Выбор редакции
Комментарии
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС

  • 13:07, 20 марта 2024
  • Комментариев[0]

Теперь автоматически распределять звонки, передавать информацию о вызовах в систему взаимодействия с клиентами и оценивать работу продавцов и операторов колл-центра можно в одном личном кабинете.

Билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС

 фото от pressfoto на Freepik

Билайн бизнес продолжает расширять возможности своей Облачной АТС: в решение для офисной телефонии интегрировали сервис "Речевая аналитика", основанный на современных отечественных разработках и технологиях в этой области. Сервис автоматически обрабатывает до 100% диалогов и помогает оценить, насколько соблюдаются принятые стандарты общения в отделах продаж или, например, службах поддержки.

Добавление сервиса "Речевая аналитика" в Облачную АТС билайна поможет компаниям быстрее и проще оценивать работу сотрудников. Технологии распознавания речи и семантического анализа позволяют отказаться от прослушивания многих часов аудиозаписей — весь анализ происходит автоматически, с использованием программного обеспечения[1].

Когда поступает вызов, компания уведомляет звонящего, что разговор будет записан и запись сохраняется в Личном кабинете ОАТС. Затем умные алгоритмы переводят аудиофайлы в текст и сравнивают расшифровку со словарями, в которых собраны ключевые слова и фразы. Также алгоритмы умеют определять длинные паузы или, наоборот, перебивания собеседников, улавливать негатив, оценивать скорость речи и многое другое.

Что именно будет анализировать сервис "Речевая аналитика" и в отношении каких отделов компании, зависит от настроек, которые можно задать в личном кабинете. При этом доступ к обрабатываемой информации есть только у клиента. Дополнительно можно настроить разграничение прав доступа сотрудников к аналитике звонков.

"Интеграция технологий речевой аналитики и Облачной АТС билайн бизнес — ответ на запрос наших клиентов, которым нужны удобные инструменты для коммуникаций и повышения эффективности бизнеса. Недавно мы добавили в ОАТС сервис для отслеживания эффективности рекламы от Callibri, теперь — речевую аналитику, и будем продолжать расширение функциональности нашего облачного решения", — комментирует Денис Панасенко, владелец продукта Облачная АТС от билайн бизнес.

Подробнее на сайте: beeline.ru

Реклама ПАО "ВымпелКом" 



[1] Билайн не осуществляет оценку категорий данных. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у клиента правовых оснований на соответствующую обработку.

Похожие материалы
  • 14.07.2015, 12:29 Проверка для "Ревизорро". Действия журналистов могут быть признаны незаконными По просьбе Федерации Рестораторов и Отельеров Межрегиональной общественной организацией содействия развитию и укреплению гражданского общества "Лига закона" был проведен правовой анализ действий журналистов в предприятиях общественного питания на примере программы "Ревизорро" телеканала "Пятница".
  • 25.12.2013, 11:51 В аэропортах просят открыть молельни. Чтобы отвлечь пассажиров от алкоголя Руководитель Союза православных граждан России (СПГ) Валентин Лебедев сообщил "Известиям", что организация подготовила письмо в адрес Министерства транспорта России с просьбой рассмотреть вопрос об открытии молельных комнат во всех аэропортах страны. По мнению членов СПГ, наличие молельных комнат в аэропортах необходимо как пилотам авиасудов, так и пассажирам регулярных рейсов.
Новые материалы
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x