Документ принят 28 февраля. В сентября был объявлен конкурс для перевозчиков, но при сдаче-принятии документов обе стороны - перевозчики и комиссия - столкнулись с тем, что принятое ранее положение не "работает".
В частности, как подчеркнул председатель гильдии Андрей Данилов, критерии, по которым выбирается победитель конкурса, представлены балльной системой. Однако баллы не раскрывают истинную конкурентоспособность участников конкурса. К примеру, если перевозчик пользуется в работе автобусами китайского производства, срок эксплуатации которых составляет 14 лет, то получает за это 10 баллов. Тогда как за использование отечественного транспорта, срок эксплуатации которого составляет 7 лет, но для которого всегда можно найти запасные детали и без проблем провести техосмотр - 1 балл.
Также перевозчик проигрывает по баллам, покупая новый транспорт, так как новый автобус обязан проходить техобслуживание на специализированном сервисном центре. Выигрывает тот, кто имеет собственную сертифицированную базу и собственный подвижной "не новый" состав.
Недоумение предпринимателей вызвал тот факт, что документы о техосмотре и квалификации водителя при подаче на конкурс необходимо нотариально заверять. Но нотариусы не заверяют ламинированные документы, так как в них могут быть исправления, незаметные под пленкой.
Сведений о нарушениях договорных обязательств в перевозке пассажиров и багажа Положением вообще не предусмотрено.
По мнению перевозчиков, следуя Положению, "нереально открыть новый маршрут": представить экономическое обоснование для его открытия должна инициативная группа (чаще всего пассажиры), а это практически невозможно.
Участники заседания обратили внимание на то, что при проведении конкурса совершенно не учитывается и никак не может повлиять на его результат мнение заказчика - администрации города.
Не учитывается опыт работы в сфере перевозок.
Перевозчики планируют сформулировать свои предложения по внесению изменений в документ и направить их руководству облТПП, чтобы те, в свою очередь, донесли пожелания до "компетентных лиц", а также создать рабочую группу с участием уполномоченных органов, перевозчиков и специалистов палаты.
Пока же Положение не проработано, продлеваются сроки договоров с прежними перевозчиками.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 18:16Авто
-
Сегодня, 16:05Авто
-
Сегодня, 13:35Авто
-
Сегодня, 11:40Авто
-
Сегодня, 10:56Авто
-
Сегодня, 10:10Авто
-
Сегодня, 09:29Авто
-
Вчера, 11:46Авто
-
Вчера, 11:01Авто
-
13 Ноя, 16:19Авто