- A
- +A
- +A
Блоги. Территория замерзших фур
- 08:15, 2 февраля 2012
- Комментариев[3]
Возникает вопрос — а в чем, собственно, дело? 194-й км трассы Саратов-Волгоград, а сервис — как в тундре. По крайней мере, если верить информации с того "берега", эвакуировано 36 человек. В основном — дальнобойщики, готовые стать снеговиками за "баранкой", но довести груз — овощи-фрукты - до места назначения. Пусть даже и в мороженом виде.
Катаклизм возник буквально на пустом месте, а иначе как назвать территорию, которая, по версии минтранса, расчищается? Большого снега не было уже дней пять, да и погода, пусть ветреная и морозная, но особо на дорожном покрытии не должна сказываться. МЧС называет это "сложными погодными условиями", а по-моему, все предельно просто...
Помню, много лет назад, еще при других правителях у власти, в ответ на снежный катаклизм в Саратове на расчистку снега пригнали технику со всей области. Так, дабы не упоминать имен, будем считать, что по мановению волшебной палочки. Не помню точно, сколько времени потребовалось на работу, но "всем миром" убрали сугробы очень оперативно. А сейчас чего же? Что, тракторов стало меньше, снег гуще или трактористы несговорчивее?... Так ведь на то есть "волшебная палочка" - и пусть каждый вкладывает в это понятие то, что ему больше нравится: окрик, шкалик, рубль... Но замерзнуть в паре десятков километров от человеческого жилья, под скрежет снегоуборочных машин, согласитесь, как-то глупо...
Причем, саратовцы "валят" все на волгоградцев (дескать, это там не убирают), волгоградцы — на саратовцев (цитируя один из сайтов: "вчера в сторону Волгограда машины-заложники растянулись на 3 км, а в сторону Саратова их еще больше"). Вместо того, чтобы взять обычные снегоуборочные лопаты, ломики, и, поочередно работая и тем, и другим, произвести торжественную "смычку" аккурат на границе двух областей. Ей-богу, за 5 дней вручную бы все эти сугробы убрали.
Если говорить серьезнее, то стоит вспомнить про службы МЧС. Чем пробка в жуткие морозы не чрезвычайное происшествие? Ведь спасатели проводят комплексные учения, тренируются привлекать все возможные ресурсы и слаженно работать. Почему бы здесь не применить полученные навыки?
Я бы обратил внимание властей на ситуацию близ Красноармейска. Это известная «тлеющая точка» Саратовской области, где проживает особенно много мигрантов. И случаи мародерства связывают именно с жителями "этнических кварталов".
А теперь что касается ломиков. Этим орудием уборки еще можно торгашей гонять, чтоб цены не заламывали.
- Сегодня
- Неделя
- Месяц
- Минсельхоз запланировал рост производства и зарплат во всех сферах АПК 5
- Жители стали чаще жаловаться на плату за услуги по ОМС и качество медпомощи 2
- Начальница цеха осуждена за гибель токаря 2
- Забывчивый гражданин чуть не пронёс нож на приём к приставам 2
- На Рахова электровелосипедист попал под колёса "Шкоды" 2


-
Гость
согласен
0
не согласен
0
цитата: "Если говорить серьезнее, то стоит вспомнить про службы МЧС. Чем пробка в жуткие морозы не чрезвычайное происшествие? Ведь спасатели проводят комплексные учения, тренируются привлекать все возможные ресурсы и слаженно работать. Почему бы здесь не применить полученные навыки?"
2 Февраля, 15:36
Ответить
-
Гость
согласен
0
не согласен
0
Базовая машина — тяжелый артиллерийский тягач АТ-Т. Мощность двигателя 305 л.с., масса 27.5т., транспортная скорость до 35.5 км/час.
4 Февраля, 17:23
Ответить
-
Гость
согласен
0
не согласен
0
правильно автор пишет!!! уже это безвластие запарило!!! А точнее их бездействие!!! Всем всё известно, но никаких серьёзных мер не предпринято!
5 Февраля, 21:04
Ответить
Добавить комментарийКомментарий: Мой муж спасатель областной службы Спасения, и они с ночи 02.02.2012 находятся на трассе в Лысогорском районе, вызволяя людей из занесенных машин. Так, что служба спасения РАБОТАЕТ и не жалуются на условия работы, учесть, что они уже больше суток на дежурстве, а вот снегоуборочной техники.........
Рабочий орган может устанавливаться в бульдозерное (ширина 5 м.), двухотвальное (ширина 4.5м) и грейдерное (ширина 4.0 м.) положение. Благодаря этому путепрокладчик может использоваться для различных дорожных и землеройных работ.
производительность:
-прокладка колонного пути по среднепересеченной местности 1.5-10 км/час;
Путепрокладчик «БАТ-М» относится к классу дорожных машин и предназначен для прокладывания колонных путей, засыпки воронок, рвов, траншей, устройства пологих спусков на крутых склонах; проделывания проходов в завалах, прокладывания просек в кустарнике, мелколесье; расчистки дорог и колонных путей от снега.
10 км/ч - полдня работы, похоже просто это никому не надо
http://ru[.]wikipedia[.]org/wiki/%C1%C0%D2-%CC