Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Имитациям известных брендов не доверяет треть покупателей

  • 16:08, 29 апреля 2005
  • Комментариев[0]
В ходе апрельского всероссийского опроса исследовательский холдинг ROMIR Monitoring решил выяснить у россиян их отношение к товарам-подделкам. В опросе приняли участие 1 500 человек в возрасте от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Респондентам был задан вопрос: Как Вы относитесь к продаже товаров-имитаций/подделок под известные бренды?.

Треть опрошенных не доверяют товарам-подделкам и потому стараются их не покупать. Еще 18% заявили, что никогда не покупают такие товары из принципа. 15% респондентов сказали, что для них не столько важно происхождение товара - главное, чтобы цена была доступной. 28% при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество, а не на производителя или "чистоту" бренда. 4% затруднились ответить на вопрос.

По данным ROMIR Monitoring Cаратов, при этом наиболее недоверчиво к товарам-подделкам относятся респонденты Уральского и Сибирского федеральных округов. 39% респондентов Северо-Западного округа категорично заявили, что никогда не покупают такие товары из принципа.

Чем меньше город, тем меньше покупатели обращают внимание на бренд и его аутентичность, ориентируясь на цену или качество. В крупных городах количество респондентов, придерживающихся такого же мнения, не превысил 25%.
35% опрошенных в городах с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек ответили, что стараются не покупать подделки, поскольку не доверяют ни производителю, ни качеству товара. Четверть опрошенных в городах-миллионерах заявили, что не покупают имитации под известные марки из принципа.

Респонденты пенсионного возраста при выборе товаров в большей степени, чем участники опроса из других возрастных групп ориентируются на доступность цены - 30%. Респонденты в возрасте от 18 до 44 лет чаще говорили о своем недоверии товарам-подделкам - 37%. А 22% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ответили, что не покупают имитации из принципа. В старшей возрастной категории того же правила придерживаются только 14% респондентов.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина предыдущего дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 29 апреля 2005
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x