Около 9 тысяч граждан обращались в администрации муниципальных образований с просьбой помочь защитить их права как потребителей, 218 заявлений было рассмотрено управлением торговли министерства экономики области. Лидирует по жалобам, как и в прошлом году, плохая обувь: 44% от количества всех обращений принадлежит ей; 9,5 % граждан не повезло со сложной бытовой техникой, 6,7% пожаловались на плохое бытовое обслуживание. Принятая в Саратовской области Программа по защите прав потребителей на 2000-2003 годы, проведение в этой сфере единой государственной политики, контроль за качеством товаров и услуг, информационно-пропагандистская работа, оказание консультативной помощи и взаимодействие с органами контроля и надзора позволило 73,6% конфликтных ситуаций разрешить в досудебном порядке.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 11:28Новости
-
Сегодня, 11:01Новости
-
Сегодня, 10:56Новости
-
Сегодня, 10:47Новости
-
Сегодня, 10:31Новости
-
Сегодня, 10:22Новости
-
Сегодня, 10:19Новости
-
Сегодня, 10:17Новости
-
Сегодня, 09:50Новости
-
Сегодня, 09:02Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....