Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Nissan выдался урожайным

  • 00:12, 27 апреля 2006
  • Комментариев[0]
Nissan начинает продавать в России два новых автомобиля - дешевый вариант Almera корейской сборки и бизнес-седан Teana, замену которому уже показали на автосалоне в Нью-Йорке. Первый должен стать новым хитом продаж в и так хорошо раскрученном семействе Almera, второй - идеологический преемник устаревшего Nissan Maxima QX.
'Нисаном' турки, арабы и иудеи называют апрель. Японский автопроизводитель, выпускающий автомобили под одноименной маркой, оказался в апреле щедр на новинки, причем по обе стороны океана. Премьеры получились не совсем равноценными, а что гораздо хуже, продажи новых автомобилей ограничены по географическому принципу. Altima и Maxima, новые поколения которых показали на автосалоне в Нью-Йорке, в Россию официально не поставляются. А жаль - Altima могла бы составить конкуренцию таким спорт-седанам, как Honda Accord или Mazda6, а европейская Maxima QX уже на два года отстала от североамериканского тезки. Nissan Teana, который предлагают в качестве замены 'Максимке', тоже модель не самая свежая - с ней делила платформу Altima, которую теперь перевели на новую, более компактную платформу Nissan D, отличающуюся особой жесткостью и предназначенной для автомобилей спортивного характера. Впрочем, 'Теана' - действительно технически продвинутая и современная модель, чего не скажешь о втором седане, анонсированном в России 'Ниссаном'.
Nissan Almera Classic заменит популярный седан Almera в комплектации Comfort (его собирают в Великобритании и готовятся заменить на Note). Автомобиль оснащен новым для модельного ряда Almera двигателем объемом 1,6 л мощностью 107 л.с. (прежде были моторы 1,5 л, 98 л.с. и 1,8 л, 116 л.с.). Внешне автомобиль отличается от привычных 'Альмер' и представляет собой его южнокорейскую модификацию, продающуюся на тамошнем рынке и некоторых других как Renault-Samsung SM3.
SM3, то есть Nissan Almera Classic, отличается от 'оригинального' японского седана передней и задней оптикой, бамперами и оформлением решетки радиатора. Кстати, сейчас это самая продаваемая модель Renault-Samsung.
Экстерьер корейской седана в его экспортном варианте отличается шильдиками и решеткой радиатора с пересаженным логотипом Nissan. В интерьере SM3 более заметны французские корни - в частности, баранка с большой полукруглой ступицей и тремя спицами знакома многим владельцам 'Рено'. Пока неизвестно, насколько изменится он в Almera Classic (фотографии интерьера к статье - от корейского седана). В Nissan подчеркнули, что в экспортном варианте салон может выглядеть по-другому, но своими фото пока не располагают.
В представительстве японской компании утверждают, что автомобиль прошел серьезную подготовку к отечественным условиям, включая испытания при низких температурах и испытания на различных типах дорожного покрытия. Двигатель 'Классика' рассчитан на 92-й бензин.
Nissan Teana относится к совершенно другому классу автомобилей - в модельном ряду Nissan в России он сменит Maxima QX.
Nissan Maxima, который продают в России, Европе и Японии, в последний раз обновляли в 2003 году, да и то это был скорее рестайлинг модели 2000-го года. В США новое поколение 'Максимы' появилось еще в 2004 году, а на нынешнем Нью-Йоркском автосалоне уже показали рестайлинговую модель 2007 модельного года. Nissan Teana внешне напоминает американскую 'Максиму', причем именно обновленную, но ее интерьер более консервативен в соответствии с японским вкусами. По размерам - 4890х1765х1475 мм - Teana практически не отличается от Maxima (4920х1780х1435), колесная база у нее больше на 25 мм (2775 мм).
В России автомобиль будут продавать с тремя типами бензиновых двигателей: объемом 2 л мощностью в 140 л.с.; 2,3 л (173 л.с.) и 3,5 л (231 л.с.). Двигатели 2,3 л и 3,5 л относятся к семейству двигателей VQ, которые одиннадцать лет подряд признавались лучшими в мире изданием Ward's Auto. Все автомобили сочетаются только автоматической коробкой передач, а версия с двигателем 3,5 л комплектуется вариатором CVT с функцией ручного переключения передач.
Нашпиговать Nissan Teana можно до уровня класса 'премиум'. Можно ставить биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Front Lighting System), оснастить переднее сиденье пассажира функцией массажа и дополнительной поддержкой для ног (Ottoman seat), задние сиденья - двухуровневым подогревом, пультом управления магнитолой, подогревом и электрической шторкой. То есть, почти любой каприз за ваши деньги. Кстати, 'Теана' пользуется хорошим спросом и на вторичном рынке -- за трехлетние автомобили с правым рулем во Владивостоке просят как минимум $20 тыс. В самой Японии, откуда начнет поступать в Россию 'Теану' с 'правильным' рулем, новая машина стоит около $24-27 тыс.
Автомобиль прошел специальную адаптацию под российские условия эксплуатации. Приобрести его можно будет с июля этого года, а цены и точные комплектации в Nissan пока не называют. Кроме того в представительстве утверждают, что автомобиль не является прямым преемником Maxima в России. Возможно, это все же означает, что и до России наконец довезут шикарную американскую 'Максиму', хотя в Nissan от подобных планов отнекиваются.

об этом сообщает rollinfornews.ru

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
"Веном: Последний танец". Заметки киномана "Веном: Последний танец". Заметки киномана В третий раз Том Харди закинул невод, простите, вернулся на экраны в качестве инопланетного паразита и его хозяина из вселенной "Человека-паука". Вернулся невод лишь с личной харизмой главного персонажа. Всё остальное в фильме только утомляет.
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 27 апреля 2006
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x