Он протянется под землей по Чернышевского от Радищева до Князевского взвоза.
К прокладке коммуникации сотрудники управления "Шахтотоннельстрой" приступили к в 2001 году и сдали в намеченный срок. Сложность постройки сооружения состояла в обилии подпочвенных вод.
Тоннель на Чернышевского существует давно, но он прерывался: от Радищева до Кожевенного завода и от Музейной площади до Князевского взвоза.
Подземные работы проводились кессонным методом: с созданием избыточного давления внутри шахты, благодаря которому подпочвенные воды не проникали внутрь тоннеля, где вели работу шахтеры. Внутри шахты создавалось давление до 1,35 атмосфер. Работать в таких условиях, говорят специалисты, крайне тяжело и опасно.
Новая коммуникация должна "расширить бассейн канализования в границах от Рахова до дальнего Затона и от Чернышевского до аэропорта; разгрузить аварийный коллектор N 1 по Чернышевского (построен в 1913 году); улучшить экологическую и санитарно-эпидемиологическую обстановку".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....