Члены Совета Федерации Виталий Мутко и Виктор Озеров предложили поправки в закон "О рекламе", которые внесены в Госдуму. Сенаторы предлагают вернуть рекламу пивных брендов и самого пива, которое производят спонсоры спортивных соревнований, на стадионы и в спортзалы.
Они предлагают направлять 15% средств, полученных общероссийской спортивной федерацией от этой рекламы, на развитие детско-юношеского спорта (соответствующие поправки вносятся в Закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"). Об этом сообщает "Российская газета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина дня
Возле спорткомплекса перевернулась "Гранта" и пострадали пассажиры
Под Новоузенском погиб водитель перевернувшегося снегохода
Жителям села на несколько часов отключат воду
Полицейские помогли упавшему на улице мужчине с эпилепсией
Времена. Выпущена первая почтовая марка в России, под Аткарском обнаружили двух замерзших детей
Еще новости
-
Сегодня, 15:22Новости
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....