Столичные законодатели предлагают внести изменения в Федеральный закон "О рекламе", в КоАП и в УК РФ. Среди них - запрет рекламодателям использовать электронные сети для массовой рассылки рекламы, кроме тех случаев, когда на нее дал разрешение сам адресат. При этом рекламодатель обязан прекратить рассылку, если этого потребовал получатель. Массовой признается рассылка в 2,5 тысячи адресов в течение 24 часов, или в 25 тысяч адресов в течение 30 дней, или в 250 тысяч адресов в течение одного года. Нарушителю придется понести административное наказание и заплатить штраф. Юридическому лицу - от 500 до 1000 минимальных размеров оплаты труда, от 20 до 30 МРОТ - должностному и от 10 до 15 МРОТ - физическому. Если человек или группа людей, рассылающих рекламные сообщения, скрывают свой адрес в Интернете, вводят в заблуждение адресатов, заражают компьютеры вирусом, они могут понести уголовную ответственность. Максимальное наказание - штраф до 500 тысяч рублей либо исправительные работы до двух лет, либо арест на срок от трех месяцев до полугода.
В России уже создан прецедент: впервые осужден спамер - год условно получил студент из Челябинска. За рассылку нецензурных SMS-сообщений на мобильные телефоны всех абонентов филиала одной из компаний сотовой связи.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:20Новости
-
Вчера, 19:50Новости
-
Вчера, 19:13Новости
-
Вчера, 18:52Новости
-
Вчера, 18:21Новости
-
Вчера, 18:16Новости
-
Вчера, 17:57Новости
-
Вчера, 17:47Новости
-
Вчера, 17:25Новости
-
Вчера, 17:23Новости