С начала года абоненты компании "Газпром межрегионгаз Саратов" оплатили более
150 тыс. счетов с помощью личного кабинета на сайте и мобильного приложения "Мой газ". Рост числа онлайн-платежей по сравнению с 2020-м составил 31%.
Поставщик голубого топлива напоминает, что удобные и круглосуточные онлайн-сервисы позволяют произвести оплату, передать показания приборов учета, просмотреть историю платежей, сформировать квитанцию, подать заявку на
дополнительные услуги, задать вопрос специалисту и решить вопросы по лицевому счету, не выходя из дома.
"Несмотря на то, что количество новых пользователей наших онлайн-сервисов растет каждый месяц, мы советуем абонентам оформить учетную запись на сайте компании и постоянно пользоваться доступным набором услуг. Это позволяет экономить время и не подвергать риску здоровье в сложившейся эпидемиологической ситуации", - сказал заместитель генерального директора по реализации газа компании "Газпром межрегионгаз Саратов" Александр Гончаров.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:34Общество
-
Сегодня, 12:14Общество
-
Сегодня, 12:10Общество
-
Сегодня, 11:27Общество
-
Сегодня, 11:09Общество
-
Сегодня, 10:59Общество
-
Сегодня, 10:49Общество
-
Сегодня, 10:32Общество
-
Сегодня, 10:15Общество
-
Сегодня, 09:24Общество