Пять водолазов и шесть человек из службы обеспечения живут на сухогрузном теплоходе, еще за станцией числится специальный катер, с которого и происходят погружения. Распорядок дня - как на флоте. На Волге в районе Саратова команда впервые, но работать большинству водолазов доводилось почти на всех больших российских реках и даже морях - на Севере. Где освидетельствовали подводные части судов, где - ремонтировали гидротехические сооружения навроде плотин или шлюзов. Здесь работать приходится на небольшой глубине, но от этого по словам водолазов не намного легче.
В районе подъема затонувшей баржи все дно завалено бревнами - когда-то здесь был лесосплав. Мокнущее дерево для экологии Волги едва ли не вреднее брошенных судов. И - хоть и по другой причине, но весьма опасно для водолазов .
К восьмисотпятидесятилетию столицы Водолазная станция подняла в акватории Москвы-реки около 60 брошенных судов, так что недавно в некогда самом захламленном Ногатинском затоне вновь появились раки . Готовы водолазы почистить и Волгу - только вот дело это весьма дорогостоящее . На подъем одной баржи областной комитет природных ресурсов потратил более миллиона из выделенных бюджетных денег. Из Москвы специалисты привезли и специальное водолазное снаряжение - производства французской фирмы, в Саратове же пока используется старое, трехболтовое, которое в шутку называют квартирой водолаза .
Два моста через Волгу, множество портовых и гидротехнических сооружений требуют постоянного контроля и периодически - ремонта, это - не считая кучи металлолома на дне. В общем , водолазы в Саратове нужны, причем - квалифицированные. К руководителю станции уже обратились с просьбой организовать на базе нашего речного училища водолазный курс.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости