2005 год станет годом бурного развития нового вида рекламного носителя - интернет-видеороликов. Массовое использование видеоклипов станет возможным вследствие глубокого проникновения услуг широкополосного соединения с Интернетом, передает Reuters.
При этом раздражавшие всех на протяжении последних лет всплывающие окна (рор-up) уйдут в небытие. Эти выводы сделало исследовательское агентство Avenue A/Razorfish на основании данных о предпочтениях пользователей, полученных в течение прошлого года. Представители агентства не исключают вероятности того, что в этом году практически каждый более-менее крупный портал будет демонстрировать своим посетителям видеоролики.
По различным оценкам, мировой оборот интернет-рекламы в 2005-ом вырастет на 20-40% и составит более $10 млрд. В эту цифру входят как обычные баннеры, так и видеоролики, и оплаченные ссылки в результатах поиска.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Шквалистый ветер. Деревья упали на грузовик и площадку детсада
Юноши пробежались по улице нагишом. Их задержали и заставили извиниться
Подозреваемым в убийстве Натальи Алёшниковой предъявили обвинение
Изменена схема автобусного маршрута
По непригодному дому для сироты возбуждено дело
Еще новости
-
Вчера, 17:54Новости
-
Вчера, 17:41Новости
-
Вчера, 17:12Новости
-
Вчера, 17:09Новости
-
Вчера, 16:56Новости
-
Вчера, 16:46Новости
-
Вчера, 16:42Новости
-
Вчера, 16:35Новости
-
Вчера, 16:27Новости
-
Вчера, 16:26Новости
Гороскоп на ноябрь. От Марии Билат
В начале месяца сложится впечатление, что всё находится под контролем и каждый шаг продуман до мелочей. Но жизнь напомнит, что она - не спокойная река, а, скорее, извилистый ручей с неожиданными поворотами.