Страховая сумма по украинскому самолету "Ан-70", потерпевшему аварию в конце января во время экспериментального полета, была "чрезвычайно занижена", заявил 12 марта исполнительный директор компании "АВИКОС" Илья Кабачник. "Причина понятна, . сказал он. . Она общая и для России, и для Украины: недостаток средств и экономия на таких вещах. Вот демонстрация того, что это . палка о двух концах: экономишь на страховых взносах, а в результате не получаешь возмещение убытков".
Опытный экземпляр военно-транспортного самолета "Ан-70" потерпел аварию в ночь на 27 января в аэропорту российского города Омск . при вынужденной посадке через 4 минуты после взлета. Самолет, разработанный АНТК им. Антонова (Киев), должен был выполнить экспериментальный полет в условиях низких температур по маршруту "Омск . Якутск". Вынужденная посадка привела к разрушению его хвостовой части.
АНТК им. Антонова застраховала этот полет в украинской компании "Народная" . на 1 млн. долл. (стоимость самолета "Ан-70" колеблется в пределах 40-70 млн. долл.). "99% этого риска, . сказал исполнительный директор "АВИКОС", . перестраховано у нас. Это не значит, что мы имеем нетто-удержание в размере 99%, у нас, разумеется, есть и собственные договора ретроцессии".
Илья Кабачник не стал называть сумму выплаты по этому случаю, признанному компанией страховым. "Сначала выплатим, потом сообщим, . сказал он. . Выплата произойдет в ближайшее время. На прошлой неделе у нас была встреча в Киеве, где мы обо всем договорились. Не думаю, что вообще имеет смысл называть все эти цифры: они не имеют реального отношения к убытку, поскольку страховая сумма по самолету была во много раз меньше его реальной стоимости".
Украинское информационное агентство УНИАН со ссылкой выводы Комиссии по расследованию обстоятельств неудачного полета "Ан-70" сообщает, что причиной аварии самолета "стало стечение ряда обстоятельств": "отклонение в действиях технического персонала", осуществлявшего подготовку к вылету, и нарушение работы "силовой установки".
Опытный экземпляр военно-транспортного самолета "Ан-70" потерпел аварию в ночь на 27 января в аэропорту российского города Омск . при вынужденной посадке через 4 минуты после взлета. Самолет, разработанный АНТК им. Антонова (Киев), должен был выполнить экспериментальный полет в условиях низких температур по маршруту "Омск . Якутск". Вынужденная посадка привела к разрушению его хвостовой части.
АНТК им. Антонова застраховала этот полет в украинской компании "Народная" . на 1 млн. долл. (стоимость самолета "Ан-70" колеблется в пределах 40-70 млн. долл.). "99% этого риска, . сказал исполнительный директор "АВИКОС", . перестраховано у нас. Это не значит, что мы имеем нетто-удержание в размере 99%, у нас, разумеется, есть и собственные договора ретроцессии".
Илья Кабачник не стал называть сумму выплаты по этому случаю, признанному компанией страховым. "Сначала выплатим, потом сообщим, . сказал он. . Выплата произойдет в ближайшее время. На прошлой неделе у нас была встреча в Киеве, где мы обо всем договорились. Не думаю, что вообще имеет смысл называть все эти цифры: они не имеют реального отношения к убытку, поскольку страховая сумма по самолету была во много раз меньше его реальной стоимости".
Украинское информационное агентство УНИАН со ссылкой выводы Комиссии по расследованию обстоятельств неудачного полета "Ан-70" сообщает, что причиной аварии самолета "стало стечение ряда обстоятельств": "отклонение в действиях технического персонала", осуществлявшего подготовку к вылету, и нарушение работы "силовой установки".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Шквалистый ветер. Деревья упали на грузовик и площадку детсада
Юноши пробежались по улице нагишом. Их задержали и заставили извиниться
Подозреваемым в убийстве Натальи Алёшниковой предъявили обвинение
Изменена схема автобусного маршрута
По непригодному дому для сироты возбуждено дело
Гороскоп на ноябрь. От Марии Билат
В начале месяца сложится впечатление, что всё находится под контролем и каждый шаг продуман до мелочей. Но жизнь напомнит, что она - не спокойная река, а, скорее, извилистый ручей с неожиданными поворотами.