Выбор редакции
Комментарии
Новости
увеличить шрифт
  • A
  • +A
  • +A

Потребителям вернули 133 тыс. рублей

  • 15:34, 20 марта 2009
  • Комментариев[0]
Пдведены итоги работы "горячих линий" по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания Саратова.
Со 2 по 13 марта специалисты городского комитета по экономике составили более 20-ти претензий по фактам продажи некачественных непродовольственных товаров и услуг и 3 исковых заявления.

В Кировском районе рассмотрено 48 обращений потребителей, в том числе по ненадлежащему качеству товаров - 46.
В Октябрьский поступило 167 жалоб, составлено 27 претензий, потребителям возмещено 133 тыс. руб.
Во Фрунзенский райотдел обратились 33 потребителя. Составлено 13 претензий, 5 потребителей получили деньги за некачественный товар.
В Заводском районе гражданам предоставлено 38 консультаций. Составлено 20 претензий и 3 исковых заявления. Возмещено 43 тыс. руб.
В администрацию Волжского района поступило 54 обращения граждан, в том числе по продаже некачественных товаров - 45, по ненадлежащему качеству услуг - 9. По 15 обращениям оказана помощь в составлении претензий.

В администрации Ленинского района "горячая телефонная линия" будет работать до конца марта.

Добавить в избранные источники Яндекс.Новости и Google Новости
Стали свидетелями интересного?
Снимайте на телефон, присылайте в редакцию, читайте на СарБК.
Картина дня
Еще новости
Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий Уроки "Крокуса". Спасет ли усиление охраны от новых трагедий После трагедии в "Крокус Сити Холле" одной из самых актуальных тем стала безопасность в местах массового скопления людей. Торговые площадки, учреждения культуры в стране проводят ревизию применяемых мер, а также проверки средств охраны, систем оповещения, обновляют...
Обсуждаемые новости
  • Сегодня
  • Неделя
  • Месяц
Поиск дешевых лекарств в аптеках Саратова
Архив новостей
  • «
  • 20 марта 2009
  • »
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
Нашли ошибку
x