С 12 ноября 2007-го по 8 августа этого года на телефон 240-240 поступило 4 238 обращения, 3 814 из них - о плохой работе транспорта в Саратове.
В основном граждане жаловались на: грубое обращение водителей и кондукторов к пассажирам, не выдачу билетов, курение водителей в салоне, нарушений правил дорожного движения (38,1% жалоб); нарушения регулярности движения транспорта в вечернее время (9,1%).
Про увеличение количества подвижного состава на маршрутах, сокращение интервала движения сообщили 719 человек (16,9%); о льготном проезде спросили 157 обратившихся (3,7%). Остальные звонки касались открытия новых маршрутов, изменения схем движения, увеличения длины маршрутов, организации и оборудования остановочных пунктов, оптимизации маршрутной сети города (1 363 обращений.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 10:58Авто
-
Сегодня, 10:10Авто
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....