С первых минут
действия на публику обрушивается изумительная смесь из знаменитых арий,
сложнейших декораций, невиданных костюмов и световых эффектов.
Сказать, что режиссер Дмитрий Белов модернизировал классику - не сказать
ничего. Спектакль получился стильным и живым. Сам Дмитрий Белов говорит, что
ставя "Риголетто", он искал эквивалент яркой музыке Верди и нашел его в
торжестве барочной формы.
Просто так в спектакле ничего не случается. Каждый шаг затейливо обставлен.
Солисткам, исполняющим роль Джильды, пришлось попробовать себя в качестве
ассистенток фокусника.
В эксперимент вся труппа играет с удовольствием, в азарте забывая текст на
итальянском. Тогда в зале слышен громкий голос суфлера. Мелочи слегка портят
впечатление, но спектакль, как говориться, еще в работе. Из-за поездки на
"Золотую Маску" график репетиций был сжат. Официально премьера уже состоялась,
но во всем блеске "Риголетто" должен предстать только на Собиновском
фестивале.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Речные перевозки на "Валдаях" планируют сделать не дороже автобусных
Саратовцев предупреждают о сильном тумане на дорогах
"Кристалл" проиграл в Рязани
Еще новости
- Культура
-
Вчера, 23:06Культура
-
20 Ноя, 15:43Культура
-
19 Ноя, 19:14Культура
-
19 Ноя, 17:10Культура
-
19 Ноя, 16:09Культура
-
18 Ноя, 17:32Культура
-
18 Ноя, 14:20Культура
-
18 Ноя, 12:04Культура
-
16 Ноя, 14:39Культура
-
14 Ноя, 12:30Культура
"Веном: Последний танец". Заметки киномана
В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.