ОАО "Синергия" объявила, что цена предложения нового выпуска акций по преимущественному праву установлена на уровне 44 долл. за акцию. Об этом говорится в пресс-релизе компании.
"Синергия" может частично сохранить остаток акций нового выпуска как казначейские акции для реализации долгосрочной мотивационной программы для менеджмента и ключевых сотрудников, а также для будущих сделок в области слияний и поглощений (M&A). В октябре 2010-го компания осуществила вторичное публичное размещение (SPO) 2,9 млн бумаг с последующим дополнительным выпуском.
Портфель федеральных брендов "Синергии" включает супер-премиальную водку, премиальную, суб-премиальные, среднего ценового сегмента, нижнего среднего сегмента и бренди. Бренды, за исключением двух первых, выпускаются на всех семи заводах компании, расположенных от Архангельска до Владивостока. Компания обладает собственной дистрибуционной системой.
Управляет дополнительным бизнесом, разделенным на 2 направления: растениеводство и выпуск продуктов питания. По этому направлению активы компании состоят из восьми производственных предприятий, расположенных в Саратовской области, Хабаровском и Приморском краях.