Золотой приз конкурса "Брэнд года / EFFIE-2001" в категории "Страхование" получила страховая компания "Ингосстрах". Серебряным призером стало ОАО "РОСНО", бронзовым . страховая группа "Прогресс". Об этом 1 ноября на пресс-конференции, посвященной итогам конкурса, объявили его организаторы.
Конкурс "Бренд года" проводится в России с 1998 г., а в рамках международной системы EFFIE . с 2001 г. EFFIE . авторитетная мировая награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, учрежденная Американской маркетинговой ассоциацией (Нью-Йорк), сообщается в пресс-релизе "Ингосстраха". На сегодняшний день конкурс EFFIE ежегодно проводится в 19 странах мира, включая США, большинство стран Западной Европы, а также Китай, Мексику, Чили, Индию, Перу.
"Ингосстрах" участвовал в этом конкурсе впервые. Всего за призы боролось 104 проекта. В жюри конкурса вошли главы рекламных и маркетинговых ассоциаций, представители государственных структур, руководители крупнейших российских и западных рекламных и PR-агентств, представители компаний-победителей конкурса прошлых лет. Председателем жюри была первый заместитель главы Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Наталия Фонарева.
В пресс-релизе "Ингосстраха" отмечается, что новый этап развития компании предусматривает выход на рынок страхования физических лиц. В этом сегменте рынка клиенты "Ингосстраха" . это средний класс, который способен платить за качественные услуги мирового уровня. Особенностью нового позиционирования "Ингосстраха", говорится в пресс-релизе, стал комплексный подход к постановке основных маркетинговых целей. Кроме роста известности и расширения числа клиентов, "Ингосстрах" заявил о намерении добиться лидирующего положения в наиболее массовых видах услуг для населения с высоким уровнем доходов; повысить среди потенциальных потребителей уровень знаний о страховых услугах и методах страховой защиты их имущественных интересов; создать условия для успешного конкурирования с ведущими международными страховщиками.
Важной особенностью примененной медиа-стратегии, отмечается в пресс-релизе, было активное использование репутационного и просветительского PR, дополняющее активное рекламное сотрудничество с ведущими деловыми и экономическими изданиями (за первые 9 месяцев этого года в прессе, на телевидении и радио появилось 347 информационных сообщений, отражающих различные аспекты деятельности "Ингосстраха", состав и потребительские качества страховых услуг).
ОСАО "Ингосстрах" основано в 1947 г. Компания имеет филиалы, представительства, дочерние и зависимые компании в 90 городах 60 регионов России.
Конкурс "Бренд года" проводится в России с 1998 г., а в рамках международной системы EFFIE . с 2001 г. EFFIE . авторитетная мировая награда в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, учрежденная Американской маркетинговой ассоциацией (Нью-Йорк), сообщается в пресс-релизе "Ингосстраха". На сегодняшний день конкурс EFFIE ежегодно проводится в 19 странах мира, включая США, большинство стран Западной Европы, а также Китай, Мексику, Чили, Индию, Перу.
"Ингосстрах" участвовал в этом конкурсе впервые. Всего за призы боролось 104 проекта. В жюри конкурса вошли главы рекламных и маркетинговых ассоциаций, представители государственных структур, руководители крупнейших российских и западных рекламных и PR-агентств, представители компаний-победителей конкурса прошлых лет. Председателем жюри была первый заместитель главы Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства Наталия Фонарева.
В пресс-релизе "Ингосстраха" отмечается, что новый этап развития компании предусматривает выход на рынок страхования физических лиц. В этом сегменте рынка клиенты "Ингосстраха" . это средний класс, который способен платить за качественные услуги мирового уровня. Особенностью нового позиционирования "Ингосстраха", говорится в пресс-релизе, стал комплексный подход к постановке основных маркетинговых целей. Кроме роста известности и расширения числа клиентов, "Ингосстрах" заявил о намерении добиться лидирующего положения в наиболее массовых видах услуг для населения с высоким уровнем доходов; повысить среди потенциальных потребителей уровень знаний о страховых услугах и методах страховой защиты их имущественных интересов; создать условия для успешного конкурирования с ведущими международными страховщиками.
Важной особенностью примененной медиа-стратегии, отмечается в пресс-релизе, было активное использование репутационного и просветительского PR, дополняющее активное рекламное сотрудничество с ведущими деловыми и экономическими изданиями (за первые 9 месяцев этого года в прессе, на телевидении и радио появилось 347 информационных сообщений, отражающих различные аспекты деятельности "Ингосстраха", состав и потребительские качества страховых услуг).
ОСАО "Ингосстрах" основано в 1947 г. Компания имеет филиалы, представительства, дочерние и зависимые компании в 90 городах 60 регионов России.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Времена. Выпущена первая почтовая марка в России, под Аткарском обнаружили двух замерзших детей
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....