Около 9 тысяч граждан обращались в администрации муниципальных образований с просьбой помочь защитить их права как потребителей, 218 заявлений было рассмотрено управлением торговли министерства экономики области. Лидирует по жалобам, как и в прошлом году, плохая обувь: 44% от количества всех обращений принадлежит ей; 9,5 % граждан не повезло со сложной бытовой техникой, 6,7% пожаловались на плохое бытовое обслуживание. Принятая в Саратовской области Программа по защите прав потребителей на 2000-2003 годы, проведение в этой сфере единой государственной политики, контроль за качеством товаров и услуг, информационно-пропагандистская работа, оказание консультативной помощи и взаимодействие с органами контроля и надзора позволило 73,6% конфликтных ситуаций разрешить в досудебном порядке.
Новости
увеличить шрифт
- A
- +A
- +A
Около 9 тысяч граждан за минувший год обращались в администрации муниципальных образований с просьбой помочь защитить их права как потребителей
- 12:22, 12 февраля 2002
- Комментариев[0]
По данным управления торговли министерства экономики области, за минувший год в области совместно с представителями управления МНС РФ и администрациями муниципальных образований было проверено 736 предприятий потребительского рынка по вопросу соблюдения законодательства о применении ККМ при денежных расчетах с населением. Нарушили нормы 278 предприятий, за что и были оштрафованы на сумму 707,9 тыс. рублей.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня

В области ужесточили продажу алкоголя

Массовое ДТП на трассе. Виновницей считается погибшая водитель из Челябинска
Дублирующие трамвайные маршруты автобусы отменят
Обнаружен "Форд Фокус" с мёртвым мужчиной
Родственники погибших участников СВО освобождены от транспортного налога



Еще новости
-
Сегодня, 08:21Новости
-
Сегодня, 06:08Новости
-
Вчера, 23:48Новости
-
Вчера, 22:50Новости
-
Вчера, 17:42Новости
-
Вчера, 17:39Новости
-
Вчера, 17:32Новости
-
Вчера, 17:01Новости
-
Вчера, 16:58Новости
-
Вчера, 16:38Новости
