Высокооктановый бензин в РФ до конца 2008г . может подорожать на 10% - до 28 руб./л. Такое мнение высказал на пресс-конференции глава Союза нефтегазопромышленников Геннадий Шмаль. При этом он отметил, что стоимость дизельного топлива в дальнейшем существенно расти не будет, однако не будет и снижаться. Сейчас стоимость дизельного топлива аналогична цене на бензин марки Аи-95. Г. Шмаль указал, что большое количество дизельного топлива российские производители экспортируют за рубеж, предварительно доведя его качество "до нужной кондиции" и инвестировав незначительные средства.
Говоря о качестве топлива, глава Союза нефтегазопромышленников вызвал мнение, что на бензин стандарта Евро-3 Россия может перейти, как и планируется, в течение 2009 г. Между тем, Евро-4 реально начать производить не ранее 2015 г., тогда как в техрегламенте о требованиях к качеству топлива значится срок 2012 г. В связи с этим Г. Шмаль отметил два варианта развития событий: изменение сроков, заложенных в техрегламенте, либо закупка соответствующего топлива за рубежом. Второй вариант представляется затруднительным по финансовым соображениям, поэтому Г. Шмаль считает наиболее вероятным корректировку техрегламента.
В любом случае, отметил он, дефицит качественного топлива, безусловно, будет. Он посетовал на то, что производителям качественного топлива в стране приходится продавать его практически по такой же цене, как и обычное топливо. Одной из мер для исправления ситуации является снижение акцизов на высокооктановый бензин, однако при этом большая часть российского автопарка будет работать на низкооктановом топливе, заключил Г. Шмаль.
Говоря о качестве топлива, глава Союза нефтегазопромышленников вызвал мнение, что на бензин стандарта Евро-3 Россия может перейти, как и планируется, в течение 2009 г. Между тем, Евро-4 реально начать производить не ранее 2015 г., тогда как в техрегламенте о требованиях к качеству топлива значится срок 2012 г. В связи с этим Г. Шмаль отметил два варианта развития событий: изменение сроков, заложенных в техрегламенте, либо закупка соответствующего топлива за рубежом. Второй вариант представляется затруднительным по финансовым соображениям, поэтому Г. Шмаль считает наиболее вероятным корректировку техрегламента.
В любом случае, отметил он, дефицит качественного топлива, безусловно, будет. Он посетовал на то, что производителям качественного топлива в стране приходится продавать его практически по такой же цене, как и обычное топливо. Одной из мер для исправления ситуации является снижение акцизов на высокооктановый бензин, однако при этом большая часть российского автопарка будет работать на низкооктановом топливе, заключил Г. Шмаль.
Об этом сообщает lopasinfor/
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
Картина предыдущего дня
Глава СКР затребовал доклад по школе с плесенью
Снова выявлена фальсификация продукции "Саратовского молочного комбината"
Воду отключили в микрорайонах за Политехом, на очереди Крекинг
Решено расселить и снести ещё 19 домов
Перевернувшаяся остановка убила женщину
Решения для улучшения мобильного покрытия представил билайн бизнес на Третьем российском угольном саммите
Специалисты билайн бизнес представили мобильные и стационарные решения для создания покрытия мобильной связи в удаленных и труднодоступных местах, где связь отсутствует полностью или крайне нестабильна. Презентация прошла в Новокузнецке в рамках Третьего...