В нем приняли участие 18 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, представившие документы в срок и установленном порядке.
Согласно решению арбитражного суда по заявлению ООО "Ар и Ал" из решения гордумы об организации этого конкурса были исключены некоторые критерии оценки заявителей. Большинство из них напрямую касались обеспечения безопасности (оценка технической базы, коллектива предприятия, его возможностей и условий содержания подвижного состава, медицинских кабинетов, инженерных служб, служб эксплуатации и проч.). По сути, в правах были уравнены предприятия, имеющие необходимую инфраструктуру, с теми, у кого таковой нет. Также был отменен критерий о стаже работы предприятия.
Осталось 4 критерия, которые позволили оценить подвижной состав, заявленный перевозчиками. Один из них - срок эксплуатации подвижного состава. Оценивалась и работа предприятий по профилактике нарушений ПДД.
В результате к фактическому распределению маршрутов были допущены 10 транспортных предприятий. Более 80% маршрутов получили 3 предприятия - ОАО "Межгородтранс" (17% маршрутов), МУПП "Саратовгорэлектротранс" (34%), ОАО "Автокомбинат N2" (36%).
"Отрадно, что муниципальное предприятие получило значительную долю - почти треть транспортного рынка, - заявил Андрей Иващенко, депутат гордумы, член конкурсной комиссии. - Считаю, что в условиях финансового кризиса делать ставку на МУПП - это правильно. Все индивидуальные предприниматели, которые в последующем будут интегрированы в "СГЭТ", без работы не останутся.
Каждый шаг конкурсной комиссии фиксировался на аудио. Имеются итоговые протоколы, которые будут переданы администрации города для выполнения (заключения договоров). Для обжалования решения комиссии предусмотрено 20 дней.
Известно, что подобные попытки уже делались рядом заинтересованных лиц, которые по конкурсу не получили, либо получили недостаточное по их мнению количество маршрутных графиков.
Хочу особо отметить, что возможные дальнейшие судебные разбирательства направлены исключительно на попытку остановить дальнейшее развитие саратовского городского транспорта".
"Всем известно, что по результатам прошлого конкурса на одном маршруте могло работать по несколько перевозчиков, - заметил глава городского комитета по промышленности, транспорту, связи и топливу; председатель конкурсной комиссии Игорь Гришаев. - Это создавало неразбериху в организации транспортного обслуживания населения и ограничивало диспетчерское управление на маршрутах. Теперь возможность существования на одном маршруте нескольких перевозчиков исключена.
Договора с предприятиями-победителями будут заключены в течение 20 дней с момента его окончания, сроком на 1 год.
Впервые при заключении договоров для предприятий предусмотрено обязательное ежегодное обновление подвижного состава в размере 10% от транспорта, срок эксплуатации которого исчисляется с 2000 года.
Еще одно существенное условие, которое будет внесено в договора - установка на транспортных средствах навигационной системы для того, чтобы оперативно реагировать и влиять на перевозки.
По 18-ти лотам конкурс был признан не состоявшимся, что составляет около 15% маршрутной сети города. В настоящее время у администрации Саратова есть возможность заключения срочных договоров по обслуживанию этих маршрутов".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 20:49Авто
-
Вчера, 10:32Авто
-
20 Дек, 19:05Авто
-
20 Дек, 17:30Авто
-
20 Дек, 12:06Авто
-
20 Дек, 11:56Авто
-
20 Дек, 11:34Авто
-
20 Дек, 09:32Авто
-
19 Дек, 17:47Авто
-
19 Дек, 16:08Авто
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....