Но путь к городу преграждает стена складских и промышленных предприятий. Концепция планировочного развития, прежде всего, связана с ул. Шелковичная, которая упирается в мебельную фабрику. На этой территории за счет инвесторов планируется выход к Волге - построить хорошие дома, создать небольшой кусочек набережной. В планах есть и площадка бывшего судоремонтного завода, где запроектировано очень интересное по архитектуре здание. Реконструированные участки рано или поздно создадут единое пространство. Сама же набержная будет восстанавливаться обязательно.
На Предмостовой площади сейчас ведется колоссальное, беспрецедентное для региона строительство 115-метрового жилого здания. В нем запроектированы подземные гаражи, многоуровневые магазины, офисы, скоростные лифты и даже вертолетная площадка.
Но проблема решается не так просто. В 90-е годы, с развалом многих предприятий, вдоль береговой линии образовалось огромное количество мелких собственников. Навести среди них порядок практически невозможно. Все вопросы традиционно тонут в судах, арбитражах и различных разборках. И все-таки постепенно ситуация меняется к лучшему.
Об этом в интервью газете "Богатей" рассказал главный архитектор Саратова Владимир Вирич.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 19:37Новости
-
Сегодня, 19:21Новости
-
Сегодня, 18:54Новости
-
Сегодня, 18:02Новости
-
Сегодня, 17:53Новости
-
Сегодня, 17:45Новости
-
Сегодня, 17:38Новости
-
Сегодня, 17:35Новости
-
Сегодня, 17:28Новости
-
Сегодня, 17:27Новости