Для этих машин планируется ввести транспортный налог, сумма которого будет такой, что содержать подержанную "копейку" или 412-й "Москвич" будет невыгодно. Так же невыгодно будет содержать и старые карбюраторные иномарки. Однако такая идея все-таки больше ударит по владельцам отечественных авто, которых в России значительно больше, сообщает "Российская газета".
Ставки налога на новые автомобили планируется наоборот снизить, чтобы подстегнуть потенциальных автовладельцев покупать новые машины. Идея имеет под собой объективную подоплеку - Россия находится в завершающей стадии вступления во Всемирную торговую организацию. А для упрощения процедуры вступления необходимо, чтобы российское и европейское законодательства не противоречили друг другу. Одним же из камней преткновения являются экологические стандарты для двигателей. В Европе все автомобили оснащаются двигателями "Евро-4", в России до сих пор действуют нормы "Евро-1".
Чтобы поддержать отечественных производителей, российское правительство намерено до конца года решить вопрос об изменении "возрастного ценза" для автомобилей. Сегодня возрастные рамки делятся на - "от года до трех", "от трех лет до семи" и "старше семи лет". В планах - "новыми" будут считаться только автомобили не старше года, "подержанными" - от 1-го года до 5-ти лет.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
26 Апр, 18:43Экономика
-
26 Апр, 16:04Экономика
-
25 Апр, 14:26Экономика
-
25 Апр, 09:09Экономика
-
24 Апр, 11:00Экономика
-
23 Апр, 14:55Экономика
-
22 Апр, 13:08Экономика
-
22 Апр, 13:04Экономика
-
22 Апр, 11:41Экономика
-
19 Апр, 17:16Экономика