Ранее перевозчикам для компенсации выпадающих доходов за каждый соцбилет из бюджета доплачивали от 150 до 220 руб. (в зависимости от населенного пункта и вида транспорта). Размер компенсации определялся исходя из тарифа 5 руб. за одну поездку, которые множились на число поездок среднестатистического пассажира-льготника.
За три года компенсация ни разу не пересматривалась. И вскоре выяснилось, что сумма доплаты не покрывает убытки перевозчиков. В этом году бензин подорожал на 40%.
В начале августа губернатор подписал постановление, по которому перевозчикам, работающим на автобусных маршрутах Саратова, компенсация за обслуживание одного льготника увеличивается с 220 до 380 руб. (расчет делался исходя из 8-рублевого тарифа).
В министерстве ожидают, что перевозчики оценят сделанный им навстречу шаг. "Мы прекрасно понимаем, что предприятия возили пассажиров льготных категорий себе в убыток. Но если с этого месяца отношение к ним не изменится, будем принимать к транспортникам жесткие меры", - пообещал министр Шейкин.
За неудовлетворительное обслуживание льготников перевозчики будут отстраняться от работы на маршруте пообещал чиновник.
Сами транспортники уверены, что повышение компенсаций не решит проблем пассажирских перевозок. Чтобы общественный транспорт действительно развивался, необходимо повышать тарифы. Себестоимость одной поездки в городском автобусе достигла 12-рублевой отметки.
Как считает директор транспортного управления Галушко, не обязательно резко поднимать тарифы для населения. Можно пойти по опыту Астраханской области, где стоимость проезда такая же, как и у нас, но выпадающие доходы перевозчиков от регулируемых тарифов компенсируются из регионального бюджета, сообщает "Российская газета".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 18:59Авто
-
Вчера, 11:37Авто
-
Вчера, 10:50Авто
-
3 Ноя, 15:26Авто
-
3 Ноя, 14:57Авто
-
2 Ноя, 16:26Авто
-
2 Ноя, 15:39Авто
-
2 Ноя, 14:15Авто
-
2 Ноя, 13:24Авто
-
2 Ноя, 11:22Авто