Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

"Москва 2017". Заметки киномана

  • 05:17, 7 сентября 2012
  • Комментариев[3]
Телеканал "ТНТ" представляет новый блокбастер "Москва 2017" - полный экшна, погонь, драк, спасения людей и просто эге-гей какой фильм. Так лопоухому зрителю рассказывали с телеэкранов и постеров. Народа попалось на эту удочку достаточно - кинотеатр в день премьеры был забит. Хотя такого ужаснейшего исполнения в кино я не видел давно.

Когда молодой человек хочет снимать кино, он придумывает заведомо вторичную, но относительно неплохую идею, берет фотоаппарат с функцией записи видео, собирает друзей и снимает такое, что можно смотреть только после очень большого количества алкоголя.
"Москва 2017" рассказывает нам об олицетворении маркетинга в живое существо. Михаил Галкин, недалекий историк из 80-х начинает свою карьеру. Режиссер поставленным голосом рассказывает, как Миша открывал для себя чудеса маркетинга на основе ларька с водкой. Но это еще ладно. Миша потом работал на крупную фирму и параллельно шпионом. Потому что совет корпораций по производству фаст-фуда решил вернуть моду на полноту, а заодно и утерянные позиции. Видите ли, люди хотя быть здоровыми. Миша работает, работает, снимает программу о пластической хирургии, спит с американкой - родственницей начальника. После определенного момента он покидает Москву, находит дзен посреди Тверской области, работая пастухом. Там его находит девушка-американка, которая несколько дней назад уехала в США, потому что обиделась на него. Как она его нашла в Твери, никого не волнует. О чем я? А, точно! Короче, коровы видимо так возвысили Мишу, что он начал слышать голоса, стал бороться с брендами и вообще стал таким, что я начал беспокоиться за режиссера и сценариста.

Почему? Да потому что увлечения легкими наркотиками, несмотря на заверения многих массмедиа, хоть и расширяют сознания, но при этом вредят. Простой пример - мужик, общающийся с коровами на тему продвижения бренда и активной рекламной компании по очернению бренда. Если человеку видится такое, да еще в стиле псевдо-публицистики - читай, пора в больницу.

В кинотеатре зрители очень быстро сплотились и начали отпускать едкие комментарии по поводу происходящего на экране. Первый час нас заботливо пичкают становлением Миши как героя, потом один забавный пятиминутный момент, после еще 40 мин. разговоров и всего лишь 5 мин. обещанного экшна.

Интересно, а телеканал в курсе, что он вот показом трейлера о фильме про конец света вполне мог ввести зрителя в заблуждение, считай, обмануть? А как гуру маркетинга они должны понимать, что уж если такой ужасный продукт нельзя продать, то и рекламировать не стоит, а то получается - обещали апокалипсис в Москве, а получилась студенческая постановка на Generation P Пелевина.

Сознательно не буду рассказывать про оператора, который не слышал о штативах - все дрожит.... О графике, которая выполнена на уровне - мальчик прочитал программу о создании спецэффектов для чайников. Об актерах, которые как актеры ничем меня не удивили. И актрисах, главный плюс которых - весомая грудь. Об общей атмосфере России, которая полностью построена на стереотипном восприятии. Не хватает балалаек и медведей, а еще суровый парней в ушанках на залитом летнем солнцем проспекте. И автомата "Калашников".

Резюмируя. "Москва 2017" - это кино, которое стало жертвой напыщенного режиссера, прославившегося лишь одной короткометражкой, но с претензиями короля кино. За такие фильмы первокурсника ВГИКа выгнали бы с позором.

Автор: Дмитрий Кузьмин
Похожие материалы
Новые материалы
  • 19.12.2025, 14:59 "Достать ножи: Воскрешение покойника". Заметки киномана

    Несмотря на мрачное название, третья часть франшизы с Дэниэлом Крейгом живее всех живых, и вам совершенно необязательно знать, что случилось в предыдущих сериях. Это самостоятельное кино, и любителям детективного жанра тут есть, чем поживиться.

  • 18.12.2025, 14:51 Итоги года под квиз. В АБ клубе провели предновогоднюю бизнес-встречу

    В саратовском АБ клубе прошла итоговая бизнес-встреча уходящего года. Впервые на этой площадке предприниматели вместо рассуждений о маркетинге и конкуренции искали ответы на вопросы о литературе, кинематографе, вместо логистических выстраивали логические цепочки. Результат экспериментального новогоднего квиза в АБ клубе - максимальный. Участники сообщества отвлеклись от будничной суеты, приобрели праздничное настроение, установили полезные связи (момент нетворкинга растянулся на весь вечер) и отработали элементы командной работы.

Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 7 сентября 2012
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x