2005 год станет годом бурного развития нового вида рекламного носителя - интернет-видеороликов. Массовое использование видеоклипов станет возможным вследствие глубокого проникновения услуг широкополосного соединения с Интернетом, передает Reuters.
При этом раздражавшие всех на протяжении последних лет всплывающие окна (рор-up) уйдут в небытие. Эти выводы сделало исследовательское агентство Avenue A/Razorfish на основании данных о предпочтениях пользователей, полученных в течение прошлого года. Представители агентства не исключают вероятности того, что в этом году практически каждый более-менее крупный портал будет демонстрировать своим посетителям видеоролики.
По различным оценкам, мировой оборот интернет-рекламы в 2005-ом вырастет на 20-40% и составит более $10 млрд. В эту цифру входят как обычные баннеры, так и видеоролики, и оплаченные ссылки в результатах поиска.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Бастрыкин заинтересовался травмированием девочки в квесте
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Еще новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости
-
Вчера, 17:27Новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...