Как сообщалось ранее, на городском конкурсе перевозчиков победителями стали 3 организации: "Саратовэлектротранс" получил 42 маршрута (42%), "Автокомбинат N2" - 32 (треть), "Межгородтранс" - 8 (около 8%).
На получение права организовывать пассажирские перевозки претендовали 23 организации. На 99 маршрутов было подано 357 заявок. Конкурсный отбор по 11-ти направлениям был признан нестостоявшимся. На 6 из них не было подано ни одной заявки, на остальные - поступило по одной.
Как сообщил "Газете недели" замдиректора предприятия Александр Медведев, результатами конкурсного отбора он и его коллеги довольны: "Стратегия администрации города правильная. "Автокомбинат" и "Межгортранс" - крупнейшие компании. Да и мы перевозками уже 100 лет занимаемся. В наши задачи сейчас входит контроль за дублирующими электротранспорт автобусными маршрутами. Мы их дисциплинируем. Есть законы, и мы обяжем их это делать".
"Саргорэлектротранс", по словам Медведева, привлек 40 индивидуальных предпринимателей, владеющих "ГАЗелями": "Мы оказываем своим партнерам услуги по техосмотру, медосмотру, осуществляем ремонт техники и прочие услуги, которые в общей сложности будут стоить до 10 тыс. руб. в мес. Все деньги, что предприниматель соберет с пассажиров за проезд, останутся у него. Наша прибыль складывается только за счет оказанных услуг. А так называемые партнерские взносы за работу на маршруте брали как раз те "обиженные" перевозчики. Это как раз и было их фишкой - торговать своими маршрутами".
Член конкурсной комиссии гордеп Андрей Иващенко сообщил, что "муниципалитет поступил правильно, выбрав самых сильных, для того, чтобы переложить на их плечи тяжелую ношу организационной работы. Да и текущие вопросы с ними решать будет легче.
Ни один маршрут в городе не закроется. И у тех предпринимателей, что хотят продолжать заниматься пассажирскими перевозками, такая возможность есть. А если они не хотят следовать таким правилам, значит, пусть занимаются другими видами бизнеса".
Один из участников Алексей Чибрикин ("Альянс Авто") сказал: "Город выбрал себе 3 стиральных машины - посредников, которые будут "стричь" предпринимателей, "отстирывать" эти деньги и относить их кому надо по разным кабинетам.
Такими действиями муниципальная власть душит малый бизнес, убивает всякую предпринимательскую жилку. Мы работали, открывали маршруты, обкатывали их, и, как только начали получать с них прибыль, у нас тут де эти маршруты отняли".
По его словам, результаты последнего конкурса будут оспариваться в судах, так же как и результаты прошлогоднего (суд перевозчиков в этом вопросе тогда поддержал): "Они там с этих посреднических до 4 млн руб. в год имеют. Просто так, ничего не делая. Списать же деньги недолго, умеючи-то. А потом члены конкурсной комиссии отдыхать ездят по 4 раза в год. И что, я должен им эту сладкую жизнь обеспечивать"?.
-
Вернуться
- на главную страницу
- к списку новостей
-
Вчера, 21:47Авто
-
Вчера, 17:45Авто
-
Вчера, 16:53Авто
-
Вчера, 16:21Авто
-
Вчера, 11:57Авто
-
Вчера, 11:20Авто
-
Вчера, 10:54Авто
-
Вчера, 09:22Авто
-
20 Ноя, 17:14Авто
-
20 Ноя, 16:30Авто