Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Суточная аудитория рунета увеличилась на 29 процентов

  • 13:25, 28 марта 2006
  • Комментариев[0]

В Москве прошла вторая ежегодная конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете". Обсудить перспективы рекламы в Интернете в столицу съехались больше 300 человек из разных регионов страны - почти в 2 раза больше, чем в прошлом году.

"Доказательством того, что веб становится все более серьезным игроком на рынке рекламы, является усилившееся в последнее время внимание телекомпаний к своим представительствам в Сети. Телевизионщики, урезанные в рекламе новым законом, всерьез обеспокоились тем, что они так слабо представлены в Интернете", - говорит вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова.

В свете принятия ФЗ "О рекламе" Интернет оказался практически нетронутым и тем самым особенно лакомым островком рекламных площадей для бизнеса. На фоне того, что новый закон серьезно ограничил другие традиционные СМИ в размещении рекламных материалов, Интернет серьезно выиграл - в законе есть отдельная часть, посвященная передаче рекламы через сети электросвязи, но положения этой главы напрямую касаются лишь спамовых рассылок. Их законодатели как раз запрещают, а вот все, что касается баннеров и прочих способов рекламирования в Сети, - это осталось за пределами закона.

Впрочем, еще до принятия закона бизнес оценил перспективность Интернета как рекламной площадки и буквально ринулся осваивать новые возможности по продвижению товаров и услуг. Подтверждает это статистика роста числа отраслевых ресурсов в Сети, особенно в тех отраслях, которые весь год наиболее бурно развивались - в технике, недвижимости, фото, строительстве, товарах и услугах. Прирост числа сайтов в этих категориях с ноября 2004 года по ноябрь 2005 года составил от 31 до 41 процента.

Показательно в этом плане сравнение с динамикой появления новых электронных СМИ. По сравнению с сайтами газет, журналов, ТВ, число которых с 1999 года по 2005 год увеличилось всего в 2,3 раза, количество сайтов, посвященных, например, недвижимости, за этот же период выросло в 8,2 раза. Рунет при этом вновь появляющиеся сайты географически распределяет все более равномерно, и Москва постепенно отдает свои лидирующие позиции.

По сведениям Регионального сетевого информационного центра, на декабрь 2005 года доля доменов, зарегистрированных в Москве, составила 50,41 процента против 53,72 процента на конец декабря 2004 года. Регионы пока показывают скромные темпы прироста и существенно отстают от столицы. Тем не менее их совокупная доля постоянно увеличивается, говорится в отчете РСИЦ за 2005 года.

Столь пристальное внимание предпринимателей к Интернету и рекламе в нем объясняется активным ростом самого российского сектора всемирной Сети. По данным рейтинга TOP 100, аудитория российского Интернета превысила в марте 7 300 000 человек в сутки. По сравнению с рекордом, установленным в марте прошлого года - 5 700 000 человек в сутки, - суточная аудитория увеличилась на 29 процентов. За два года ежемесячная аудитория выросла почти в том же объеме, что и за предыдущие 5 лет. По прогнозам начальника аналитического отдела Rambler.ru Леонида Делицына, количество читателей российского Интернета продолжит расти достаточно быстрыми темпами.

"На промо-сайтах еще можно "разбежаться" и сделать шикарную рекламу. А вот как быть, например, с баннерам? Такая реклама максимально приближена к потребителю, она слишком сильно вторгается в личное пространство человека. Поэтому делать ее еще с невероятными наворотами, выскакивающую и мигающую всеми цветами радуги - это только вызвать раздражение потенциального покупателя и потерять его", - считает Анна Артамонова.

Одним из перспективных видов веб-рекламы может стать построчная реклама, сошлись во мнении эксперты, участвовавшие в конференции. "Зачем, например, мастерской по ремонту обуви отдельный сайт или баннер, ведущий на отдельную страничку? Она в принципе не может предложить какие-то эксклюзивные услуги, которые можно было бы активно рекламировать. Поэтому самое важное для таких - грамотно проинформировать о том, что и где предлагается, и как это быстро отыскать", - говорит директор по исследованиям Mail.ru Федор Вирин. Об этом сообщает "РГ".

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 28 марта 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x