Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Золотой приз конкурса "Брэнд года / EFFIE-2001" получил "Ингосстрах"

  • 10:00, 2 ноября 2001
  • Комментариев[0]
Золотой приз конкурса "Брэнд года / EFFIE-2001" в категории "Страхование" получила страховая компания "Ингосстрах". Серебряным призером стало ОАО "РОСНО", бронзовым . страховая группа "Прогресс". Об этом 1 ноября на пресс-конференции, посвященной итогам конкурса, объявили его организаторы.
Конкурс "Бренд года" проводится в России с 1998 г., а в рамках международной системы EFFIE . с 2001 г. EFFIE . авторитетная мировая награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, учрежденная Американской маркетинговой ассоциацией (Нью-Йорк), сообщается в пресс-релизе "Ингосстраха". На сегодняшний день конкурс EFFIE ежегодно проводится в 19 странах мира, включая США, большинство стран Западной Европы, а также Китай, Мексику, Чили, Индию, Перу.
"Ингосстрах" участвовал в этом конкурсе впервые. Всего за призы боролось 104 проекта. В жюри конкурса вошли главы рекламных и маркетинговых ассоциаций, представители государственных структур, руководители крупнейших российских и западных рекламных и PR-агентств, представители компаний-победителей конкурса прошлых лет. Председателем жюри была первый заместитель главы Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Наталия Фонарева.
В пресс-релизе "Ингосстраха" отмечается, что новый этап развития компании предусматривает выход на рынок страхования физических лиц. В этом сегменте рынка клиенты "Ингосстраха" . это средний класс, который способен платить за качественные услуги мирового уровня. Особенностью нового позиционирования "Ингосстраха", говорится в пресс-релизе, стал комплексный подход к постановке основных маркетинговых целей. Кроме роста известности и расширения числа клиентов, "Ингосстрах" заявил о намерении добиться лидирующего положения в наиболее массовых видах услуг для населения с высоким уровнем доходов; повысить среди потенциальных потребителей уровень знаний о страховых услугах и методах страховой защиты их имущественных интересов; создать условия для успешного конкурирования с ведущими международными страховщиками.
Важной особенностью примененной медиа-стратегии, отмечается в пресс-релизе, было активное использование репутационного и просветительского PR, дополняющее активное рекламное сотрудничество с ведущими деловыми и экономическими изданиями (за первые 9 месяцев этого года в прессе, на телевидении и радио появилось 347 информационных сообщений, отражающих различные аспекты деятельности "Ингосстраха", состав и потребительские качества страховых услуг).
ОСАО "Ингосстрах" основано в 1947 г. Компания имеет филиалы, представительства, дочерние и зависимые компании в 90 городах 60 регионов России.
Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 2 ноября 2001
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x