ответ для Аноним 670
  • Аноним 670
    Саратовец, Дык вроде нацпроектами много дали карман все лохматить. А чей то ты идейного папу Кудрина в список не внес. Че он у тебя куклой на информации сидить. Вряд ли он у тебя агентом то. Трусоват. Я то сразу врубился подстава. Сделать ни че не мог. Уж больно хорошо упаковали гамно то. Фантик больно красивый.
    31 Января, 23:05
    , ответ для Саратовец
  • Аноним 670
    Слухай Малер. Ты сегодня ТВ смотрел. Сюжет из Саратова. Путинисты московско-питерские меня обидеть наровят. Сбрось мне информацию образом в Твиттере я пойму. Когда у нас третья серия будеть. А то чей то я сильно злой. Вот ща думаю. Отметелить чтоль этих путинистов, чтобы не выпендривались. Я хоть поржу.
    31 Января, 23:09
    , ответ для Саратовец
  • непонятливый паьриот
    Почему сторонники Плешивого Нулевого живут либо в ИНЕТЕ, либо под охраной в учреждениях? Прямо концлагерь какой-то себе устроили, несчастные.
    31 Января, 23:10
  • Саратовец
    непонятливый паьриот, анонист 670 прямо из дурдома строчит.
    31 Января, 23:20
  • Аноним 670
    Саратовец, Не говори гоп пока не перепрыгну. Я то вот прапорщик буду знать, когда третья серия будеть. А ты фигушки. А так как из прапорщика тебя некуда разжаловать. Поедешь на заставу с Казахстаном дослуживать. А я тут из дурдома поржу. Комментируя третью серию. Просись на заставу с вай фаем.
    31 Января, 23:27
    , ответ для Саратовец
  • Аноним 670
    непонятливый паьриот, Сами напросились. А не фига дедушку обижать. Умники.
    31 Января, 23:29
  • Аноним 670
    Малер. Два местных прапорщика хотять чтобы ты их завербовал. Не забудь сбросить мне в Твитер новость. Скушно. А то не буду больше в подкидного играть. Будешь со своей тупой кончитой играть.
    31 Января, 23:32
  • Сосед 904
    Почему их ***ят. Куда идут мои налоги омон не чего не делает.
    31 Января, 23:57
  • Аноним 670
    Сосед 904, Ишь ты какой кровожадный. На твои налоги они просто стоят и то ты их готов здячить. А на мои налоги они еще и учатся и стипендию получают. 60% у нас бюджетных мест. И эти инфантильные дети с родителями бесплатное образование и питание им до 4 класса и детские до 7 лет и уже по 500 тыщ на какого то там, а первый лятаеть тут. И все сидять на моей шее. И вместе с родителями деньги через тип топ в гугл отправили. 20 млрд. отток. И приперлись с меня еще спрашивать чей то. Я им грю надо свой сервер делать и свое облако чтобы эти 20 млрд. тут работали. Тогда может быть чей то провернется. Уперлись как бараны, свобода у них баранья.
    1 Февраля, 01:19
    , ответ для Сосед 904
  • Аноним 670
    Вон видишь приперлись ко мне. Это я грил бараны построились в затылок поведу вас на зеленую травку. Вот Малер их построил, только не в затылок. А передо мной.
    1 Февраля, 01:21
    , ответ для Сосед 904
  • Аноним 670
    Я грю всего Ленина 100 раз кобыле Нюрке зачитал. Вот Малер их привел тип топом к дедушке. Читай грит. Вот вишь я им показываю, через дедушку Ильича. Бараны, вон туды идите. А они рот открыли и пруть на меня. Хотим во дворец. Он же написал мне один из этих идиотов. Я лежу в бассейне и пью бурбон. Какой бассейн и бурбон у инфантила малолетнего. Он мне картинку Малера дает.
    1 Февраля, 01:25
    , ответ для Сосед 904
  • Аноним 670
    Навальный гавно на палочке. Как оказалось и Трамп ни кто. Вник. Есть Малер и есть дедушка в камне. И будеть третья серия. И будешь смотреть вместе с прапорщиками. И орать. Дурдом, дурдом. И что. Где ты видел гения с ментальной тебе психикой. Если ты чего то не понимаешь. Это еще не дурдом. Дурдом на Украине. Там газ 30 рублей за куб. Вот это дурдом. А у нас пока шоу клоунов. Смотри пока деньги не берем за билеты. А то заставим еще и платить.
    1 Февраля, 01:31
    , ответ для Сосед 904
  • Валерий
    Гость , Уважаемый я в курсе. Только этот то сброд никакого отношения не имеет ни к Ленину, ни к Революции, ни даже к борьбе. О чём я и писал.
    1 Февраля, 02:02
    , ответ для Гость
  • Аноним 670
    Валерий, Я то тебя понял. А вот ты нет. Я те грю. Я им сказал бараны построились в затылок к дедушке я вас поведу на зеленую травку. Он быстро баранов собрал. Веди. А прикол знаешь в чем. Зима, травы то нет зеленой. Влип я по уши. Игра называется подкидной дурак. И дедушка влип.
    1 Февраля, 02:45
    , ответ для Валерий
  • Аноним 670
    Комент. Свалил в никуда. Второй раз писать не буду. Ты видишь частности. Вник.
    1 Февраля, 02:46
  • Аноним 670
    Нету зеленой травы. Обыграл меня Малер в подкидного в етой партии. Вник.
    1 Февраля, 02:48
  • Аноним 670
    На ком бы зло сорвать. Ну Малер. Ну погоди.
    1 Февраля, 02:49
  • Аноним 670
    непонятливый паьриот, Ага, ага я значит путинист. Значит. И дворец значит мой путинистский. И я там буду в бассейне плавать и бурбон пить. А тебе козлу малеровскому уши бантиком завяжу. Ты ответишь за Малера. Козлина. Попьешь ты у меня бурбон в бассейне. Ага. Да.
    1 Февраля, 02:53
  • байкер с Майами
    Аноним 670, Да какой ты Карел Малер. Ты дедушка в кепочке. В троечке. Фертиком. На броневичке? Да куда ж тебе скудоумному, если ты не вразумел ещё. ДА. Это я писал тебе. ХА ХА ХА И себе. Здесь все ники мои. Саратовец ты 138й. Яичками торгуй на хуторе которого нет. Житель 955й и 942й. Ладно пойду с мартини Ром мешать да в джакузи отдыхать. Кашелка колхозная. И танцуй балет для меня. ДонкихоТТишка. С пиколкой-тыколкой.
    1 Февраля, 03:07
    , ответ для Аноним 670
  • Житель 852
    женщину хочу теплую .....
    1 Февраля, 04:12
  • Табуреткин Иван
    Люди могли бы и сами провести эти митинги. Лидеры ФБК могли бы встать на броневичёк, как Ленин и сказать речь для жаждущих масс народа слова утешения на перспективу. К сожалению, большое количество полиции в центре городов России создавало гнетущее настроение (вся эта чернота формы ОМОНа). Люди вышли в воскресенье с семьями и детьми, как на праздник а вместо радости воскресного дня, какие то задержания 1000 душ человеческих. Честно разочарован властью и таким пугливым отношением к русскому коренному народу. ЛЮДИ ВЫШЛИ В ЗНАК ПРОТЕСТА, О НЕЗАКОННОМ ЗАДЕРЖАНИИ НАВАЛЬНОГО И ЭТО ИХ ПРАВО НА ЗАЩИТУ ПОЛИТ-ЗАКЛЮЧЕННЫХ. Такое ощущение что Русь Святая в оккупации тёмных сил кощея бессмертного, а игла его в трупе Ленина спрятана. Спасибо что сегодня услышали. Видимо, Кремль ОТ СТРАХА 31-ГО НАЛОЖИЛ В ШТАНЫ. А НАДО ПРОСТО ВЕСТИ ДИАЛОГ С РУССКОЙ НАЦИЕЙ, А ТО БУДЕТ ОПЯТЬ КАК В 1905 И 1917-МИ ! НЕ НАДО ТАК С РУССКИМИ ПОСТУПАТЬ, КАК БУДТО ОНИ ВАМ НЕ РОДНЫЕ, А ЧЕРТИ КТО. КСТАТИ, НЕ ЗНАЕТЕ ЗАЧЕМ ПУТИН ЗАКУПИЛ 100 АВТОЗАКОВ В 2021?
    1 Февраля, 07:31
  • Лаврентий Берия
    Табуреткин Иван, всё верно. Логика развития событий всегда предполагают повышение ставок до тех пор, пока одной из сторон будет уже нечего терять. А результат прямого силового противостояния очевиден - количество несопоставимо и силовиков просто не хватит. В дополнение, многим в погонах понятно, что чрезмерным служебным рвением они портят свое будущее. Так что, долгосрочный исход для меня совершенно очевиден.
    1 Февраля, 07:56
    , ответ для Табуреткин Иван
  • Лаврентий Берия
    Национально-освободительное движение. , писатель Михаил Веллер куда более русский, чем Вы, хотя и еврей по национальности. А вот в Вас русского почти ничего нет. Видимо и не было никогда. Вы - недоразумение.
    1 Февраля, 08:00
  • Лаврентий Берия
    Студентка, очень похоже, что Вы - такая же студентка, как я - балерина :-). Фотографию редакция наверное очень долго искала - реально пришло раз в 5 больше, это как минимум. Как можно оценить? Да очень просто - есть видео от участников, где всё прекрасно видно.
    1 Февраля, 08:13
    , ответ для Студентка
  • 123
    Вовчик припустил жиденького в штанишки.
    1 Февраля, 08:38
  • Читатель #1
    Было около 200х человек. Статистика строго вниз идёт. В следующие выходные ещё меньше будет )))
    1 Февраля, 08:53
  • Лаврентий Берия
    Читатель #1, прямо так и вижу новости: "На незаконный митинг по данным УВД пришло по данным пришло не более 200 участников. Задержано 230 наиболее активных" :-)))
    1 Февраля, 09:07
    , ответ для Читатель #1
  • Саратов
    Понятно, что сидят здесь несколько человек и строчат ахинею и бред, возможно за оклад! Никаких аргументов, только оскорбления! Даже если бы мы вот так по 500 человек выходили, саратов не был бы лидером во всех антирейтингах, тарифы бы так не задирали, обирали бы поменьше, цены на бензин бы так не росли, к людям бы не относились, как к скотам и тд!
    1 Февраля, 09:16
  • МΑНДΑТ
    Лаврентий Берия, не обращайте внимание. в такой суматохе легко ошибиться и указать недостоверную информацию о количестве активных и пассивных участников
    1 Февраля, 09:19
    , ответ для Лаврентий Берия
  • житель Саратова 961
    Кремляди активизировались. Премию пообещали? Вы что, реально думаете, что если вы лижете сапог "хозяина", то вас не заберут по беспределу? Что вас не будут полицаи пытать ? Бутылку вам не станут заправлять? Вы серьезно? Вам может кажется, что и на ЖКУ скидку сделают?
    1 Февраля, 10:15
  • Местный 117
    Долой плешивого Подонка, обокравшего народ и лишившего его всех прав уголовным, антиконституционным произволом!
    1 Февраля, 10:21
  • Если по правде
    Было не меньше 1-1,5 тыс человек! Это хорошо в убитом ворами Пукана, застойном, умирающем городе!
    1 Февраля, 10:23
  • Господин ПэЖе.
    А зачем полупокеры молятся Ленину? Непорядок. Объясните им что их кумир выглядит иначе.
    1 Февраля, 10:24
  • Опа
    Аноним 670, Потому вас и надо мочить и отправлять на нары и ли в яму!
    1 Февраля, 10:26
    , ответ для Аноним 670
  • Прваво знать
    Путлеровцы ответят за все преступления, как уголовные рецидивисты, убийцы и антиконституционные , государственные и международные преступники перед народным и международным трибуналами! Это вопрос времени!
    1 Февраля, 10:32
    , ответ для Аноним 670
  • Житель 626
    Если по правде, причем в основном взрослые, умные и спокойные уравновешенные люди.
    1 Февраля, 10:33
    , ответ для Если по правде
  • Волжанин 313
    Опа, не надо никого "мочить" - это удел гопников путена. Россия станет свободной.
    1 Февраля, 10:34
    , ответ для Опа
  • Самара
    60 воров в законе, они же высшие формальные и неформальные государственные руководители Российской Федерации : Путин, Патрушевы, Бортников, Смирнов, Ивановы, Сечин, Якунин, Чемезов, Тимченко, Ковальчуки, Собянин, С.Иванов, Володин, Медведев, Сердюков, Чайка, Бастрыкин Колокольцев, Золотов, Муров, , Полтавченко, Абрамович, Миллер, Ротенберги, Греф, Потанин, Дерипаска, Фридман, Усманов, Прохоров, Вексельберг, Алекперов, Мордашов, Евтушенков, Волошин, Чубайс, Нарышкин, Гундяев-Михайлов, Кудрин, Игнатьев, Абызов, Дворкович, Дьяченко, Юмашев, Жириновский, Зюганов, Миронов, Школов, Шувалов, Кожин, Громов, Хлопонин, Сурков, Козак, Лавров, Мединский, Набиуллина , Христенко-Голикова, Песков, Минниханов. Их пропагандисты и слуги: Яровая, Клишас, Соловьёв, Кисилёв, Симонян, Норкин, Скабеева и др.
    1 Февраля, 10:49
  • Лаврентий Берия
    Самара, всё верно - списки надо составлять уже сейчас, пока всех фигурантов видно и они не успели переобуться. И не только федеральных, а и местных - в каждой области и даже каждом райцентре. Потом всё это пригодится.
    1 Февраля, 11:08
    , ответ для Самара
  • Горожанин 855
    Лаврентий Берия, а что делать со зверьками в погонах? С "космонавтами"? И особенно - что делать с подлыми шакалами "в штатском"? В России более 7 миллионов силовиков. Семь миллионов! При населении 140 миллионов! То есть каждый 20-й то палач, то надсмотрщик, то "я просто выполняю приказ". А еще сколько чинуш, прикрывающихся силовиками и манипулирующие ими? А сколько у нас судей по вызову? Есть решение? Что с ними делать?
    1 Февраля, 11:39
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Лаврентий Берия
    Горожанин 855, не надо их всех мазать одним чёрным цветом - среди них много вполне сочувствующих. Но любые носители погон - люди подневольные, у них есть понятие приказа. И тут тоже всё изменится, когда придёт понимание о том, что ответственность за любое действие всегда личная. И за "просто выполнял приказ" тут не спрячешься. Так было во многих странах, наша не единственная и не первая.
    1 Февраля, 11:43
    , ответ для Горожанин 855
  • житель Саратова 156
    Лаврентий Берия, прямо "ипу и плачу"? Рабство вроде отменили давно. Вообще то я их содержу на свои налоги. И не для того, чтобы они меня за мое мнение проходили дубинкой или штрафовали, подкидывали вещества и сажали на бутылку. И ответственность они обязаны держать не перед плешивой крысой где-то там, а передо мной - их нанимателем.
    1 Февраля, 11:47
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Лаврентий Берия
    житель Саратова 156, ну, так бывает только в нормальных странах, к которым наша пока не относится. Да и в "нормальных" тоже не всё 100% нормально, идеала нигде нет, к нему можно только стремиться.
    1 Февраля, 11:50
  • Сосед 926
    Лаврентий Берия, в нормальных странах есть судебная система и ответственность чиновников и силовиков за свои деяния. Юридический беспредел только в таких отсталых как наша. Даже в той же америке за убийство "неблагополучного" чернокожего гражданина возникает движением BLM и полицейские извиняются и выражают соболезнования, а у нас избивать дубинками мирных женщин, детей, мужчин - норма. Сажать неугодных режиму без юридических оснований - норма. Пачка законов, угнетающих человеческие и гражданские права - норма. Надругательство над конституцей - норма. Печаль от происходящего пока преобладает.
    1 Февраля, 12:09
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Местный 851
    2-го суд о замене Алексею Анатольевичу Навальному уже истекшего срока по отмененному приговору на реальный.
    1 Февраля, 12:29
  • Черносотенец.
    ЛИБЕР-ФАШИ заметно приуныли. Вчерашняя акция Госдепа ПРОВАЛИЛАСЬ! Навальный - ПОЛИТИЧЕСКИЙ ТРУП! Умиляет на фото КУЧКА приспешников Навального у главного террориста Ульянова, которую кое-кто на сарбиси назвал в 700-800 чел. Вспомнились слова о Навальном небезызвестной Новодворской, сказанные ею на "ЭхМе" в 2011 г. 9 декабря: "Мне Навальный внушает панический ужас, как будущий лидер обезумевших толп, да, ещё с нацистким уклоном. Гитлер тоже был не из колхоза. Если толпы пойдут за Навальным, страну ожидает ФАШИЗМ! Волна поднимается не только против Путина, она поднимается за недемократическое будущее России. И Навальный - один из лидеров этой новой погибели." Скрыть Комментарий скрыт по результатам оценки пользователей. Показать
    1 Февраля, 12:43
  • Лаврентий Берия
    Черносотенец., по Новодворской психушка ещё тогда плакала. Госдеп тут может и имеет место быть, но наше государство сделало всё, чтобы значительная часть граждан его возненавидела. Так что, дни его уже отмерены и быть ему не долго в нынешнем виде. Не уверен, что это хорошо, но так уже есть.
    1 Февраля, 13:10
    , ответ для Черносотенец.
  • Юридич консультация
    Политический Трупп - Путин с Шоблой и это ясно и народу и миру! А арест Навального - аморальное издевательство Уголовников кремлёвской ОПГ над внутренним и международным правом!!! Потому им скоро будет не сладко!
    1 Февраля, 13:15
  • Читатель 139
    Черносотенец., где касса? Раз ты такой умный, подскажи.
    1 Февраля, 13:15
    , ответ для Черносотенец.
  • Аноним 333
    Черносотенец., все признаки фашизма налицо уже. В одной стране на букву Р.
    1 Февраля, 13:16
    , ответ для Черносотенец.
  • Саратовец 934
    Черносотенец., ну раз так, то зачем мирных людей избивают и задерживают? Зачем штрафуют? Зачем города перекрывают? Зачем самолеты разворачивают? Зачем притивозаконные "законы" принимают? Зачем весь этот цирк? Неужели ради "политического трупа"?
    1 Февраля, 13:19
    , ответ для Черносотенец.
  • Знаем
    Самара, Большинство - подельники Пыни по бандитскому Питеру 90-х гг.!
    1 Февраля, 13:31
    , ответ для Самара
  • basilios
    ), подскажи пожалуйста, как ты относишься к Золотову, его конторе и его заму, которого арестовали через полгода-год после ролика Навального за воровство, о котором в точности показывал Навальный? (т.е. Навальный с его роликом дал практически готовое дело в руки прокурорских-внутренних следаков)
    1 Февраля, 13:37
    , ответ для )
  • Им надо наши деньги забрать. .
    Отстаньте от Навального. Он помогает тем структурам, которые должны бороться с экономическими преступлениями, а они вместо "спасибо", его давят. Разве это нормально? Я против митингов, они себя изжили, и власть их не боится. А вот бороться рублем против них вполне можно, они боятся что люди в массовом порядке начнут "митинговать рублем", т.е. снимать свои деньги с карточек и не платить по своим счетам. Они этого боятся , как черт ладана. И вот посмотрите, эти жулики отключат Интернет, и вовсе не с целью борьбы с влиянием Запада, ( они уже давно все западники) ,а что бы обнулить наши карточки. И в этом очередной обман власти, как и к обман с коронавирусом .
    1 Февраля, 18:14
  • Аноним 670
    Им надо наши деньги забрать. . , Приветствую меееенеджеров гугля мугля, микрософта и К. Вы уже задолбали. Эти навальнюки вывели 20 млрд. долларов вам. Грю надо свой делать сервер замкнутый. Пускай тут сидять и эти 20 млрд. в нашей экономике работають.
    2 Февраля, 00:36
  • Аноним 670
    basilios, Приветствую ЦРУшника в Росгвардии. Так это ты сливаешь этому барану либеральному наших коррупционеров. Ты бы у себя еще бы так сделал. Табе бы цены бы не было.
    2 Февраля, 00:38
    , ответ для basilios
  • Аноним 670
    Знаем, Чаво развонялся. Проспали СВР и не успели завербовать. Ну дык они и так тебя слухають. ВСМ строють Москва-Свердловск для китайцев. А до Свердловска с Пекина по трубе Сила Сибири будуть в капсулах ехать. Ага.
    2 Февраля, 00:41
    , ответ для Знаем
  • Аноним 670
    Саратовец 934, Чаво развопился. Скал русским языком не помогуть тебе выделенные 10 млрд. долларов Пентагону на софт тик токовский. С мозгами у тя проблема. Твоя писаки мысль потеряла.
    2 Февраля, 00:43
    , ответ для Саратовец 934
  • Аноним 670
    Аноним 333, Согласен. Все либеральное крыло скатилось к фашизму.
    2 Февраля, 00:45
    , ответ для Аноним 333
  • Аноним 670
    Читатель 139, Касса это ты дурачок Саратовский и не только Саратовский. Это же не только протест в виде шоу клоунов. Но и твоя плата за тик ток. И реклама на выложенном призыве клоуна. Ты зашел и вот 1 млн. просмотров по рублю с носа у Навального 1 млн. в кармане. Ты касса дурачок саратовский.
    2 Февраля, 00:48
    , ответ для Читатель 139
  • Аноним 670
    Юридич консультация , Чавой то ты у меня плохо сегодня орешь. Щас я тя подзадорю. Будешь плохо орать. Оставлю Путина еще на 2 срока. Я тут рулю. Дед с хутора за Дергачами.
    2 Февраля, 00:51
  • Аноним 670
    Черносотенец., Сам дурак. Дедушка с хутора за Дергачами не террорист. Это образ тупица. Я же грю построиль в затылок бараны. Я вас поведу на зеленую травку из бурьяна. Ну дык значит я этот Кузя сектант. Вот он и собрал вас около дедушки Ульянова. Образ это. Нету памятника Кузе лжепастырю сидить он. Он и собрал вас бараны около дедушки-образа-памятника. Что ж ты такой баран то. Кстати Писаки сказала что это ты внутренний террорист и в США от 15 до 25 лет тебе светит за аналогичный митинг. Вник.
    2 Февраля, 00:56
    , ответ для Черносотенец.
  • Аноним 670
    Местный 851, Иди ты срок дадуть. Давно пора. Собчак будем выдвигать на его месту. Как то оно по старинке привычнее 1000 долларов в конверте.
    2 Февраля, 00:59
    , ответ для Местный 851
  • Аноним 670
    Сосед 926, Да, да у вас в Голландии полнейший беспредел.
    2 Февраля, 01:00
    , ответ для Сосед 926
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Да, да ваша Украина вряд ли вааще нормальной когда либо станет.
    2 Февраля, 01:01
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Прваво знать, Снова здорово. Я, дедушка с хутора за Дергачами. В отличие от тебя опилко галового. Мозги имею. Плохинькие, но свои. За мои 60 лет. Уже не один такой соплями изошел. А дедушка все живеть и радуется жизни.
    2 Февраля, 01:06
    , ответ для Прваво знать
  • Аноним 670
    житель Саратова 156, Да, да а вот это верно. Мы тебя содержим. Сидишь на нашей шее. Ты бы вернул нам в бюджет за свое образование, а потом выступал. Умный то ты за наш счет.
    2 Февраля, 01:09
  • Аноним 670
    Лаврентий Берия, Да, да вот показывают приходють к такому составителю призывателю. И они начинают на камеру сопли размазывать бе, ме, кукареку. Так то это статья призывы=спискам с угрозами расправы.
    2 Февраля, 01:12
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    Я так и пишу. Составление списков с угрозами расправы=призывам. Путинисты в маразм впали. Не вижу извинений диванных фашистов. Может это одни и те же кто уже сопли размазал по щекам.
    2 Февраля, 01:15
    , ответ для Лаврентий Берия
  • Аноним 670
    байкер с Майами, Писаки опять ты мысль потеряла.
    2 Февраля, 01:16
    , ответ для байкер с Майами
  • Аноним 670
    Малер. Твои ефрейторы и наши прапорщики распоясались. Отпиши в Твиттер. Какие новости. Скушно мне. С этими баранами.
    2 Февраля, 01:18
    , ответ для байкер с Майами
  • Аноним 670
    Саратов, Ну, ты уже совсем заврался. Вчерась ты писал что нужно построить утопию. И у нас все будеть. Ты утопию построил. Нет. Вот сначала построй, а уж потом требуй у меня. Почему у меня. Да потому что я уже забил там теплое местечко рулить. Тебе в твоей виртуальной утопии опять ряпьи одни остались. Тут живи ряпьястый.
    2 Февраля, 01:22
    , ответ для Саратов
  • Аноним 670
    Опа, Дедушке и тут неплохо. На хуторе за Дергачами. А мочить ты опилкоголовый будешь моего меньшого брата. А он тебя. И ты будешь петь. Сижу на нарах как король на аменинах и пайку черного мечтаю получить. И окажешься ты в яме. И тут дедушка сам старый черт сядеть на тебя, коня. И поскачеть. Не таких объезжали.
    2 Февраля, 01:30
    , ответ для Опа
  • Аноним 670
    Господин ПэЖе., Ну да, ну да. Мультик смотрел. На Нафаню дедушка похож.
    2 Февраля, 01:32
    , ответ для Господин ПэЖе.
  • Аноним 670
    Табуреткин Иван, Ага, ага. Ты значит ефрейтор заокеанский. Вывел 100 человек. И они 150 000 000 будут твоим заокеанским диалогом мозги е.... А не пошел бы ты на ху хре умник заокеанский. Ты даже до прапорщика не смог дослужиться, а чей то воняешь тут еще.
    2 Февраля, 01:36
    , ответ для Табуреткин Иван
  • Аноним 670
    Диалог с ним вести. Сопля не вилика.
    2 Февраля, 01:37
    , ответ для Табуреткин Иван
  • Аноним 670
    И потом Хаблл телескоп свой разверни, я тебя вша. Не вижу.
    2 Февраля, 01:38
    , ответ для Табуреткин Иван
  • Аноним 670
    Где вы есть то, вонючки проамериканские. Че опять полны штаны насрали и попрятались.
    2 Февраля, 02:21
  • Аноним 670
    Я, рулить буду. Головка от патефона. Ты уже нарулил на Украине. Чем рассчитался со своими хозяевами заокеанскими. Моей пенсией. Да, сделал газ по 30 рублей. Вся пенсия на газ уходит. И платишь за эти 5 млрд. на которые прыгал на майдане.
    2 Февраля, 02:24
  • Аноним 670
    Рулить они у меня тут будуть. Построились сказал в затылок за дедушкой с хутора. Он же Кузя, Нафаня, Ленин в камне и тень Путина. Построились за тенью Путина и за Путиным. Поведем вас на зеленую травку. А то я вам так расплачусь моей пенсией с вашими хозяевами заокеанскими. Что вы у меня срать не наладитесь.
    2 Февраля, 02:27
  • Коллектор
    Аноним 670, к психиатру не пробовали обращаться? Судя по комментариям, случай тяжёлый. Не уверен в успехе, но зачем на здоровье плевать.
    2 Февраля, 06:29
    , ответ для Аноним 670
  • Юстиц
    В советское время Пука с шайкой расстреляли бы за хищения в особо крупных размерах!
    2 Февраля, 11:15
  • житель Саратова 239
    Юстиц, в советское время именно они и правили. так что мимо.
    2 Февраля, 11:26
    , ответ для Юстиц
  • Житель 813
    Сегодня судилище. Все внимание на результат.
    2 Февраля, 11:27
  • Нижний
    Сколько здесь проплаченных властью троллей и зомби -дебилов! Не хотите признать. что люди выходят от того, что достало: нет достойной работы, задушен мелкий и средний бизнес, убиты медицина и образование, нищенские пенсии, рост цен на в на ЖКХ и продукты, и бензин, нет независимого от власти суда, подавляются любые права народа, в том числе, право на реальное участие в выборах( без административных фальсификаций) и переизбрание власти. право на самоуправление вообще уничтожено. Бюджет, как при коммунистах забирается в центр, а потом за "откаты" раздаётся регионам и вместе с нашими налогами разбазаривается на личные "дворцы " и полицаев! А арест Навального - аморальная, бандитская насмешка над правом и правосудием, которую могут применить к любому! Вот почему выходит и будет выходить народ! Если его не послушают, то ждите беды, т.к. власть не уважаема и превратилась в оккупационную!
    2 Февраля, 11:32
  • Волга-право
    Суда в РФ просто нет. т.к. "судьи" под колпаком ФСБ и утверждаются Презиком! Потому "решения" судов по подобным "Делам" всегда незаконны, глупы, сфальсифицированы, с правовой точки зрения, а сами "решения" - преступный приказ бандито-чекистов! Это - юридический Позор на весь нормальный мир! РФ за 20 лет стала "Зимбабве"!
    2 Февраля, 17:24
  • Нужно искать другой выход. . .
    Вы еще верите в выборы.? Вы верите в митинги?. Вы верите, что участники митингов борются за идею, как большевики в 17 году, которые с нуля создавали новый тип государства рабочих и крестьян без частной собственности на средства производства. В 91 году митинговали уже наоборот- за свержение Советской власти , за создание буржуазно - либерального государства, где воровство и спекуляцию стали называть бизнесом, . предательство - конценсисом, войну - зачисткой, демократию - хамством.,, а невыдачу зарплаты - секвестором. А за что митингуют в 2020 году?. За эту же самую власть, ее законы, и идеологию, но только пожалуйста уберите коррупцию. Но это невозможно осуществить, тк буржуазия и ее олигархи явились порождением этой самой власти . и, , именно благодаря ее законам они стали богатейшими людьми в стране и даже мире. . Ей эти митингующие не нужны, им не нужны лишние рты , старые , малые и безработные. Они этих беспринципных тусовщиков опять используют, а потом, когда надо , разжуют их и выплюнут. на свалку истории. и они лет через двадцать, как и наше поколение,, митингующих в 91 году и сидящих в дем . палатках на Театральной площади, пришипятся и даже не признаются в том , что когда - то с такой же радостью митинговали возле памятника Ленину против Советской власти. и привилегиях коммунистов.
    2 Февраля, 18:19
  • Аноним 670
    Коллектор, Ага, завилял. Оскорблять начал. Чаво неча сказать. Ну тады закрой зяпальник и сопи себе в тряпочку.
    2 Февраля, 19:31
    , ответ для Коллектор
  • Аноним 670
    Я вот помню Борис Абрамыч Березовский, прохиндей еще тот. Сказал так. Если это Путин, то я Папа Римский. У меня нет оснований не доверять почившему прохиндею.
    2 Февраля, 19:33
    , ответ для Коллектор
  • Аноним 670
    Я думаю что это не Навального прислали, а резидента. Это двойник Навального. Это спецоперация была. Они его туда вызвали и упрятали, а прислали двойника. А иначе че они так развонялись. За Навального то они и не вякали.
    2 Февраля, 19:35
    , ответ для Коллектор
  • Аноним 670
    Я думаю надо прифиндярить этому резиденту, который под Навального косит. Лет 25 без права переписки. Потом обменяем его на этого перуанца. Блогера то этого, борца с американскими дворцами. На Ассанджа или на Анджелу Дэвис. Вот.
    2 Февраля, 19:37
    , ответ для Коллектор
  • Отдали власть без боя.
    Как видим , не всех стреляли. , кто -то отсидел и выщел, кто- то , потихоньку занимался фарцовкой, спекуляцией, кооперацией, а потом страну на дыбы подняли и никакого сопротивления им никто из органов госбезопасности и партийных функционеров им не оказывал, кроме ,непродолжительного ГКЧП.
    2 Февраля, 19:48
    , ответ для Юстиц
  • Аноним 670
    Коллектор, Фраер болезный а ну закончили ко мне в комп лезть.
    2 Февраля, 20:20
    , ответ для Коллектор
  • Аноним 670
    Ау Яндексники, роты Шойгу, Колокольцев и К, МГБшники. Опять этот псих в комп лезеть. Че ты хакером себя возомнил. Механник из Канадчиковой дачи.
    2 Февраля, 20:22
    , ответ для Коллектор
  • Гость 389
    Долой корпоративный фашизм бандитов и отбросов гэбни!
    3 Февраля, 11:46
  • Просто
    Верно! Вчерашняя насмешка над "Правосудием, " по сфабрикованному "Делу" Навального, подтверждает, что у власти алчные Бандиты - Подонки , а не политики! Потому теперь будет трудно "работать" кремлёвским Троллям! И наказание придёт. Всему своё время!
    3 Февраля, 12:15
  • Живун
    В г.Иваново в знак протеста против полицейско - судебного беспредела и беззакония властей уволился сотрудник милиции Римский!
    4 Февраля, 10:40
  • Петручио
    От это фашисткой власти Пахана одни экономические неприятности, грабежи, гадости, убийства, бесправия и насилия! Пуканцы - стали оккупантами в собственной стране и "убили" её до уровня Африки. Вспомните как герои предки с оккупантами боролись!
    4 Февраля, 16:42
  • Гуд
    Только уличная и партизанская борьба измотают режим Убийц и Воров!
    5 Февраля, 11:28
Картина дня

Еще новости - Политика
Темы недели: водный коллапс, ядовитые витамины, демарш Рыбушки Темы недели: водный коллапс, ядовитые витамины, демарш Рыбушки Халатность и разгильдяйство - вечные спутники российской жизни, а в Саратове они обосновались надолго и всерьез. Именно они стали причиной того, что полгорода в морозы оказались без воды и тепла. И именно они привели к отравлению группы школьников в Красноармейске. Если...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x