- A
- +A
- +A
Расшифрован речевой самописец Ан-148. Пилоты ругались и увеличивали скорость
- 10:03, 16 февраля 2018
- Комментариев[0]
Официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что в ходе расследования уголовного дела, находящегося в производстве следователей главного управления по расследованию особо важных дел СКР, получены данные специалистов Межгосударственного авиационного комитета о расшифровке показаний бортовых самописцев самолета Ан-148, потерпевшего крушение 11 февраля в Подмосковье. Об этом сообщает "Коммерсантъ". Раскрывать содержание записей речевого самописца представитель СКР отказалась, сославшись на тайну следствия.
По данным издания, запись, которую пришлось восстанавливать несколько дней из-за сильных повреждений черного ящика, оказалась совсем короткой. Вначале, перед вылетом из аэропорта Домодедово, пилоты читают контрольную карту, приводя в действие или проверяя работу различных приборов и механизмов. При этом обогрев приемников полного давления (ППД), с которых считывают информацию датчики скорости, почему-то не включают, хотя это действие записано в карте. Вскоре после взлета пилоты обращают внимание на критически низкие и отличающиеся показания скорости на приборах. Ругаясь, они пытаются решить эту проблему, увеличивая скорость и наклоняя самолет к земле. Столкновение с поверхностью происходит уже под нечленораздельные крики пилотов.
По версии собеседника “Ъ”, данные расшифровки свидетельствуют о том, что пилоты так и не поняли, из-за чего возникли искаженные показания скорости на дисплеях и, соответственно, в принципе не могли справиться с этой критической ситуацией.
Расшифровав параметрический самописец разбившегося самолета, эксперты МАК пришли к выводу, что невключение обогрева могло привести к обледенению всех трех приемников, установленных на фюзеляже, и, соответственно, изменению параметров передаваемых с них данных на дисплеи пилотов. Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
- 11.12.2019, 09:57 Гендиректор "Саратовских авиалиний" - о судьбе зданий аэропорта и последнем "Як-42" Четвертый месяц в Саратове работает новый аэропорт "Гагарин". Тогда как прежний, "Центральный", находится на замке, и о нем уже начинают подзабывать. После открытия нового авиаузла активизировалось обсуждение по поводу использования территории "Центрального". Но и эта дискуссия пока утихла. Сегодня "Саратовские авиалинии", компания, в которой еще пару лет назад работала тысяча человек, почти сошла на нет. На вопросы о том, чем сегодня занимается предприятие и какое будущее его ждет, отвечает генеральный директор Евгений Лебедев.
- 27.08.2018, 11:40 Н@блюдатель. Аэропорт на грани закрытия Саратовскую область продолжают сотрясать коррупционные скандалы. В центре очередного оказался председатель комитета соцзащиты населения Саратова. Также на минувшей неделе в топе событий оказалась и ситуация с саратовским аэропортом. АО "Саратовские авиалинии" не исключает закрытия авиапорта.
- 18.06.2018, 12:11 Н@блюдатель. Не взлетела Ни одна неделя в Саратове не проходит без новостей о "Саратовских авиалиниях ". Причем, сюжет развивается настолько неожиданно, что заставляет зрителей то смеяться, то расстраиваться. Но, кажется, скоро об авиакомпании мы ничего не услышим.
- 13.06.2018, 12:24 Н@блюдатель. "Саратовские авиалинии"-2: шансы на полет Глава Росавиации Александр Нерадько оценил шансы новых "Саратовских авиалиний" на получение сертификата эксплуатанта. Пока они весьма сомнительные, однако при соблюдении определенных условий, заявил руководитель ведомства, авиакомпания с хорошо знакомым всем саратовцам названием вновь может подняться в небо.
- 31.05.2018, 13:44 Гибель "Саратовских авиалиний", или "Свалить по-быстрому не получится" Саратов остался без авиаперевозчика и без 300 млн руб. налоговых отчислений, которые компания привносила в региональный бюджет. Не у дел остались более тысячи человек – узкоспециализированных профессионалов, которым осталась одна "забава" – искать работу в другом регионе или осваивать новую сферу деятельности. Бизнесмены, общественники, промышленники делятся своими мыслями на этот счет.
-
15.11.2024, 14:15
"Субстанция": Деми Мур против старения. Заметки киномана
Официально это боди-хоррор, но вам будет настолько страшно, насколько вас пугает старость и ненужность. Если это не ваши ночные кошмары, это скорее смешно. А если вы будете думать над сюжетом, уже самому фильму придётся несладко.
-
15.11.2024, 11:14
Современный стэк и высокая репутация. Как IТ-компания привлекает ценные кадры
В уходящем году на отечественном IT-рынке сохранялся дефицит кадров, особенно в сегменте квалифицированных специалистов. Впрочем, анализ ситуации показывает, что острота вопроса варьируется в каждом конкретном случае и заметно снижается в крупных компаниях с амбициозными задачами и высокой культурой разработки. Это подтверждают и в компании Bell Integrator (в Саратове работает ее региональный офис), которая уже год является частью группы компаний Softline.
- Сегодня
- Неделя
- Месяц