Количество обращений по вопросам коммунального обслуживания населения, поступивших в 1-ом квартале этого года снизилось в 1,8 раза (по сравнению с аналогичным периодом 2005 года). Больше всего жалоб - 754 - поступило от жителей Саратова. Из них 350 обращений от граждан проживающих в Ленинском районе, 137 - Заводском, 85 - Октябрьском, по 80 - Волжском и Кировском, 22 - Фрунзенском районах. Также по вопросам коммунального обслуживания увеличилось количество жалоб из Дергачевского, Ершовского, Ивантеевского, Калининского, Озинского, Питерского, Федоровского районов и ЗАТО Светлый. Каждое 5-е обращение вызвано перебоями в обеспечении горячей и питьевой водой.
Было отмечено, что встречаются случаи волокиты и формального рассмотрения обращений. За прошлый год и 1-й квартал этого по вопросам, относящимся к компетенции зампреда и подведомственных ему министерств и комитетов, поступило 137 повторных обращений. 525 жалоб были рассмотрены с нарушением срока.