- 04.12.25 14:58 Город потратит 32 миллиона на корректировку проекта развязки на Стрелке
- 27.11.25 12:25 "Скоростной" трамвай. Главному инженеру "СГЭТ" сменили СИЗО на домашний арест
- 26.11.25 10:56 В бюджет вносят деньги на трамваи и ремонт водопроводов
- 11.11.25 15:22 "Скоростной трамвай". С подрядчика требуют 420 млн за опасные отходы
В ходе "прямой линии" жители Саратова пожаловались губернатору Роману Бусаргину, что при реконструкции трамвайной линии был разбит асфальт на протяжении большей части улицы Огородной.
"От 106-й школы до кольца "девятки" и дальше весь асфальт разбили в ходе работ", - зачитала ведущая претензию.
Бусаргин пообещал, что дорога будет обязательно восстановлена: часть - подрядчиком, остальное - мэрией. Скоростной трамвай планируют строить до конца этого года, поэтому восстановление асфальта будет перенесено на 2025 год.
"Проект включает не только работы по замене рельсов, контактных сетей, но также и остановочных павильонов, благоустройства вокруг трамвайных путей, перекрёстков в рамках современного исполнения, чтобы не было неудобств для автомобилистов", - сказал Бусаргин.
Губернатор напомнил, что проект подразумевает также закупку нового подвижного состава. Шесть новых вагонов прибыли в Саратов весной и теперь стоят в депо. Оплачено приобретение ещё 23 трамваев, их поставка ожидается к марту 2025 года. Кроме того, в лизинг планируется приобрести ещё пять вагонов.
Зрители рассказали также о сбоях в работе автобусов, запущенных в августе по брутто-контрактам. Эта система подразумевает, что перевозчику платят за его услуги из бюджета, тот, в свою очередь, обязан строго соблюдать требования, прежде всего, график движения, в том числе ранним утром и поздним вечером.
Горожане заметили, что количество автобусов на маршрутах 90А и 6А за прошедший месяц уменьшилось, интервалы увеличились, и в целом ситуация постепенно возвращается к той, что была раньше, - автобусы снова ходят переполненными.
Бусаргин признал, что "вопросы есть", однако в целом оценил работу маршрутов как удовлетворительную.
"Отклики от граждан только положительные. Автобусы ходят каждые 10 минут. Более того, что нам удалось решить - они стали ходить рано и заканчивать работу поздно", - сказал глава региона.
Сейчас стоит вопрос о переводе на брутто-контракты других протяжённых городских маршрутов (каких, Бусаргин не уточнил). При этом повторил своё мнение о том, что в перспективе все маршруты должны перейти на этот механизм. Возможную стоимость таких перевозок для бюджета он также не назвал.
Бусаргин прокомментировал также срыв запуска скоростных теплоходов "Валдай" по Волге в этом году. По его словам, два "Валдая", которые будут поставлены региону, - это только начало. Ставится задача приобрести пять подобных судов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей













