При этом раздражавшие всех на протяжении последних лет всплывающие окна (рор-up) уйдут в небытие. Эти выводы сделало исследовательское агентство Avenue A/Razorfish на основании данных о предпочтениях пользователей, полученных в течение прошлого года. Представители агентства не исключают вероятности того, что в этом году практически каждый более-менее крупный портал будет демонстрировать своим посетителям видеоролики.
По различным оценкам, мировой оборот интернет-рекламы в 2005-ом вырастет на 20-40% и составит более $10 млрд. В эту цифру входят как обычные баннеры, так и видеоролики, и оплаченные ссылки в результатах поиска.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:56Новости
-
Сегодня, 18:26Новости
-
Сегодня, 18:04Новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....