За 30 секунд пассажиров спустили по аварийному надувному трапу, а экипаж - по веревке из иллюминатора кабины (нормативное время - 90 секунд, полностью самолет выгорает за 3-10 минуты). Сначала самолет тушила пожарная охрана "Саравиа", через 5 минут приехало подкрепление пожарных из областного министерства ГО и ЧС. Руководитель учений от "Саравиа" Анатолий Ползунов передал руководство операцией заместителю министра области ГО и ЧС Валерию Сараеву.
Прибывшие пожарные продолжили заливать двигатель пеной под давлением 4 атмосферы и пространство вокруг, предотвращая распространение условного горящего топлива. Всего вылили около 600-800 литров пены.
По словам Валерия Сараева, задача по ликвидации пожара была выполнена удовлетворительно, но были "некоторые замечания".
В метрах пятидесяти от самолета стоял милиционер, изображая оцепление. По его словам, в случае аварийной посадки и пожара на борту правоохранительные органы выстраивают оцепление, чтобы исключить мародерство.
Аэропорту, по словам руководителя учений Анатолия Ползунова, "тренировка обойдется в 250 тыс. рублей". Всего на учениях было задействовано 11 машин и 60 человек. По нормативу такие учения должны проводится ежегодно. Подобное возгорание стружки в двигателе происходит раз в 2-3 года. Последнее учение в Саратове было около 4-х лет назад.
Фоторепортаж здесь.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей















