С 12 ноября 2007-го по 8 августа этого года на телефон 240-240 поступило 4 238 обращения, 3 814 из них - о плохой работе транспорта в Саратове.
В основном граждане жаловались на: грубое обращение водителей и кондукторов к пассажирам, не выдачу билетов, курение водителей в салоне, нарушений правил дорожного движения (38,1% жалоб); нарушения регулярности движения транспорта в вечернее время (9,1%).
Про увеличение количества подвижного состава на маршрутах, сокращение интервала движения сообщили 719 человек (16,9%); о льготном проезде спросили 157 обратившихся (3,7%). Остальные звонки касались открытия новых маршрутов, изменения схем движения, увеличения длины маршрутов, организации и оборудования остановочных пунктов, оптимизации маршрутной сети города (1 363 обращений.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Авто
-
Вчера, 17:45Авто
-
Вчера, 16:53Авто
-
Вчера, 16:21Авто
-
Вчера, 11:57Авто
-
Вчера, 11:20Авто
-
Вчера, 10:54Авто
-
Вчера, 09:22Авто
-
20 Ноя, 17:14Авто
-
20 Ноя, 16:30Авто