Для этих машин планируется ввести транспортный налог, сумма которого будет такой, что содержать подержанную "копейку" или 412-й "Москвич" будет невыгодно. Так же невыгодно будет содержать и старые карбюраторные иномарки. Однако такая идея все-таки больше ударит по владельцам отечественных авто, которых в России значительно больше, сообщает "Российская газета".
Ставки налога на новые автомобили планируется наоборот снизить, чтобы подстегнуть потенциальных автовладельцев покупать новые машины. Идея имеет под собой объективную подоплеку - Россия находится в завершающей стадии вступления во Всемирную торговую организацию. А для упрощения процедуры вступления необходимо, чтобы российское и европейское законодательства не противоречили друг другу. Одним же из камней преткновения являются экологические стандарты для двигателей. В Европе все автомобили оснащаются двигателями "Евро-4", в России до сих пор действуют нормы "Евро-1".
Чтобы поддержать отечественных производителей, российское правительство намерено до конца года решить вопрос об изменении "возрастного ценза" для автомобилей. Сегодня возрастные рамки делятся на - "от года до трех", "от трех лет до семи" и "старше семи лет". В планах - "новыми" будут считаться только автомобили не старше года, "подержанными" - от 1-го года до 5-ти лет.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....