"Мы уже начали работать. Люди обучены <..> Хотелось бы избежать проблемы очередей. Сейчас существуют 2 альтернативные системы. Есть электронная система управления очередью. Она состоит из устройства по выдаче очередных талонов и светового табло. Человек приходит, берет талон с номером в очереди (к сожалению, системой не предусмотрено указывать на нем время приема, поэтому сотруднику службы вручную придется проставлять часы) и дожидается. Он проходит, когда зажигается табло со звуковым сигналом: "Клиент NN приглашается к окну NN".
Боюсь, талоны будут брать не те, кому они нужны. Продавать их будут. Хоть бери талон и записывай время и фамилию того, кому ты его выдал. Известно же, что в очередях работают посредники (сейчас - на "старые" загранпаспорта - они занимают очереди на 5-10 человек сразу) - это те фирмы, которые предлагают срочное оформление загранпаспорта. Но есть другой вариант - прием граждан по предварительной телефонной записи. Я склоняюсь именно к этой системе. Но и здесь есть опасения, что посредники будут по телефону записывать своих клиентов. Не хотелось бы помогать зарабатывать деньги на этом деле".
Подробнее - в разделе "Интервью".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:56Новости
-
Вчера, 18:26Новости
-
Вчера, 18:04Новости
-
Вчера, 15:22Новости
-
Вчера, 12:18Новости
-
Вчера, 11:21Новости
-
Вчера, 10:58Новости
-
Вчера, 10:38Новости
-
Вчера, 10:10Новости
-
Вчера, 10:00Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....