Две трети интернет-покупателей (61%) считают, что главным преимуществом интернет-магазина перед обычным является существенная экономия времени.
Согласно опросу, проведенному компанией ROMR Monitoring , каждый второй интернетчик (51%) также сказал, что его прельщает доставка товара на дом. Еще 47% отметили, что в сетевых супермаркетах иногда можно найти товар, которого не встретишь в традиционных магазинах. Чуть больше трети респондентов (37%) пытаются экономить, покупая товары в Сети, поскольку цены в интернет-магазинах ниже.
В рамках исследования респондентам также было предложено назвать недостатки интернет-магазинов. Треть опрошенных (36%) ответили, что, не смотря на предоставление подробной информации о товаре, в интернет-магазине его нельзя ни увидеть в живую, ни потрогать. Еще треть (31%) посетовали на трудности в доставке товаров на дом. Причем несколько чаще, чем по выборке в целом об этом говорили интернет-покупатели из регионов. 17% респондентов ответили, что не всегда можно найти все, что необходимо - приходится идти в обычные магазины. Еще 13% отметили, что процесс покупки через интернет отнимает слишком много времени.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Драка учителя с учеником. Мужчину отстранили от работы
Дворникам пообещали зарплату до 60 тысяч рублей
У бизнесмена отсудили деньги за Чебурашку
В регионе выявили пять нелегальных кредиторов
Двое горожан отправили аферистам более четырёх миллионов
Еще новости
-
Сегодня, 06:31Новости
-
Вчера, 22:26Новости
-
Вчера, 22:10Новости
-
Вчера, 19:27Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:11Новости
-
Вчера, 17:24Новости
-
Вчера, 17:13Новости
-
Вчера, 17:08Новости
-
Вчера, 16:55Новости
Директор колледжа о проекте "Профессионалитет": "Мы перевернули систему СПО"
Уже несколько лет в стране идет перезагрузка системы среднего профессионального образования. Самым важным моментом реформы является внедрение нового образовательного уровня - профессионалитета. В 2022 году в стране была запущен одноименный федеральный проект. Как он...