Выбор редакции
Комментарии
Экономика
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Гусельский виадук готов к эксплуатации

  • 14:35, 2 ноября 2005
  • Комментариев[0]
4 ноября открывается движение по мостовому переходу через Гусельский овраг.
Длина эстакады - 920 м, ширина проезжей части с тротуаром - 15 м.
Реконструкция автодороги началась в 1999 году, стоимость проекта около 1,5 млрд рублей.

Пролетные строения моста сооружались предприятием "Волгомост" методом продольной надвижки. При строительстве применены современные сферические опорные части и деформационные швы. Высота самой высокой опоры - 28 метров. Пролетные строения эстакады имеют непрерывную (без швов) проезжую часть от начала и до конца моста. Проезжая часть изготовлена из литого асфальтобетона по финской технологии, которая отличается высоким качеством и большим сроком службы. Виадук снабжен специальными звукоизоляционными экранами для поглощения шума автотранспорта.

Новое сооружение должно поспособствовать перераспределению грузо- и пассажиропотоков, увеличению пропускной способности автотрассы для транзитных грузов.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости - Экономика
"Веном: Последний танец". Заметки киномана "Веном: Последний танец". Заметки киномана В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 ноября 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x