Количество обращений по вопросам коммунального обслуживания населения, поступивших в 1-ом квартале этого года снизилось в 1,8 раза (по сравнению с аналогичным периодом 2005 года). Больше всего жалоб - 754 - поступило от жителей Саратова. Из них 350 обращений от граждан проживающих в Ленинском районе, 137 - Заводском, 85 - Октябрьском, по 80 - Волжском и Кировском, 22 - Фрунзенском районах. Также по вопросам коммунального обслуживания увеличилось количество жалоб из Дергачевского, Ершовского, Ивантеевского, Калининского, Озинского, Питерского, Федоровского районов и ЗАТО Светлый. Каждое 5-е обращение вызвано перебоями в обеспечении горячей и питьевой водой.
Было отмечено, что встречаются случаи волокиты и формального рассмотрения обращений. За прошлый год и 1-й квартал этого по вопросам, относящимся к компетенции зампреда и подведомственных ему министерств и комитетов, поступило 137 повторных обращений. 525 жалоб были рассмотрены с нарушением срока.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....