СЮЖЕТ
1. Заявка подается в письменном виде в организацию, являющуюся исполнителем жилищных и коммунальных услуг по отношению к подателю заявки, с обязательным указанием места проживания подателя Ф.И.О., номера дома, номера квартиры, если заявка коллективная - номер дома, номера нескольких квартир, Ф.И.О. подателя.
Указывается недостаток в предоставлении услуги, начало периода (дата, час) снижения качества услуг. Указывается дата подачи заявки и подписывается подателем или, в случае коллективной заявки, жильцами тех квартир, которые указаны.- 18.04.24 09:00 Времена. Утвержден флаг СССР, губернатор не исключил сноса театра оперы
- 17.04.24 16:47 Подозреваемого в наезде "Приоры" на человека заключили под стражу
- 08.04.24 14:45 Краевед призвал объявить мораторий на проведение ремонта консерватории
- 23.01.24 17:23 В многоэтажке загорелась квартира, жилец спасся
2. Регистрация заявки производится в журнале регистрации с обязательным указанием даты и времени регистрации, присвоением номера, указанием недостатка в предоставлении услуг, указанием адреса подателя заявки и подписью лица, принявшего заявку. При подаче заявки с заявителем (подателем) согласовывается период времени (не более 3 часов), в течение которого заявитель обязан находиться дома. Заявка принимается к исполнению с момента регистрации. Сотрудник жилищного предприятия, уполномоченный на то приказом по предприятию, обязан не позднее суток, в порядке, предусмотренном п.2.2. настоящего Положения, явиться к заявителю для составления акта о непредоставлении или некачественном предоставлении коммунальных и жилищных услуг и принятия мер по исполнению заявки. Если исполнитель не может устранить недостаток в предоставлении услуг до конца расчетного периода (1 месяц), он обязан при расчете оплаты за жилищные и коммунальные услуги произвести снижение оплаты с момента подачи заявки до окончания расчетного периода (1 месяц). Заявка в этом случае автоматически переходит на следующий месяц. Если исполнитель в течение расчетного периода (1 месяц) восстановит уровень качества услуг до нормативного, то снижение оплаты производится с момента подачи заявки и до восстановления уровня качества (заявка в этом случае закрывается).
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...