Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Замороженные овощи и ягоды популярностью не пользуются

  • 11:33, 17 марта 2005
  • Комментариев[0]
ROMIR Monitoring Саратов решил обобщить данные трех исследований и описать пристрастие российского потребителя к таким традиционно популярным продуктам как макароны, кондитерские изделия и получившим признание сравнительно недавно замороженным продуктам. Данные были получены в результате всероссийских опросов, проводимых Исследовательским холдингом ROMIR Monitoring.

На вопрос: "Потребляют ли в Вашем домохозяйстве макароны?" 94% респондентов ответили утвердительно. При этом половина опрошенных отдает предпочтение рожкам, а 41% - трубчатым макаронам. Ракушки и перья ест каждый восьмой респондент. Звездочки, колечки, алфавит набрали 4, 3 и 2 процента соответственно.

2-3 раза в неделю едят макароны 40% респондентов. Причем чаще всего такой ответ давали служащие без высшего образования, военнослужащие и студенты. 34% опрошенных едят это блюдо раз в неделю, 12% - раз в две недели, а 7% - каждый день. По критерию "доступная цена" выбирают макаронные изделия большинство (44%) респондентов.

При этом доступная цена больше всего определяет поведение потребителей с низким уровнем образования и дохода, по социальному положению такие ответы чаще всего дают пенсионеры и домохозяйки. По социальному положению потребители, которых цена волнует меньше всего, чаще представлены предпринимателями и военнослужащими. Высокое качество важнее всего для студентов, а наименьшее значение этому уделяют безработные. На вкусовые предпочтения меньше всего обращают внимание руководители.

На вопрос: "Приобретаются ли в Вашем домохозяйстве мучные кондитерские изделия чаще, чем раз в месяц?" утвердительный ответ дали 92% респондентов, остальные - отрицательный. Печенье едят 84% опрошенных, пряники - 55%, вафли - 31%. Пирожные, галеты и крекеры покупает каждый пятый опрошенный, кексы - каждый восьмой. Рулеты к чаю приобретают 18% респондентов, торты - 17%. При этом в группе высокодоходных людей заметно преобладание потребления пирожных, рулетов, тортов и кексов над низкодоходной группой.

В тройке самых популярных критериев, по которым россияне выбирают кондитерские изделия - индивидуальные вкусовые предпочтения (47%), доступная цена (46%) и высокое качество (29%).

Лидерами среди мясных замороженных полуфабрикатов по-прежнему являются пельмени. Их предпочитают абсолютное большинство во всех категориях граждан. Не реже одного раза в квартал пельмени покупают 75,9% россиян. Котлеты "из морозильника" потребляют 48,2% респондентов, блинчики - 16,8%, пиццу - 12,1%, бифштекс - 11,2%. Не бывает подобной продукции на столах у 17,7% опрошенных. Блинчики и пиццу предпочитают молодые люди в возрасте 18-34 лет. Граждане с низким доходом и неполным образованием чаще отказываются от приобретения полуфабрикатов.

Замороженные овощи и ягоды не пользуются популярностью у россиян. Овощи не покупают 61,4% респондентов, ягоды - 79,9%. Среди тех, кто все же приобретает замороженные дары грядок, лидерами можно назвать возрастную категорию от 18 до 24 лет и от 24 до 34 - их показатели потребления по всем пунктам выше, чем у других категорий. Также очевидна связь между уровнем дохода и приобретением замороженных овощей и фруктов: чем выше доход - тем выше потребление и реже встречается отказ от покупки подобной продукции.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Сериал "Преступление и наказание". Заметки киномана Сериал "Преступление и наказание". Заметки киномана Иногда смотришь шоу и думаешь: "Им бы нормальный маркетинг, чтобы все узнали про этот шедевр!" С "Преступлением и наказанием" ситуация обратная. Лучше бы о нем слышали только суровые любители бескомпромиссно авторских сериалов.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 17 марта 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x