В штабе анализируют поступающие обращения, координируют и контролируют деятельность региональных подразделений. Кроме того, этот орган будет выполнять функцию "единого окна", то есть потребители энергии могут обратиться в штаб любого из трех регионов со своей жалобой или вопросом, касающимся взаимоотношений с энергокомпанией.
В Саратовской области таким "окном" является "Саратовэнерго". Обращения потребителей принимаются по телефону "горячей линии": (845-2) 26-52-86 или на сайте: www.saratovenergo.ru, где создана электронная жалобная книга. За первые 3 месяца этого года было зарегистрировано более 100 обращений. На все были даны ответы с подробными разъяснениями.
Региональный штаб по работе с потребителями в Саратовской области создан в октябре 2006 года в соответствии с приказом РАО "ЕЭС России". Его деятельность направлена на повышение информированности населения о работе энергетиков, обеспечение обратной связи, оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей, выявление и пресечение возможных злоупотреблений.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 15:55Новости
-
Сегодня, 15:41Новости
-
Сегодня, 14:38Новости
-
Сегодня, 14:29Новости
-
Сегодня, 14:27Новости
-
Сегодня, 14:20Новости
-
Сегодня, 13:57Новости
-
Сегодня, 13:18Новости
-
Сегодня, 13:03Новости
-
Сегодня, 13:01Новости