"Из 18-ти юридических лиц и индивидуальных предпринимателей еще на предварительном этапе отсеялись 8. Из оставшихся 10-ти лучшие маршруты и фактическую возможность развиваться получили лишь 3. А те, кто остается за бортом, до сих пор не получили ответа, по каким причинам неожиданно оказались не в фаворе.
"Саратовгорэлектротранс" завязан на трамваях и троллейбусах. Почему же такие преференции именно им, практически не имеющим в своем распоряжении автобусов. Остается предполагать, что сработали отношения с нужными людьми, поддержка сверху.
Я предупреждал, что новые хозяева, фактически те, кто затевал это дело, захватят рынок под маркой "огосударствления" и будут собирать с малого бизнеса прибыль в свою пользу.
Прозвучали бодрые заверения, что все индивидуальные предприниматели, которые в последующем будут интегрированы в "СГЭТ", без работы не останутся. Но ведь они будут работать по правилам, устанавливаемым "СГЭТ", и предприятие будет большую часть дохода брать себе. Неофициально мне было сделано предложение - согласиться на их "выгодные" условия. Мне дают 5 маршрутов, а остальные - от "СГЭТ". Получается, что предприятие-монополист имеет возможность диктовать свои условия, получая при этом сверхдоходы. А те, кто хочет развивать свой малый и средний бизнес, вынуждены довольствоваться тем, что перепадает "с барского стола".
При этом со стороны одного из членов конкурсной комиссии прозвучало заявление, что "возможные дальнейшие судебные разбирательства направлены исключительно на попытку остановить дальнейшее развитие саратовского городского транспорта".
Это наше гражданское право выразить свою позицию и отстаивать ее, если потребуют того обстоятельства, в зале суда.
И раньше нам пеняли на то, что мы подали заявление в арбитражный суд Саратовской области, утверждая, что условия конкурса явно дискриминировали значительную часть его участников. Было принято решение в нашу пользу: "из решения гордумы об организации конкурса исключены некоторые критерии оценки заявителей".
И Управление ФАС поддержало нас, найдя признаки нарушения статьи "О защите конкуренции" в деятельности Управления госавтодорожного надзора области (УГАДН).
Думаю, принципы о поддержке малого и среднего бизнеса, неоднократно поддержанные в выступлении нашего Президента, все-таки возобладают.
А складывающаяся ситуация очень напоминает известный по учебникам истории процесс раскулачивания. И есть большие сомнения насчет "колхоза им. СГЭТ".
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Авто
-
Вчера, 17:45Авто
-
Вчера, 16:53Авто
-
Вчера, 16:21Авто
-
Вчера, 11:57Авто
-
Вчера, 11:20Авто
-
Вчера, 10:54Авто
-
Вчера, 09:22Авто
-
20 Ноя, 17:14Авто
-
20 Ноя, 16:30Авто