С 12 ноября 2007-го по 8 августа этого года на телефон 240-240 поступило 4 238 обращения, 3 814 из них - о плохой работе транспорта в Саратове.
В основном граждане жаловались на: грубое обращение водителей и кондукторов к пассажирам, не выдачу билетов, курение водителей в салоне, нарушений правил дорожного движения (38,1% жалоб); нарушения регулярности движения транспорта в вечернее время (9,1%).
Про увеличение количества подвижного состава на маршрутах, сокращение интервала движения сообщили 719 человек (16,9%); о льготном проезде спросили 157 обратившихся (3,7%). Остальные звонки касались открытия новых маршрутов, изменения схем движения, увеличения длины маршрутов, организации и оборудования остановочных пунктов, оптимизации маршрутной сети города (1 363 обращений.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 13:20Авто
-
Сегодня, 10:33Авто
-
Сегодня, 10:11Авто
-
Вчера, 16:09Авто
-
Вчера, 10:49Авто
-
Вчера, 10:41Авто
-
28 Апр, 14:29Авто
-
28 Апр, 12:56Авто
-
28 Апр, 12:02Авто
-
27 Апр, 17:13Авто