Высокооктановый бензин в РФ до конца 2008г . может подорожать на 10% - до 28 руб./л. Такое мнение высказал на пресс-конференции глава Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль. При этом он отметил, что стоимость дизельного топлива в дальнейшем существенно расти не будет, однако не будет и снижаться. Сейчас стоимость дизельного топлива аналогична цене на бензин марки Аи-95. Г. Шмаль указал, что большое количество дизельного топлива российские производители экспортируют за рубеж, предварительно доведя его качество "до нужной кондиции" и инвестировав незначительные средства.
Говоря о качестве топлива, глава Союза нефтегазопромышленников вызвал мнение, что на бензин стандарта Евро-3 Россия может перейти, как и планируется, в течение 2009 г. Между тем, Евро-4 реально начать производить не ранее 2015 г., тогда как в техрегламенте о требованиях к качеству топлива значится срок 2012 г. В связи с этим Г. Шмаль отметил два варианта развития событий: изменение сроков, заложенных в техрегламенте, либо закупка соответствующего топлива за рубежом. Второй вариант представляется затруднительным по финансовым соображениям, поэтому Г. Шмаль считает наиболее вероятным корректировку техрегламента.
В любом случае, отметил он, дефицит качественного топлива, безусловно, будет. Он посетовал на то, что производителям качественного топлива в стране приходится продавать его практически по такой же цене, как и обычное топливо. Одной из мер для исправления ситуации является снижение акцизов на высокооктановый бензин, однако при этом большая часть российского автопарка будет работать на низкооктановом топливе, заключил Г. Шмаль.
Говоря о качестве топлива, глава Союза нефтегазопромышленников вызвал мнение, что на бензин стандарта Евро-3 Россия может перейти, как и планируется, в течение 2009 г. Между тем, Евро-4 реально начать производить не ранее 2015 г., тогда как в техрегламенте о требованиях к качеству топлива значится срок 2012 г. В связи с этим Г. Шмаль отметил два варианта развития событий: изменение сроков, заложенных в техрегламенте, либо закупка соответствующего топлива за рубежом. Второй вариант представляется затруднительным по финансовым соображениям, поэтому Г. Шмаль считает наиболее вероятным корректировку техрегламента.
В любом случае, отметил он, дефицит качественного топлива, безусловно, будет. Он посетовал на то, что производителям качественного топлива в стране приходится продавать его практически по такой же цене, как и обычное топливо. Одной из мер для исправления ситуации является снижение акцизов на высокооктановый бензин, однако при этом большая часть российского автопарка будет работать на низкооктановом топливе, заключил Г. Шмаль.
Об этом сообщает lopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
На ещё одном перекрёстке в центре города устроят кольцо
Ущерб на 10 миллионов. В администрации и дома у чиновника провели обыски
Спящего мужчину по ошибке зарубили катаной. Убийце дали 15 лет
Компания освоит 26 млрд на строительстве Южного обхода Саратова
"Десятка" врезалась в столб. Водитель погиб
Гороскоп на ноябрь. От Марии Билат
В начале месяца сложится впечатление, что всё находится под контролем и каждый шаг продуман до мелочей. Но жизнь напомнит, что она - не спокойная река, а, скорее, извилистый ручей с неожиданными поворотами.