По результатам исследования, тройку лидеров составляют магазины: "Старик Хоттабыч" (17,8%), "Ассорти" (13,3%), "Строймаркет" (11%). Каждый десятый саратовец посещает магазин "Левша". Не менее известен магазин "Дубль Л", который посещают 5,2% населения. Практически одинаковый процент посещаемости у магазинов "Зодчество" (4,8%) и "Стройка" (4,1%). За покупками в сеть "Садовый павильон" ходят 2,9% горожан. Менее популярны у населения магазины"Флагман" (2,7%), "Мастер" (2,7%), "ГутМастер" (2,5%) и "Караван" (2,2%).
В ответе "Другое" опрошенные указали магазин "Ветеран", "Ортпласт", "Юнистрой", "'Формат", "Хозяин", "Архипелаг". Ярмарки и рынки популярны у 5% населения, занимающихся ремонтом.
27% саратовцев одним из главных факторов, влияющих на выбор места покупки строительных материалов, назвали доступные цены. Удобное территориальное расположение важно для 23,7% населения, большой выбор товара - для 21,4%, хорошее обслуживание - для 15,9% и верный совет друзей и родных - для 5,8%.
Причем мужчины считают, что лучше ходить в магазины с доступными ценами (15%) и широким ассортиментом товаров (10,6%), для женщин же решающим фактором при выборе магазина являются удобное месторасположение (14,2%) и хорошее обслуживание (10%).
Обладателей дисконтов и тех, кто пользуется магазином уже не первый год, оказалось 25%.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....