4 ноября открывается движение по мостовому переходу через Гусельский овраг.
Длина эстакады - 920 м, ширина проезжей части с тротуаром - 15 м.
Реконструкция автодороги началась в 1999 году, стоимость проекта около 1,5 млрд рублей.
Длина эстакады - 920 м, ширина проезжей части с тротуаром - 15 м.
Реконструкция автодороги началась в 1999 году, стоимость проекта около 1,5 млрд рублей.
Пролетные строения моста сооружались предприятием "Волгомост" методом продольной надвижки. При строительстве применены современные сферические опорные части и деформационные швы. Высота самой высокой опоры - 28 метров. Пролетные строения эстакады имеют непрерывную (без швов) проезжую часть от начала и до конца моста. Проезжая часть изготовлена из литого асфальтобетона по финской технологии, которая отличается высоким качеством и большим сроком службы. Виадук снабжен специальными звукоизоляционными экранами для поглощения шума автотранспорта.
Новое сооружение должно поспособствовать перераспределению грузо- и пассажиропотоков, увеличению пропускной способности автотрассы для транзитных грузов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Горожанина за замечание шумной компании избили трубой
Госучреждение обязали вытащить из Волги затонувшее судно
В Ленинском районе поезд насмерть сбил мужчину
Еще новости
- Экономика
-
20 Ноя, 17:13Экономика
-
20 Ноя, 16:04Экономика
-
14 Ноя, 16:51Экономика
-
12 Ноя, 11:12Экономика
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.