Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Tele2 запустила контактный центр для MVNO

  • 18:02, 9 августа 2022
  • Комментариев[0]
Tele2 запустила контактный центр для MVNO

Tele2, российский оператор мобильной связи, создал первый на телеком-рынке центр обслуживания абонентов MVNO-партнеров. Решение реализовано на базе контактных центров Tele2 и позволяет организовать полный цикл обслуживания клиентов виртуальных операторов.

Новое решение поможет MVNO-операторам, которые работают на сети Tele2, организовать круглосуточную клиентскую поддержку. Компании будут информировать своих пользователей о продуктах и специальных предложениях, отвечать на вопросы, подключать и отключать дополнительные услуги.

Высокий уровень экспертизы специалистов Tele2 в телеком-области и отработанные бизнес-процессы гарантируют высокое качество клиентского сервиса при работе с аудиторией MVNO-компаний. При этом партнер экономит на расходах по созданию и обслуживанию собственного контактного центра – на найме, обучении и содержании большого штата сотрудников, социальных выплатах, закупке дорогостоящего оборудования, оргтехники, мебели, аренде помещения.

Решение Tele2 позволяет обеспечить своевременную обработку входящих звонков, виртуальный оператор может воспользоваться другими услугами дистанционного клиентского сервиса. Например, если у партнера возникнет потребность, Tele2 организует электронные рассылки, обработку обращений в чатах и мессенджерах, телемаркетинг и прочие опции для развития клиентской базы. В пул задач контактного центра можно включить: консультации специалистов технической поддержки, программирование алгоритмов разговора, подготовку базы знаний, дополнительное обучение специалистов службы поддержки по специфике отрасли партнера, формирование отчетности по звонкам, фонограммы и расшифровки диалогов с клиентами. По отдельным вопросам удобно настроить маршрутизацию звонков таким образом, что при звонке на первой линии абоненту ответят специалисты Tele2, а на второй линии – сотрудники MVNO.

Дополнительным преимуществом станет то, что площадки дистанционного сервиса Tele2 находятся в разных часовых поясах: в Ростове-на-Дону, Саранске, Челябинске и Иркутске. Это позволит качественно обслуживать абонентов по всей стране. Использование ресурса контактного центра базового оператора актуально как на начальной стадии формирования MVNO-компании, так и для уже действующего бизнеса.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«В условиях перенасыщения рынка мобильной связи продолжается тенденция развития бизнеса виртуальных операторов. MVNO-компании качественно работают с отдельными аудиториями, где позиции традиционных мобильных операторов не столь сильны. Мировой опыт развития MVNO-рынка показывает, что следующая стадия – это использование экспертизы базового оператора для клиентской поддержки аудитории виртуальных провайдеров. Мы уверены, что это поможет партнерам построить полноценный и самостоятельный операторский бизнес с высоким качества сервиса».

Tele2 задает тренды и высокие стандарты в отрасли. Результаты работы дистанционного сервиса компании получают признание мировых экспертов в сфере клиентского обслуживания. Сотрудники компании неоднократно становились победителями профессиональных конкурсов за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта: СX World Awards, «Хрустальная гарнитура», Global Top Ranking Performers Awards и многих других. Специалисты дистанционного сервиса обрабатывают 70 тысяч запросов ежедневно и 2,1 млн в месяц. Они демонстрируют лучшие показатели в отрасли по скорости и качеству облуживания: среднее время разговора по телефону составляет 2,5 минуты, время ожидания ответа – 40 секунд. На первой линии обращения решается 98,5% запросов, удовлетворенность клиентов сервисом составляет 94%.

Новые материалы
  • 30.09.2022, 21:08 Темы недели: депутаты на зарплате, команда Бусаргина, отголоски Ижевска

    Как же иногда удивляют приоритеты, расставленные в нашем заколдованном саратовском царстве! Мы ставим Триумфальную арку и восхищаемся ей, и при этом не замечаем, что рядом дорога уходит под землю. Мы ограничиваем льготников в поездках на электротранспорте и при этом увеличиваем количество депутатов, которые будут кормиться из бюджета. Мы оцениваем работу чиновников по их умению готовить статистику, а не по их конкретным делам и ошибкам. Все это касается событий уходящей недели.

  • 30.09.2022, 16:50 Великолепная пятерка в ирландском захолустье. Драма открыла новый сезон бродвейским хитом

    Брайан Фрил в литературно-театральной среде заслужил репутацию ирландского Чехова. Произведения этого драматурга на протяжении многих лет были очень популярны на Родине и в США, неоднократно ставились в театрах, а "Танцы на праздник урожая" и вовсе стали бродвейским хитом, получили премию "Тони" и были экранизированы с блистательной Мэрил Стрип в одной из главных ролей. В то же время российская публика долгое время о Фриле ничего не знала. Сначала с ним их познакомил Лев Додин, поставивший в 2000-м на сцене МДТ "Молли Суинни", а через 2 года пришел черед "Танцев" в "Мастерской Петра Фоменко". И вот через целых 20 лет Брайан Фрил и его семейная драма добрались до Саратова.

Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x