- A
- +A
- +A
Клиенты Tele2 в Саратове предпочитают «тяжелые» тарифы
- 14:24, 24 июня 2021
- Комментариев[0]
Саратов – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения новых клиентов в Саратове при выборе тарифных планов. Исследование показало, что на фоне растущего потребления интернет-трафика абоненты Tele2 чаще отдают предпочтение пакетным тарифам, которые ориентированы на активное использование мобильного интернета.
Тенденция на увеличение объема потребления интернет-трафика в Саратовской области продолжает развиваться. За 2020 год количество расходуемых Гб в регионе выросло на 31%. Это один из ключевых факторов, которым обусловлена популярность пакетных тарифов среди клиентов Tele2.
Чаще всего саратовские абоненты, которые подключились к сети оператора в 2021 году, выбирали тариф «Мой онлайн+». Предложение включает безлимитные звонки на номера Tele2 России, 50 Гб интернет-трафика, 600 минут на другие мобильные номера по всей стране, SOS-пакет и безлимит на общение в социальных сетях и мессенджерах.
На втором месте рейтинга оказался тариф «Мой онлайн», на третьем – «Мой разговор». Весьма востребованным среди саратовских клиентов Tele2 в последнее время стал кинотариф «Везде онлайн» с включенной подпиской на мультимедийный сервис Wink. Уникальный тариф без дополнительных трат позволяет смотреть более 20 тысяч фильмов, сериалов и 100 ТВ-каналов. С 21 июня текущего года Tele2 расширила возможности кинотарифа – для всех действующих и новых абонентов добавляется доступ к фильмам и мультфильмам от Disney.
Кроме того, новым клиентам, которые выбрали тариф «Везде онлайн» с 1 июня по 15 июля 2021 года, оператор предоставит дополнительно 2021 Гб интернет-трафика. Период действия бонуса – 30 дней с момента его активации.
В Саратовской области пакетные тарифные планы чаще всего выбирают мужчины – 54%, женщины – 46% соответственно. Самая многочисленная возрастная категория абонентов – саратовцы в возрасте от 35 до 50 лет, которая составляют 33% от общего числа новых клиентов.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Высокая востребованность «тяжелых» тарифных планов Tele2 неслучайна. Она обусловлена удобством и широким набором услуг, которые отвечают всем запросам современного активного интернет-пользователя. Также определяющим фактором остается баланс оптимальной цены при максимальном количестве возможностей. Мы постоянно анализируем предпочтения наших клиентов и улучшаем продуктовую линейку в соответствии с их запросами. За последнее время мы дополнили пакетные тарифные планы сразу несколькими инновационными возможностями: например, наши клиенты могут делиться Гб с другими абонентами Tele2 по всей стране, продавать и покупать трафик на площадке «Маркет Tele2» и, помимо прочего, все остатки минут и гигабайтов пользователей накапливаются и переносятся без ограничения срока их действия».
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку материалов
-
28.12.2023, 12:44
В 2023 году по программе УЦН 2.0 связь Tele2 появилась в 62 малых населенных пунктах Саратовской области
Саратов - Tele2, российский оператор мобильной связи, подвел итоги реализации в Саратовской области федеральной программы Минцифры и "Ростелекома" по устранению цифрового неравенства на малонаселенных территориях. В 2023 году компания помогла обеспечить доступом к качественным голосовым услугам и высокоскоростному мобильному интернету жителей 62 малых населенных пунктов.
-
26.12.2023, 12:55
За 1,5 месяца сериала "Слово пацана" аудитория Wink выросла в 4,7 раза
Москва - Tele2, российский оператор мобильной связи, к выходу финальной серии нашумевшего сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" проанализировал аудиторию видеосервиса Wink. По данным big data, 7 декабря, на момент выпуска 6-й серии, количество посетителей платформы достигло пика и выросло в 5 раз в сравнении с 9 ноября, днем премьеры сериала. Финал посмотрело в 4,7 раза больше зрителей, чем премьерную серию. По данным VK Музыки, плейлист треков из "Слова пацана" набрал 7 млн прослушиваний, а пять композиций из сериала вошли в топ-100 сервиса.
-
22.12.2023, 14:16
Чат-бот Tele2 закрыл вдвое больше обращений в сравнении с прошлым годом
Москва - Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки. Несмотря на востребованность живого человеческого общения, эффективность автоматизированного канала поддержки растет: чат-бот успешно решил на 113% больше обращений клиентов, чем в прошлом году.
-
20.12.2023, 11:30
Трафик в сети Tele2 во время президентской линии увеличился на 5%, лидеры по приросту – Wink и Rutube
Москва - Tele2, российский оператор мобильной связи, зафиксировал рост трафика в сети во время прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным 14 декабря. Прямая линия, совмещенная с пресс-конференцией, длилась 4 часа - во время трансляции дата-трафик увеличился на 5% по сравнению с предыдущим днем. Лидерами по росту стали видеоплатформы Wink и Rutube - плюс 128% и 27% соответственно.
-
18.12.2023, 15:49
Tele2 дарит новогодние подарки за клиентов
Москва - Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает своим абонентам сделать подарки. Искусственный интеллект оператора Миа подберет варианты, из которых пользователь может выбрать подарок для клиентов любого оператора.
-
17.04.2024, 17:51
Снег растаял, проблемы остались. Специалисты не исключают повторного обмеления Волги в этом году
Ленты российских информационных агентств продолжают сообщать о движении высокой воды. В зоне паводка находятся Оренбургская, Курганская, Тюменская, Томская области, районы Дальнего Востока. В Саратовской области тема весеннего половодья тоже остается в повестке дня. Но вместе с тем в регионе заговорили о противоположной угрозе - низком уровне воды в Волгоградском водохранилище. Долго напоминать об этой проблеме не пришлось - прошлой осенью рекордное обмеление Волги жители области называли не иначе как катастрофой. СарБК выяснял, почему вопрос о наполнении водохранилища стал актуальным во время весеннего паводка - периода, когда водоем наполняется талыми водами.
-
17.04.2024, 09:33
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить сотрудников оператора от мошенников
Мобильный оператор билайн возвращает доверие к телефонным звонкам с помощью сервиса "Этикетка" - позволяет вместе с абонентским номером показывать на экране телефона дополнительную проверенную информацию о том, кто звонит.
- Сегодня
- Неделя
- Месяц
- Собаки покусали двух школьников 1
- Область вошла в топ-5 по росту выдачи микрозаймов 1
- Участки для многодетных в Воробьевке: вода есть, дорог и остановок нет 1
- Приставы помогли принудительно привить и поставить на учет стадо овец 1
- С начала года аренда двухкомнатных квартир в городе подорожала на 27% 1
- Скоростной трамвай. Власти обещают сделать разрушенные дороги 4
- "Приора" наехала на толпу. Задержан новый подозреваемый 3
- Паводок. Десятый день вода стоит в подворьях в Балашове 2
- Губернатор потребовал закрыть Кумысную поляну для мотоциклистов 2
- На проспекте Столыпина водитель на "Приоре" пытался протаранить толпу 2