В ходе проверок инспектора выявили нарушения требований ГОСТ, режима хранения и реализации. В 90% проверенных предприятий оптовой и розничной торговли выявлены "горячие точки" продажи парфюма и косметики отечественного производлства без удостоверений качества и безопасности от "Роколор", "Маграв", "Капелла".
Высокий процент забраковки косметики и парфюмерии - 86,4% - сотрудники Госторгинспекции объясняют просто: хозяева торговых точек, руководствуясь низкой покупательской способностью населения, предпочитают закупать товар на вещевых рынках Москвы без товарно-сопроводительных документов от изготовителя или поставщика.
Приметы контрафактного товара: отсутствие необходимой и достоверной информации для потребителя о сроках годности, составе изделий, наименовании и местонахождении изготовителя, но зато с нанесением на этикетки и потребительскую тару названий популярных зарубежных марок на иностранном языке: "KENZO", "ORGANZA"," Salvador Dali ", "Lumene" и так далее. Как правило, на эти товары нет и документов, подтверждающих безопасность для жизни и здоровья потребителя.
Об этом сообщает газета "Саратов-СП".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....