Он рассказал, что частные перевозчики возят на микроавтобусах только потому, что их проще приобрести. Окупается "Газель" за 1,5 -2 года. В то время как "растаможка" импортных автобусов - выше стоимости самого автобуса.
Корректировка городских автобусных маршрутов будет продолжена, сообщил Гуреев. Планируется построить транспортную развязку в районе Сенного рынка, разгрузить проспект 50 лет Октября - пустить часть транспорта по Лунной.
Износ парка "Саргорэлектротранса" давно перевалил за критический уровень. По словам председателя комитета, стоимость нового вагона трамвая - 8 млн рублей, низкопольного троллейбуса с кондиционером (такая машина была опробована на улицах города в январе) - 4,5-5 млн.
Как рассказала начальник Управления автотранспорта области Ольга Катушева, началось внедрение системы дистанционного наблюдения за автобусами. Установлен терминал на саратовском автовокзале, необходимым оборудованием оснащено 25 автобусов, до конца года планируется оборудовать еще 150 автобусов (в первую очередь междугородных) и терминалы на автовокзалах в райцентрах.
Практика выплат компенсаций АТП за перевозку льготников по "социальным проездным" в этом году будет сохранена.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости