Новый мясоперерабатывающий концерн "Именные Ефрейторские Березки" намерен запустить производство и не скрывать использование в своей продукции ГМИ. Руководство компании выступило с инновационным предложением: полностью открыть эту информацию для потребителей и даже строить на этом рекламную кампанию. По мнению руководителя сектора связей с общественностью предприятия Алексея Смакова, поялению первых партий продукции "ИЕБ" будет предшествовать "ударная порция дорогой и высококачественной рекламы".
Концерн "ИЕБ" финансирует российские исследования в области генной инженерии и всячески пропагандирует пользу модифицированной продукции. "Пробным шаром" в маркетинговой стратегии компании должен стать выпуск колбас "Польза" и сосисок "Твои" (с ГМИ-соей и мясом животных, получающих специальный корм с добавлением муки из ГМИ-кукурузы). По мнению разработчиков, такое ноу-хау позволит предприятию прочно занять свою нишу рынка и привлечь покупателей.
В качестве площадки для размещения производства новой продукции рассматривается Балаковский, Саратовский или Энгельсский районы.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
20 Дек, 16:39Экономика
-
20 Дек, 13:15Экономика
-
19 Дек, 12:00Экономика
-
17 Дек, 17:41Экономика
-
14 Дек, 11:48Экономика
-
12 Дек, 17:16Экономика
-
12 Дек, 11:55Экономика
-
11 Дек, 10:37Экономика
-
6 Дек, 16:02Экономика
-
5 Дек, 13:41Экономика
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....