Директор департамента госполитики в сфере инфокоммуникаций Мининформсвязи Виталий Слизень рассказал, что до конца 1-го квартала министерство внесет в правительство проект правил оказания телематических услуг. По его словам, ведомство собирается установить критерии, которые позволят оценивать качество работы интернет-провайдеров. Одним из критериев может быть, к примеру, время, которое уходит у пользователя на то, чтобы дозвониться до провайдера.
Министерство намерено также призвать провайдеров позаботиться о безопасности пользователей, например, размещать на своих сайтах бесплатные антивирусы или предупреждать клиентов о грозящих опасностях.
Топ-менеджер крупного столичного оператора считает разработку подобных правил правильным шагом. По его мнению, многие домовые сети поддерживаются студентами и не могут гарантировать пользователям нормального качества. Крупные провайдеры инвестируют в качество обслуживания. "Мы заинтересованы в том, чтобы участники рынка оказывали качественные услуги: это ведет к добросовестной конкуренции и благотворно влияет на рынок", - отметил пресс-секретарь "МТУ-Интела" Евгений Рябовол.
Председатель правления Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин сомневается в необходимости законодательно регулировать качество интернет-услуг. "Я не слышал, чтобы подобное делалось в развитых странах, качество регулируется рынком", - говорит он. Регламентировать качество услуг доступа в Сеть не имеет смысла еще и потому, что технологии доступа постоянно совершенствуются, отметил также представитель крупного интернет-провайдера.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Новости
-
Вчера, 19:37Новости
-
Вчера, 19:21Новости
-
Вчера, 18:54Новости
-
Вчера, 18:02Новости
-
Вчера, 17:53Новости
-
Вчера, 17:45Новости
-
Вчера, 17:38Новости
-
Вчера, 17:35Новости
-
Вчера, 17:28Новости