Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Название продукта со словом "Крым" будет пользоваться спросом. Но недолго

  • 10:49, 27 марта 2014
  • Комментариев[0]
Компания "Ротор Хаус", занимающаяся производством и торговлей алкоголем, решила выпустить на российский рынок новый сорт коньяка "Русский Крым". Как сообщили "Известиям" в компании, под новым брендом планируется продавать коньяк в средней ценовой категории.
Название продукта со словом "Крым" будет пользоваться спросом. Но недолго

— Название нового продукта как бы призывает вспомнить историю Государства Российского и людей, заложивших основы виноделия и коньячного производства в стране, — сообщила "Известиям" представитель компании Елена Костина.

По ее словам, пока еще не решено, где и из какого сырья будет производиться коньяк.

— Сначала мы решили зарегистрировать товарный знак и уже потом определимся с производством. Есть много заводов, которые хотели бы с нами его выпускать, в том числе и расположенных в Крыму, — сказала она. — Вполне вероятно, уточнила Костина, что "Русский Крым" будут производить непосредственно в Крыму из местного коньячного спирта.

Как уточнил Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, то, что коньяк будет разлит в Крыму, не является гарантией того, что он произведен из местного сырья.

— Абсолютное большинство коньяка на Украине производится из импортных коньячных спиртов. Та же ситуация в Крыму. Там не так много своих виноградников, чтобы удовлетворить даже внутренний спрос в сырье, — заявил эксперт.

Вместе с тем он отметил, что есть и полностью местные сорта, которые достаточно качественные.

— Местный коньячный спирт ничуть не хуже импортного. Хорошо известны старые крымские марки, как, например, коньяк "Коктебель", но все-таки исторически в Крыму производится не так много своего коньяка. Особенно после того, как при Горбачеве была вырублена половина виноградников, — рассказывает Дробиз.

Несмотря на это, по мнению собеседника, крымский коньяк может серьезно увеличить свою долю на российском рынке за счет "патриотического пыла", причем в первую очередь со стороны чиновников.

— Хотя реклама алкоголя запрещена, фактически по телевидению сейчас идет скрытая массированная реклама всей крымской продукции, — пояснил Дробиз.

Артур Саркисян, руководитель Российской ассоциации сомелье, говорит, что пока трудно оценить перспективы производства в Крыму.

— Там есть свои виноградники, но еще надо правильно подобрать сорт, наладить производство. Между тем культура производства там отсутствует. Вполне может быть, что мы увидим просто еще один виноградный дистиллят, причем, возможно, даже приготовленный из импортного сырье, — скептичен сомелье.

Саркисян напомнил, что уже были попытки начать производство российского коньяка, но нигде, за исключением Дагестана (где, по его мнению, есть культура производства и какие-то традиции), не удалось создать качественный продукт.

Николас Коро, член совета Гильдии маркетологов, считает, что сейчас на фоне последних новостей любой продукт, связанный с Крымом, будет пользоваться повышенным спросом в краткосрочной перспективе.

— Электорат и покупатели — это одни и те же люди. Мы видим, что сейчас большинство населения поддерживает присоединение Крыма, эти же люди будут охотно покупать товары, которые станут ассоциироваться с русским Крымом, — считает маркетолог.

Как уточнил Коро, "крымские" товары лучше всего будут продаваться в нижнем и среднем ценовом сегментах. При этом в долгосрочной перспективе ассоциации с Крымом могут обесценить бренд, просто потому что новости утратят свою актуальность.

— Это можно преодолеть, если владельцы брендов решат сыграть на историзме, покажут преемственность, скажем, с царским временем, — объясняет Коро.

Вместе с тем не стоит бояться того, что это название отпугнет часть покупателей, которая не поддержала действия российских властей в Крыму.

— Бойкот товаров со стороны либеральной общественности с экономической точки зрения совершенно не ощутим, — уверен маркетолог.

Похожие материалы
  • 18.01.2018, 12:19 Эксперт: Доля контрафакта на алкогольном рынке составляет 50-70% Поистине сенсационные данные обнародовала глава Минздрава: по утверждению Вероники Скворцовой, потребление алкоголя в России за последние несколько лет упало почти в два раза. Так ли это на самом деле, и если падение действительно наблюдается, то в чем причина происходящего?
  • 28.08.2017, 15:17 Минздрав: Алкоголь должен дорожать быстрее инфляции Минздрав направил в Минфин предложения о повышении в 2018 году акциза на алкоголь с содержанием спирта более 9%.
  • 21.08.2017, 11:00 СМИ: В России может резко подорожать пиво В 2017 году ожидается сокращение урожая пивоваренного ячменя, что может вызвать дефицит сырья и, как следствие, резкий рост цен на пиво. Об этом сообщает Life со ссылкой на исследование компании H. M. Gauger GmbH.
  • 18.07.2017, 15:26 Эксперт о подключении к ЕГАИС спиртосодержащих лекарств: "Значительная часть небольших аптек уйдут с рынка" Минфин подготовил поправки в действующее законодательство, которые предполагают подключить к ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система учета алкогольной продукции) спиртосодержащие лекарства. Очевидно, что в случае реализации этой меры появится возможность взять под контроль производство и оборот не только препаратов, содержащих спирт, но и весь фармацевтический рынок, на котором достаточно много фальсифицированной продукции. Какую цену за это заплатит бизнес и рядовые потребители — разбиралась "Лента.ру".
  • 31.08.2016, 15:00 СМИ: Минфин предлагает второй раз за год поднять минимальную цену на водку Минфин второй раз за год предлагает пересмотреть минимальную розничную цену на водку. По мнению ведомства, минимальный ценник половины литра алкогольного напитка следует установить на уровне 197 руб. (сейчас 190 руб.)
Новые материалы
  • 27.03.2024, 20:31 Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий

    После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют инструктаж сотрудников. При этом зрители довольно часто возвращают купленные заранее билеты (об этом, в частности, рассказали в саратовском театре драмы). В СМИ особенно активно обсуждается предложение об использовании вооруженной охраны в ТЦ. Идею стали примерять и к учреждениям культуры. СарБК выяснил, что немало сомнений по этому поводу имеется не только у представителей площадок и экспертов, но и в охранных фирмах.

  • 26.03.2024, 12:20 Не пора ли на завод? Есть ли в Саратовской области промышленный туризм

    В этом году в Саратовской области могут появиться новые полноценные проекты в сфере промышленного туризма. Сейчас же в регионе найдется всего пара примеров этого модного и перспективного направления. Хотя чиновники, как это часто бывает, выдают желаемое за действительное и причисляют к этому формату любую экскурсию на производстве. Представители саратовской туристической отрасли, которые приняли участие во Всероссийском акселераторе по промышленному туризму, считают, что если в ближайшее время в регионе не появятся новые программы промышленного туризма, область безнадежно уступит в этом сегменте соседним территориям. На днях стало известно, что свои двери для туристов открыл тольяттинский АвтоВАЗ. Подробности - в обзоре СарБК.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x