На нашем сайте завершился опрос "Пришлось ли Вам во время праздников столкнуться с фальсифицированными товарами (некачественными услугами)?". Cвои ответы дали 943 респондентов, половине которых (53,13%) удалось избежать этого.
"Левые" продовольственные товары купили 16,54% опрошенных,
непродовольственные - 2,76%.
И те, и другие фальсификаты приобрели 12,73% участников опроса.
4,03% опрошенных потребили некачественные услуги, 1,59% - остались недовольны услугами общепита.
Проявили бдительности и распознали при приобретении некачественные товары 9,23% респондентов.
В 2005 году на нашем сайте проводился аналогичный опрос. Тогда некачественные продовольственные товары купили 19,34% опрошенных, непродовольственные - 3,54%.
Плохие услуги получили 3,77% участников опроса. А удалось распознать заранее некачественные товары 8,02% опрошенным.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Сегодня, 12:18Новости
-
Сегодня, 11:21Новости
-
Сегодня, 10:58Новости
-
Сегодня, 10:38Новости
-
Сегодня, 10:10Новости
-
Сегодня, 10:00Новости
-
Вчера, 20:49Новости
-
Вчера, 20:45Новости
-
Вчера, 20:38Новости
-
Вчера, 18:15Новости
Мобильное приложение билайна удостоено гран-при одной из старейших премий интернет-проектов «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для потребителя»....