За нехитрыми аргументами С.Иванова на самом деле стоит общее недовольство Москвы тем, что ей не удалось, несмотря на все приложенные усилия, поднять "чеченский вопрос" на уровень проблемы мирового терроризма, равноценной по своей значимости "афганскому вопросу". С первого дня участия РФ в международной антитеррористической коалиции президент В.Путин и другие российские политики настойчиво проводили параллель между чеченским сепаратизмом и талибами в Афганистане, однако Запад расставил акценты не так, как хотелось бы Москве.
По мнению западных стран, американская операция в Афганистане уже пережила свою кульминацию, и теперь США готовятся противостоять другим угрозам, тогда как военная кампания России в Чечне находится все в той же "мертвой точке", где находилась 11 сентября. И теперь Запад, умеривший было свою критику в адрес Москвы после терактов 11 сентября, вновь стал требовать от России политического решения "чеченского вопроса" и отказывается признавать проводимые Москвой параллели между Чечней и Афганистаном.
Очевидно, что между Вашингтоном и Москвой начинают появляться первые разногласия и "ось зла" президента Буша не совпадает с "осью зла" президента Путина, отмечает издание. Россия пока не назвала, какие страны она включает в свой список "стран-изгоев", однако глава российского оборонного ведомства особо упомянул Грузию, которая "не способна контролировать свои границы" и служит базой для чеченских боевиков.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей