Как сообщил заместитель главного управляющего группы "Химэкс" Анатолий Мосевкин, его компания намерена создать с INTRALL совместное предприятие, которое займется выпуском целого спектра польских автомобилей. Позже проект предусматривает сборку грузовиков полной массой до 4,6 т. В пресс-службе Минэкономразвития уточнили, что проект по сборке в Саратовской области аналогов польских INTRALL Lublin 3 находится на рассмотрении.
Проект предполагает сборку в первый год производства 1 000 микроавтобусов и грузовиков из поставленных из Польши комплектующих и дальнейшее наращивание производства до 25 000 единиц к 2008 году. К этому времени предполагается заменить 30% импортных комплектующих аналогами, произведенными на территории России.
Российская презентация модельного ряда Lublin 3 состоялась в рамках московского автосалона "Моторшоу-2005". Он включает в себя бортовой автомобиль с одиночной или сдвоенной кабиной, фургон со стандартной или высокой крышей и микроавтобус на 9 или 15 мест. Последняя импортная версия Lublin 3 почти вдвое дороже "Газели", цена которой колеблется в диапазоне $7,5-10,4 тыс., но дешевле Ford Transit (в базовой комплектации он стоит от $26 тыс.) и Mercedes-Benz Vito (от $23 тыс.
"Поляк" на 27 см короче детища ГАЗа, что делает его более маневренным в условиях города. Однако начальник управления по связям с общественностью "РусПромАвто" (управляет группой "ГАЗ") Владимир Торин скептически отнесся к мнению о том, что новый проект сможет потеснить на рынке позиции "Газелей".
Компания INTRALL Polska Sp., 100-процентная дочка английской International Truck Alliance (ITA), была образована в 2003 г. на базе завода Daewoo в Люблине после победы ITA в тендере на покупку прав на производство коммерческих автомобилей Lublin. Ежегодный объем производства INTRALL составляет около 5 000 автомобилей марок Lublin 3 и Honker. В сентябре прошлого года в России было открыто коммерческое представительство компании.
ЗАО "Группа Химэкс" было образовано в 1996 г. В составе холдинга - 14 юридических лиц (в том числе ЗАО "Волжский дизель имени Маминых"). Основным видом деятельности группы является выпуск дизельных двигателей для тепловозов, судов и автомобилей, силовых агрегатов для бурильных установок, дизель-генераторов для передвижных и стационарных электростанций и пр., а также гостиничный бизнес. Об этом, со ссылкой на RBCdaily, сообщает "АвтоСфера.Ру".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
6 Ноя, 12:20Экономика
-
5 Ноя, 21:05Экономика
-
5 Ноя, 18:27Экономика
-
5 Ноя, 14:01Экономика
-
3 Ноя, 16:01Экономика
-
3 Ноя, 15:45Экономика
-
2 Ноя, 17:41Экономика
-
2 Ноя, 16:46Экономика
-
31 Окт, 15:13Экономика
-
29 Окт, 12:35Экономика