Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

О внесении изменений Саратовской городской Думой и дополнений в Устав города Саратова

  • 10:21, 20 октября 2000
  • Комментариев[0]
В соответствии со статьей 53 Устава города Саратова Саратовская городская Дума
РЕШИЛА:
1. Внести в Устав города Саратова (принят на городском референдуме 22 декабря 1996 года) следующие изменения и дополнения:
1.1. В преамбуле слова "Основным Законом Субъекта Федерации" заменить словами "Уставом (Основным Законом) Саратовской области".
1.2 В названии второй главы слова "в городском самоуправлении" заменить словами "в осуществлении местного самоуправления города".
1.3. Статью 8 изложить в следующей редакции:
Статья 8
Формы непосредственного участия жителей в осуществлении местного самоуправления города
Формами непосредственного участия граждан в решении вопросов местного значения являются местный референдум, муниципальные выборы, народная правотворческая инициатива, обращения граждан в органы местного самоуправления, территориальное общественное самоуправление и другие формы участия населения в осуществлении местного самоуправления...
1.4. Статью 9 изложить в следующей редакции:
Статья 9
Местный референдум
Высшей формой непосредственного участия жителей города в решении вопросов местного значения является местный референдум. Порядок проведения референдума определяется федеральными законами, законами Саратовской области и настоящим Уставом. Решение о проведении референдума принимается городской Думой по собственной инициативе, по инициативе мэра города либо по инициативе не менее 5% жителей города, постоянно или преимущественно проживающих на территории города и обладающих активным избирательным правом. Решение о проведении референдума подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня его принятия. Голосование на референдуме проводится в календарный выходной день с 8 до 20 часов по местному времени. Городская Дума вправе отказать в назначении референдума в случае нарушения при выдвижении инициативы в проведении референдума федеральных законов, Устава (Основного Закона) Саратовской области, законов Саратовской области и настоящего Устава. В референдуме вправе участвовать граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории города, обладающие активным избирательным правом. Граждане Российской Федерации участвуют в референдуме непосредственно и на добровольной основе. Решение, принятое на референдуме, не нуждается в утверждении каким-либо органом местного самоуправления. Если для его реализации требуется издание нормативного акта, орган местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт в порядке, установленном действующим законодательством. Принятое на референдуме решение и итоги голосования подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Решение, принятое на референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия иного решения на референдуме, но не ранее чем через два года после его принятия, либо признано недействительным в судебном порядке...
1.5. Статью 10 изложить в следующей редакции:
Статья 10
Территориальная (городская) избирательная комиссия
Подготовку и проведение местного референдума и выборов органов местного самоуправления города осуществляет территориальная (городская) избирательная комиссия, действующая на постоянной основе. Формирование территориальной (городской) избирательной комиссии осуществляется городской Думой в порядке, установленном действующим законодательством, на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, избирательной комиссии предыдущего состава. Срок полномочий территориальной (городской) избирательной комиссии - 5 лет. Выборы в городскую Думу проводятся в порядке, предусмотренном федеральными законами и законами Саратовской области. Выборы назначаются городской Думой...
1.6. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Население города имеет право на правотворческую инициативу в вопросах городского значения. Проекты правовых актов по вопросам городского значения вносятся в городскую Думу при наличии не менее 1000 подписей граждан, обладающих активным избирательным правом, в поддержку вносимого проекта правового акта. Внесенные проекты правовых актов подлежат обязательному рассмотрению в городской Думе на открытом заседании с участием представителей населения. Результаты рассмотрения подлежат обязательному опубликованию в десятидневный срок".
1.7. Статью 12 изложить в следующей редакции:
"Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений граждан в течение срока, установленного действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления".
1.8. Дополнить вторую главу статьями 13 и 14 следующего содержания:
Статья 13
Территориальное общественное самоуправление и другие формы осуществления местного самоуправления
Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории города Саратова (территориях, поселениях, не являющихся муниципальными образованиями - микрорайонах, кварталах, улицах и других территориях) для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения непосредственно населением или через создаваемые им субъекты территориального общественного самоуправления и их органы. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяется настоящим Уставом, законами Саратовской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города. Граждане вправе участвовать в осуществлении местного самоуправления в иных формах, не противоречащих действующему законодательству.
Статья 14
Гарантии гласности в деятельности городской Думы и должностных лиц органов местного самоуправления
Граждане вправе знакомиться с актами городской Думы и должностных лиц органов местного самоуправления. Акты городской Думы, мэра города, должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы гражданами в суде в порядке, установленном действующим законодательством. Граждане вправе присутствовать на открытых заседаниях городской Думы, в порядке, определяемом городской Думой...
1.8. В названии третьей главы слова "городского самоуправления" заменить словами "местного самоуправления города" и разделить главу на разделы:
"Раздел 1" Система органов местного самоуправления города. (статья 15);
"Раздел 2" Городская Дума (статьи 16-22);
"Раздел 3" Мэр города (статьи 23-26);
"Раздел 4" Администрация города (статьи 27-33).
1.10. Статью 13 считать статьей 15 и изложить в следующей редакции:
Статья 15.
Система органов местного самоуправления города
Систему органов местного самоуправления города образуют:
- представительный орган - Саратовская городская Дума (именуемая по тексту настоящего Устава - городская Дума), - действующая на основании Положения о Саратовской городской Думе, принимаемого городской Думой;
- исполнительный орган - администрация города Саратова (именуемая по тексту настоящего Устава - администрация города), - действующая на основании Положения об администрации города Саратова, принимаемого городской Думой.
Высшим должностным лицом является мэр города - глава городского самоуправления (именуемый по тексту настоящего Устава - мэр города)...
1.11. Статью 14 считать статьей 16 и изложить в следующей редакции:
Статья 16
Городская Дума - представительный орган местного самоуправления города
Городская Дума является представительным органом местного самоуправления города, состоящим из депутатов, избираемых гражданами Российской Федерации, достигшими 18-летнего возраста и постоянно или преимущественно проживающими на территории города Саратова, на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами Саратовской области. Срок полномочий городской Думы первого созыва - четыре года, последующих созывов - пять лет. Изменение (увеличение или уменьшение) срока полномочий действующей городской Думы не допускается. Норма об изменении (увеличении или уменьшении) установленного срока полномочий городской Думы вступает в силу после истечения срока полномочий действующей городской Думы, а в случае досрочного прекращения полномочий городской Думы - после прекращения указанных полномочий. Городская Дума состоит из 31 депутата. Депутаты городской Думы могут осуществлять свои полномочия на постоянной основе. Мэр города организует работу городской Думы, созывает и ведет ее заседания. По представлению мэра города городская Дума избирает заместителя главы городского самоуправления - секретаря городской Думы из числа депутатов. Заместитель главы городского самоуправления - секретарь городской Думы подотчетен городской Думе и мэру города. Заместитель главы городского самоуправления - секретарь городской Думы:
- обеспечивает подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение заседаний городской Думы;
- доводит до сведения депутатов, должностных лиц и граждан место и время проведения заседания городской Думы, внесенные на рассмотрение вопросы;
- координирует деятельность постоянных и иных комиссий, Контрольно-счетной палаты, содействует материально-техническому и организационному обеспечению их работы;
- оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий; организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает и решает в пределах своей компетенции вопросы их работы;,br> - взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления города, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, субъектами территориального общественного самоуправления, заключает от имени городской Думы договоры, выдает доверенности, совершает от имени городской Думы иные действия;
- организует в городской Думе личный прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
- осуществляет общее руководство аппаратом городской Думы;
- подписывает от имени городской Думы исковые заявления, направляемые в суд, а также другие документы, связанные с рассмотрением дел;,br> - подписывает финансовые документы, несет ответственность по средствам, расходуемым на содержание и организацию работы городской Думы;
- издает в пределах своей компетенции распоряжения, которые распространяются на работников городской Думы;
- выполняет поручения мэра города;
- осуществляет полномочия, переданные ему распоряжением мэра города;
- замещает мэра города в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий по организации работы городской Думы.
Организационное обеспечение деятельности городской Думы осуществляет аппарат городской Думы. Финансирование деятельности городской Думы осуществляется из бюджета города...
1.12. Статью 15 считать статьей 19 и изложить в следующей редакции:
Статья 19
Проведение заседаний городской Думы
Заседания городской Думы проводятся в городе Саратове в специально оборудованном помещении (зале заседаний). В зале заседаний городской Думы размещаются флаг и герб города Саратова. Первое заседание городской Думы собирается не позднее чем через две недели после избрания не менее 2/3 установленного числа депутатов, заседание созывается мэром города, а в случае его отсутствия - председателем территориальной (городской) избирательной комиссии. Открывает и ведет первое заседание старший по возрасту депутат, последующие заседания - мэр города. С момента начала работы городской Думы очередного созыва полномочия городской Думы предыдущего созыва прекращаются. Городская Дума самостоятельно определяет свою структуру и смету расходов. Очередные заседания Думы проводятся не менее 6 раз в год. Порядок созыва и проведения внеочередных заседаний Думы определяется Регламентом городской Думы. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний, рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, участия в работе заседаний комиссий, групп, должностных лиц администрации города, депутатов, других органов местного самоуправления города, представителей общественности, населения города, а также порядок организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливается Регламентом городской Думы...
1.13. Статью 16 считать статьей 17 и изложить в следующей редакции:
Статья 17
Комиссии городской Думы
Городская Дума формирует постоянные и иные комиссии. Деятельность постоянных комиссий регулируется Положением о городской Думе, Положениями о комиссиях, принимаемыми городской Думой...,br> 1.14. Статью 17 считать статьей 20 и изложить в следующей редакции:
Статья 20
Полномочия городской Думы по осуществлению местного самоуправления города
20.1.К исключительным полномочиям городской Думы относятся:
20.1.1. Установление общеобязательных правил путем принятия нормативных правовых актов по предметам ведения города.
20.1.2. Толкование Устава города.
20.1.3. Утверждение бюджета города и отчета о его исполнении.
20.1.4. Принятие планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении.
20.1.5. Установление и отмена местных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством. 20.1.7. Установление порядка владения, пользования, распоряжения муниципальной собственностью, в том числе городскими землями, принятие программ и условий приватизации муниципальной собственности; утверждение перечня объектов муниципальной собственности, приобретение, создание и преобразование которых требует согласия Думы.
20.1.8. Утверждение типового устава субъекта территориального общественного самоуправления.
20.1.9. Принятие решения о проведении местного референдума.
20.1.10. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления города и их должностных лиц. Порядок осуществления контрольной деятельности устанавливается Регламентом городской Думы. Результаты контрольной деятельности Думы заслушиваются и утверждаются на ее заседаниях.
20.2.Городская Дума обладает также следующими полномочиями:
20.2.1. Контролирует исполнение настоящего Устава.
20.2.2. Осуществляет право нормотворческой инициативы в Саратовской областной Думе.
20.2.3. Вносит предложения об административном делении города Саратова в порядке, установленном действующим законодательством.
20.2.4. По представлению мэра города утверждает структуру администрации города и должностных лиц администрации города: вице-мэра, первого заместителя мэра, председателя комитета по финансам.
20.2.5. Принимает Положение о городской Думе и Регламент городской Думы, вносит в них изменения и дополнения.
20.2.6. Осуществляет контроль за исполнением бюджета города.
20.2.7. Утверждает структуру городской Думы, расходы на ее содержание.
20.2.8. Определяет порядок регулирования цен и тарифов на продукцию (услуги), производимые (оказываемые) муниципальными предприятиями и учреждениями.
20.2.9.Устанавливает правила размещения муниципального заказа на закупку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд.
20.2.10. Устанавливает порядок предоставления льгот и преимуществ для граждан и юридических лиц в соответствии с действующим законодательством.
20.2.11. Утверждает генеральный план развития города.
20.2.12. Объявляет объекты городского значения, представляющие собой экологическую, историческую или иную ценность, памятниками природы, истории или культуры; устанавливает в соответствии с законодательством правила их использования и охраны.
20.2.13. Устанавливает правила пользования водными объектами города, месторождениями общераспространенных ископаемых.
20.2.14. Принимает решение о запрещении на основании заключения государственных органов по охране окружающей среды и органов санитарно-эпидемиологического надзора проведения на территории города мероприятий, которые могут вызвать неблагоприятные экологические изменения, изменения демографической ситуации или другие негативные последствия.
20.2.15. Учреждает средства массовой информации.
20.2.16. Принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций для осуществления хозяйственной деятельности и устанавливает порядок назначения на должность и освобождения от нее руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
20.2.17. Принимает решение об образовании целевых бюджетных фондов, утверждает Положения о них, а также отчеты об их использовании.
20.2.18. Принимает решение о выпуске и размещении муниципальных лотерей, займов в порядке, установленном действующим законодательством.
20.2.19. Назначает выборы в городскую Думу.
20.2.20. Принимает решение об обращении в суд с исками о признании недействительными правовых актов, нарушающих права граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления города, органов субъектов территориального общественного самоуправления.
20.2.21. Рассматривает запросы депутатов Думы.
20.2.22. Принимает решение о выражении недоверия должностным лицам органов местного самоуправления города.
20.2.23. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных органов охраны общественного порядка.
20.2.24. Принимает решение по протестам и представлениям прокурора на решения городской Думы.
20.3. Городская Дума в пределах своей компетенции вправе рассмотреть также любой вопрос, касающийся жизнедеятельности города или затрагивающий интересы его населения...
1.15. Статью 19 исключить.
1.16. Статью 20 считать статьей 21 и изложить в следующей редакции:
Статья 21
Прекращение полномочий городской Думы
Деятельность городской Думы прекращается по истечении срока ее полномочий. Полномочия городской Думы могут быть прекращены досрочно:
- по решению Думы, принятому 2/3 голосов от установленного числа депутатов Думы;
- в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством...
1.17. Статью 21 считать статьей 22 и изложить в следующей редакции:
Статья 22
Статус депутата городской Думы
Правовое положение депутата городской Думы определяется федеральным законом и законами Саратовской области. Депутат городской Думы не может быть депутатом иных законодательных (представительных) органов власти, иных представительных органов местного самоуправления, не может быть государственным, муниципальным служащим, судьей и прокурором. Депутат городской Думы обязан освободить должность, несовместимую со статусом депутата. Депутату городской Думы гарантируются условия для беспрепятственного эффективного осуществления его полномочий, защита его прав, чести и достоинства. Городская Дума принимает Кодекс этики депутата городской Думы. Депутаты городской Думы от избирательных округов, входящих в какой-либо район города, могут образовывать соответствующую депутатскую группу района. Депутатские группы районов работают на основе Положения о депутатских группах, утверждаемого городской Думой. Депутаты городской Думы для расширения гражданского участия в деятельности городской Думы вправе формировать общественные палаты (советы) избирательного округа с участием представителей органов субъектов территориального общественного самоуправления, общественных объединений, фондов, товариществ собственников жилья и других представителей населения округа. Полномочия депутата городской Думы прекращаются досрочно в случаях:
а) письменного заявления депутата о сложении своих полномочий;
б) утраты депутатом гражданства Российской Федерации; в) выезда депутата на постоянное место жительства за пределы Саратовской области;
г) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося депутатом;
д) признания гражданина, являющегося депутатом, недееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
е) объявления умершим гражданина, являющегося депутатом, по решению суда, вступившему в законную силу;
ж) избрания или назначения депутата на должность, исполнение обязанностей по которой по закону несовместимо с выполнением полномочий депутата;
з) досрочного прекращения полномочий городской Думы в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
и) смерти депутата;
к) избрания его депутатом иного законодательного (представительного) органа государственной власти или органа местного самоуправления.
Решение о прекращении полномочий депутата в случаях, указанных в пунктах а) - к), принимается городской Думой. Полномочия депутата прекращаются в этих случаях со дня, определяемого соответствующим решением...
1.18. Исключить наименование "Глава IV" Исполнительные органы городского самоуправления", изменив соответственно нумерацию последующих глав.
1.19. В части 1 статьи 24 слова "городского самоуправления" заменить словами "местного самоуправления города" и слова "законы Российской Федерации" заменить словами "федеральные законы".
1.20. Статью 25 изложить в следующей редакции:
Статья 25
Полномочия мэра города
Мэр города организует работу городской Думы и непосредственно или через администрацию города осуществляет все исполнительно-распорядительные функции по решению вопросов местного значения, кроме полномочий, входящих в компетенцию городской Думы в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Мэр города:
- созывает и ведет заседания городской Думы;
- контролирует и обеспечивает выполнение ее Регламента;
- подписывает решения, протоколы заседаний, другие документы городской Думы;
- организует выполнение решений городской Думы;
- координирует деятельность постоянных и иных комиссий, Контрольно-счетной палаты;
- решает иные вопросы, которые ему могут быть поручены городской Думой или возложены действующим законодательством;
- представляет город в органах государственной власти и иных организациях.
На время болезни или отсутствия по другим причинам мэра города его функции по организации работы городской Думы осуществляет заместитель главы городского самоуправления - секретарь городской Думы. Возглавляя администрацию, мэр города:
- организует формирование и исполнение бюджета города;
- распоряжается финансовыми ресурсами;
- руководит непосредственно и через подчиненные органы предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в муниципальной собственности;
- обеспечивает соблюдение законности, прав и свобод граждан;
- отменяет правовые акты подчиненных органов управления администрации;
- организует разработку проектов планов, программ, правовых актов и вносит их на рассмотрение городской Думы;
- заключает договоры, соглашения;
- применяет меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности назначаемых им муниципальных служащих.
Мэр города подотчетен населению города и городской Думе. По полномочиям, переданным в установленном порядке органам местного самоуправления города в соответствии с федеральными законами и законами Саратовской области, мэр города несет ответственность в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной власти материальными и финансовыми средствами. Свои полномочия мэр города реализует принятием постановлений и распоряжений, а также использованием других форм и методов управления...
1.21. Статью 26 изложить в следующей редакции:
Статья 26
Прекращение полномочий мэра города
Полномочия мэра города прекращаются в связи с истечением срока его полномочий - со дня избрания нового мэра города. Полномочия мэра города могут быть прекращены в следующих случаях:
- выезда на постоянное место жительства за пределы территории области;
- утраты гражданства Российской Федерации;
- добровольной отставки, принятой городской Думой;
- по состоянию здоровья.
Отставка мэра города принимается городской Думой при наличии соответствующих обстоятельств либо на основании письменного заявления или заключения медицинской комиссии. Решение о прекращении полномочий принимается Думой большинством от установленного числа депутатов. Отрешение мэра города от должности может осуществляться в случаях:
- вступления в законную силу обвинительного приговора суда;
- признания его судом недееспособным;
- нарушения действующего законодательства, Устава города Саратова.
Решение о досрочном прекращении полномочий мэра города по основаниям, предусмотренным абзацами два и три части четвертой настоящей статьи, принимается городской Думой квалифицированным большинством (2/3 голосов от установленного числа депутатов)...
1.22. Статью 22 считать статьей 27 и изложить в следующей редакции:
Статья 27
Структура исполнительного органа местного самоуправления города
Структуру исполнительного органа местного самоуправления города Саратова составляют:
- администрация города, возглавляемая мэром, являющимся высшим должностным лицом местного самоуправления города;
- администрации территориальных структурных подразделений;
- комитеты, управления, отделы администрации города, наделенные самостоятельной компетенцией.
1.23. Статью 27 считать статьей 28 и изложить в следующей редакции:
Статья 28
Администрация города
Администрация города является исполнительным органом местного самоуправления города, осуществляет организационное, правовое, информационно-техническое обеспечение деятельности местного самоуправления города. Администрация города действует на основании Положения, принимаемого городской Думой по представлению мэра города в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Структурные подразделения администрации города могут быть наделены правами юридического лица. Финансирование деятельности администрации города осуществляется за счет средств бюджета города...
1.24. Дополнить третью главу статьей 29 следующего содержания:
Статья 29
Основные полномочия администрации города
К основным полномочиям администрации города относятся:
29.1. Организация исполнения Конституции Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Саратовской области, а также органов местного самоуправления города.
29.2. Разработка и представление на рассмотрение городской Думы проекта бюджета города, исполнение его, контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований, представление в городскую Думу на утверждение отчета об исполнении бюджета.
29.3. Управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и решениями городской Думы.
29.4. Разработка и представление на рассмотрение городской Думы экономических, социальных и иных программ развития города, их исполнение.
29.5. Организация выпусков городских займов и лотерей.
29.6. Создание по решению городской Думы, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий, учреждений и организаций.
29.7. Организация охраны общественного порядка в городе.
29.8. Организация пассажирских перевозок населения на территории города.
29.9. Разработка и представление на рассмотрение городской Думы генерального плана города и иной градостроительной документации.
29.10. Предоставление и изъятие земельных участков на территории города в соответствии с действующим законодательством и порядком, установленным решением городской Думы.
29.11. Разработка и представление на рассмотрение городской Думы городских программ рационального использования земель, недр, вод и иных природных ресурсов.
29.12. Организация эксплуатации муниципального жилищного фонда , объектов муниципальной энергетики, коммунального хозяйства.
29.13. Обращение в суд с исками о признании недействительными актов, нарушающих права граждан, юридических лиц, органов местного самоуправления города, органов субъектов территориального общественного самоуправления.
29.14. Осуществление иных полномочий в соответствии с предметами ведения органов местного самоуправления в порядке, установленном действующим законодательством и решениями городской Думы...
1.25. Статью 28 считать статьей 30 и изложить в следующей редакции:
Статья 30
Должностные лица администрации города
Должностными лицами администрации города являются муниципальные служащие, выполняющие властные, организационно-распорядительные и управленческие полномочия. Должностные лица администрации города назначаются мэром города...
1.26. Статью 29 считать статьей 31 и изложить в следующей редакции:
Статья 31
Территориальные структурные подразделения администрации города
Территориальными структурными подразделениями администрации города с правами юридического лица являются администрации районов города. Вопросы образования районов города, их реорганизация, изменение границ и названий решаются областной Думой по представлению правительства области в соответствии с инициативой городской Думы с учетом исторических, географических, градостроительных особенностей территории, перспектив социально-экономического, демографического, экологического развития территории, численности населения и наличия объектов городской инфраструктуры. Глава администрации района назначается на должность и освобождается от нее мэром города, осуществляет свою деятельность в рамках полномочий, закрепляемых в Положении об администрации района, утверждаемом мэром города. Структура районной администрации утверждается мэром города. Заместители глав администраций районов назначаются на должность и освобождаются от нее главой администрации района по согласованию с соответствующими заместителями (в соответствии с распределением обязанностей) мэра города. Работники администрации района назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации района...
1.27. Статью 30 считать статьей 32 и изложить в следующей редакции:
Статья 32
Финансирование деятельности районной администрации
Финансирование деятельности районной администрации осуществляется из бюджета города в соответствии с действующим законодательством...
1.28. Статью 31 считать статьей 33.
Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО" Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
Нашли ошибку
x