В штабе анализируют поступающие обращения, координируют и контролируют деятельность региональных подразделений. Кроме того, этот орган будет выполнять функцию "единого окна", то есть потребители энергии могут обратиться в штаб любого из трех регионов со своей жалобой или вопросом, касающимся взаимоотношений с энергокомпанией.
В Саратовской области таким "окном" является "Саратовэнерго". Обращения потребителей принимаются по телефону "горячей линии": (845-2) 26-52-86 или на сайте: www.saratovenergo.ru, где создана электронная жалобная книга. За первые 3 месяца этого года было зарегистрировано более 100 обращений. На все были даны ответы с подробными разъяснениями.
Региональный штаб по работе с потребителями в Саратовской области создан в октябре 2006 года в соответствии с приказом РАО "ЕЭС России". Его деятельность направлена на повышение информированности населения о работе энергетиков, обеспечение обратной связи, оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей, выявление и пресечение возможных злоупотреблений.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:49Новости
-
Сегодня, 12:37Новости
-
Сегодня, 12:34Новости
-
Сегодня, 12:12Новости
-
Сегодня, 12:04Новости
-
Сегодня, 12:02Новости
-
Сегодня, 11:37Новости
-
Сегодня, 11:32Новости
-
Сегодня, 11:28Новости
-
Сегодня, 11:01Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....