Новый мясоперерабатывающий концерн "Именные Ефрейторские Березки" намерен запустить производство и не скрывать использование в своей продукции ГМИ. Руководство компании выступило с инновационным предложением: полностью открыть эту информацию для потребителей и даже строить на этом рекламную кампанию. По мнению руководителя сектора связей с общественностью предприятия Алексея Смакова, поялению первых партий продукции "ИЕБ" будет предшествовать "ударная порция дорогой и высококачественной рекламы".
Концерн "ИЕБ" финансирует российские исследования в области генной инженерии и всячески пропагандирует пользу модифицированной продукции. "Пробным шаром" в маркетинговой стратегии компании должен стать выпуск колбас "Польза" и сосисок "Твои" (с ГМИ-соей и мясом животных, получающих специальный корм с добавлением муки из ГМИ-кукурузы). По мнению разработчиков, такое ноу-хау позволит предприятию прочно занять свою нишу рынка и привлечь покупателей.
В качестве площадки для размещения производства новой продукции рассматривается Балаковский, Саратовский или Энгельсский районы.