Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Мужская часть Саратова выбирает строймагазины по доступности цен, женская - по "удобному" адресу

  • 15:00, 10 марта 2007
  • Комментариев[0]
ROMIR Monitoring Саратов провел опрос общественного мнения о магазинах строительных материалов. В исследовании по репрезентативной выборке приняли участие 372 человека в возрасте от 18-ти лет и старше.

По результатам исследования, тройку лидеров составляют магазины: "Старик Хоттабыч" (17,8%), "Ассорти" (13,3%), "Строймаркет" (11%). Каждый десятый саратовец посещает магазин "Левша". Не менее известен магазин "Дубль Л", который посещают 5,2% населения. Практически одинаковый процент посещаемости у магазинов "Зодчество" (4,8%) и "Стройка" (4,1%). За покупками в сеть "Садовый павильон" ходят 2,9% горожан. Менее популярны у населения магазины"Флагман" (2,7%), "Мастер" (2,7%), "ГутМастер" (2,5%) и "Караван" (2,2%).

В ответе "Другое" опрошенные указали магазин "Ветеран", "Ортпласт", "Юнистрой", "'Формат", "Хозяин", "Архипелаг". Ярмарки и рынки популярны у 5% населения, занимающихся ремонтом.

27% саратовцев одним из главных факторов, влияющих на выбор места покупки строительных материалов, назвали доступные цены. Удобное территориальное расположение важно для 23,7% населения, большой выбор товара - для 21,4%, хорошее обслуживание - для 15,9% и верный совет друзей и родных - для 5,8%.

Причем мужчины считают, что лучше ходить в магазины с доступными ценами (15%) и широким ассортиментом товаров (10,6%), для женщин же решающим фактором при выборе магазина являются удобное месторасположение (14,2%) и хорошее обслуживание (10%).
Обладателей дисконтов и тех, кто пользуется магазином уже не первый год, оказалось 25%.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 10 марта 2007
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x