Треть опрошенных не доверяют товарам-подделкам и потому стараются их не покупать. Еще 18% заявили, что никогда не покупают такие товары из принципа. 15% респондентов сказали, что для них не столько важно происхождение товара - главное, чтобы цена была доступной. 28% при покупке обращают внимание, прежде всего, на качество, а не на производителя или "чистоту" бренда. 4% затруднились ответить на вопрос.
По данным ROMIR Monitoring Cаратов, при этом наиболее недоверчиво к товарам-подделкам относятся респонденты Уральского и Сибирского федеральных округов. 39% респондентов Северо-Западного округа категорично заявили, что никогда не покупают такие товары из принципа.
Чем меньше город, тем меньше покупатели обращают внимание на бренд и его аутентичность, ориентируясь на цену или качество. В крупных городах количество респондентов, придерживающихся такого же мнения, не превысил 25%.
35% опрошенных в городах с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек ответили, что стараются не покупать подделки, поскольку не доверяют ни производителю, ни качеству товара. Четверть опрошенных в городах-миллионерах заявили, что не покупают имитации под известные марки из принципа.
Респонденты пенсионного возраста при выборе товаров в большей степени, чем участники опроса из других возрастных групп ориентируются на доступность цены - 30%. Респонденты в возрасте от 18 до 44 лет чаще говорили о своем недоверии товарам-подделкам - 37%. А 22% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет ответили, что не покупают имитации из принципа. В старшей возрастной категории того же правила придерживаются только 14% респондентов.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости